Interested Article - PlayStation Meeting 2013

PlayStation Meeting 2013 ( рус. Совещание PlayStation 2013 ) — конференция корпорации Sony в Нью-Йорке , прошедшая 20 февраля 2013 года, на которой была представлена консоль восьмого поколения PlayStation 4 . Конференции PlayStation Meeting проходили и в 1999, 2005, 2011 и 2013 годах, на которых были анонсированы PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation 4 и PlayStation Vita .

История

До официального анонса новая приставка от Sony фигурировала во всех новостях под названием Orbis , ближе к дате анонса появилось ещё одно имя — Thebes . Практически все сходились во мнении, что приставка поступит в продажу в зимние каникулы 2013 года .

Строились различные предположения о том, когда же Sony официально расскажет о своей следующей приставке. Среди возможных больших мероприятий назывались:

  • Destination PlayStation (февраль 2013 года), которая в итоге оказалась посвящена будущим играм для приставок PlayStation 3 и PS Vita ;
  • Game Developers Conference (март 2013 года) ;
  • E3 2013 с твердым планом Sony выпустить свою новую приставку раньше Microsoft (июнь 2013) .

1 февраля 2013 года на официальном сайте Sony появляется информация о мероприятии под названием PlayStation Meeting 2013 (дата проведения: 20 февраля 2013 года) , для это на сайте заведена , на которой можно подписаться на новостную рассылку. На странице также размещен видеоролик, в котором главными объектами являются иконки, изображенные на кнопках джойстика DualShock , позже на страницу добавлены ретроспективные обзоры жизни PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation 3 , PSP и PS Vita . Почти никто не сомневается в том, что 20 февраля будет показана PlayStation 4 , а под конец и линейки игр для приставок Sony : InFamous / InFamous 2 , LittleBigPlanet / LittleBigPlanet 2 , Twisted Metal , God of War , Gran Turismo и другие .

Почти ни у кого не возникло сомнения в том, что в ходе данной пресс-конференции будет представлена следующая консоль компании Sony , так как именно на такой же пресс-конференции под названием PlayStation Meeting 2011 в 2011 году была представлена PS Vita .

20 февраля 2013 года в городе Нью-Йорк на PlayStation Meeting 2013 Sony Corporation анонсировала игровую консоль восьмого поколения PlayStation 4 .

Анонс новой консоли сделал со сцены руководитель Sony Эндрю Хаус ( англ. Andrew House )). После него на сцену вышел главный архитектор консоли PlayStation 4 Марк Серни ( англ. Mark Cerny ), рассказавший о том, что работы над этой приставкой начались 5 лет назад, то есть в 2007—2008 году, и выдал немного информации об архитектуре и технических характеристиках PS4 . Хоть PlayStation 3 и считается успешной консолью, но в следующей итерации Sony хотелось как можно меньше препятствовать взаимодействию разработчиков и железа, поэтому PlayStation 4 было решено создавать из уже существующих комплектующих, чтобы разработка под неё мало чем отличалась от разработки для PC . Единственными точными данными, сообщенными о консоли, стал объём оперативной памяти — 8Гб. .

В качестве демонстрации высокой производительности PlayStation 4 показана работа движков Unreal Engine 4 и Havok Physics .

Отдельный акцент сделан на том, что для PlayStation 4 был полностью переделан GUI , в котором было решено полностью отказаться от использования XrossMediaBar (первым знаком отказа от данной концепции было отсутствия XrossMediaBar уже в PS Vita ) .

Сама консоль так и не была показана (что было замечено Microsoft ), но представитель Sony показал новый DualShock 4 и сообщил, что приставка будет поставляться в комплекте со стерео-камерой. Официальные изображения данных аксессуаров выложены на официальный сайт Sony после окончания презентации . Решение отказаться от демонстрации внешнего вида PlayStation 4 президент Sony Worldwide Studios объяснил тем, что компания хотела обратить внимание публики на ключевые нововведения, предлагаемые Sony , — новый контроллер и кнопка Share , а внешний вид консоли показать позже, чтобы никто не заскучал, ожидая её поступления в продажу (там же он отметил, что сам не видел вживую PS4 , а DualShock 4 увидел за день до официальной презентации ). Другой представитель компании заявил, что внешний вид вообще не так важен, важно то, какие задачи предлагаемое решение может выполнять .

Объявлена поддержка PlayStation 4 огромным количеством игровых студий и издателей (в выпущенном пресс-релизе перечислено 149 названий компаний партнёров ).

