Interested Article - Барлог, Кори

Кори Барлог ( англ. Cory Barlog ) — американский геймдизайнер, геймдиректор, продюсер и сценарист. Известен работой над играми God of War (2005) , God of War II (2007) и God of War (2018).

Биография

Перед приходом к Santa Monica Studio, Барлог работал над и .

После начала работы в студии, Барлог был ведущим аниматором God of War (2005) и игровым директором God of War II (2007), за которую он получил премию BAFTA . Он также был игровым директором God of War III (2010) первые восемь месяцев её разработки. Барлог покинул SCEA в ноябре 2007 года по неизвестным причинам .

В августе 2013 года Барлог вернулся в Santa Monica Studio для разработки новой игры . Этой игрой была God of War 2018 года, которая в итоге получила звание «Игра года» на церемонии The Game Awards 2018 . На данный момент является креативным директором Santa Monica Studio.

Игры

Дата выхода Название Должность
1999 Requiem: Avenging Angel художник
2000 Rock 'em Sock 'em Robots Arena аниматор
2002 X-Men: Next Dimension ведущий аниматор
2003 Backyard Wrestling: Don't Try This at Home
2005 God of War
2007 God of War II геймдиректор, сценарист, геймдизайнер
2008 God of War: Chains of Olympus сценарист
2010 God of War III дизайнер
God of War: Ghost of Sparta сценарист
2013 Tomb Raider режиссёр CGI кат-сцен
2018 God of War геймдиректор, сценарист
2022 God of War: Ragnarök продюсер

Примечания

  1. Google .
  2. (англ.) . Gamespot (6 ноября 2007). Дата обращения: 7 ноября 2007. 8 ноября 2007 года.
  3. . PlayStation.Blog (9 августа 2013). Дата обращения: 9 августа 2013. 9 сентября 2013 года.
  4. (амер. англ.) . Kotaku . Дата обращения: 9 июня 2021. 9 июня 2021 года.
Источник —

Same as Барлог, Кори