Руководитель Gaikai Дейв Перри ( англ. Dave Perry ) анонсировал интеграцию облачных сервисов с PlayStation 4 : в скачиваемые игры и демо из PlayStation Store на PlayStation 4 можно будет начать играть сразу же, так как будет использовать потоковая технология и игроку не нужно будет ждать пока игра скачается полностью. При желании процесс игры можно перенести с PlayStation 4 на PS Vita и продолжить играть в ту же самую игру уже на карманной консоли . Обратной совместимости с играми для приставок предыдущих поколений Sony , как и предполагалось, не будет, но зато появится возможность играть в подобные игры «из облака» . Использование технологий Gaikai позволит игрокам наблюдать на своем экране за тем, как играет кто-то другой, и даже более — возможность получить управление персонажем игры, в которую играет другой человек .

Специальные приложения для Android и iOS позволят пользователям смартфонов и планшетов взаимодействовать с PlayStation Network без использования консоли: доступна возможсноть покупать игры и какие-то ещё функции .

Участники PlayStation Meeting 2013

Список возможных участников состоял из: Guerrilla Games (разрабатывает серию Killzone ), студии, раньше работавшей над игрой Blur , , Evolution Studios (отвечает за серию MotorStorm и участие косвенно подтверждается поведением представителей студии в социальных сетях ).

Ожидался анонс игр Final Fantasy Versus XIII (представитель Square Enix и по совместительству продюсер игры Final Fantasy Versus XIII Синдзи Хасимото ( англ. Shinji Hashimoto ) прибывает в Нью-Йорк за день до PlayStation Meeting 2013 ) и The Last Guardian для PlayStation 4 , накануне стало известно, что для PlayStation 3 этих игр не будет . В качестве дополнения рассматривался анонс PS Vita , поддерживающая работу в 4G -сетях, — PS Vita 4G ( 7 февраля 2013 года Sony подала заявку на патент для версии PS Vita с HDMI выходом и USB разъемами ).

Список актуальных участников и представленные игры, которые будут готовы к запуску PlayStation 4 в продажу:

  • Quantic Dream (представитель: Дэвид Кейдж ( англ. David Cage )): никакой проект не был анонсирован, показано техническое демо возможностей PlayStation 4 ;
  • Ubisoft (представитель: Ив Гильмо ( англ. Yves Guillemot ) и Джонатан Морин ( англ. Jonathan Morin ) ): показан новый отрывок геймплея игры Watch Dogs , подтверждено, что игра будет доступна сначала на PlayStation 4 , а потом для остальных платформ (но изначально игра разрабатывается для PC , а только потом будет портирована на консоли );
  • Square Enix (представители: ( англ. Yoshihisa Hashimoto ) и Синдзи Хасимото ( англ. Shinji Hashimoto )): показано техническое демо движка Luminous Engine и обещано что-то особенное на выставке E3 2013 ;
  • Sucker Punch Productions : анонсирована эксклюзивная для PlayStation 4 игра Infamous: Second Son , показан тизер с элементами игрового процесса ;
  • Джонатан Блоу ( англ. Jonathan Blow ): представил свою игру The Witness (впервые показана в 2011 году ), которая будет дебютировать на PlayStation 4 и по заявлению автора будет работать быстрее чем на PC ;
  • Capcom (представитель Ёсинори Оно ( англ. Yoshinori Ono )): показана техническая дема движка Panta Rhei (следующий этап развития MT Framework ), на котором создаётся проект под кодовым названием Deep Down (ожидается, что прототип вырастет в ) для нового поколения консолей ;
  • Evolution Studios : показано демо эксклюзивной для PlayStation 4 игры Driveclub ;
  • Media Molecule : представлен безымянный проект только для PlayStation 4 , сутью которого является возможность создания 3D-объектов при помощи контроллера PS Move (это было первым подтверждением того, что PlayStation 4 поддерживает работу с PS Move ) ;
  • Guerrilla Games : представлена следующая эксклюзивная для PlayStation 4 игра серии Killzone , показан игровой процесс — Killzone: Shadow Fall ;
  • Sony Computer Entertainment (представитель Марк Серни ( англ. Mark Cerny )): показан игровой процесс разрабатываемого платформера Knack , продемонстрирована возможность удаленной игры на PS Vita . Возможность использования PS Vita в качестве второго игрового устройства достигается использованием технологий Gaikai ;
  • Blizzard Entertainment (представитель Крис Метцен ( англ. Chris Metzen )): анонсирован выход игры Diablo III на PlayStation 4 и PlayStation 3 ;
  • Bungie (представитель Эрик Хиршбер ( англ. Eric Hirshberg )): анонсирована игра Destiny для PlayStation 4 , продемонстрировано небольшое демо .

Примечания

  1. Arthur, Charles (2013-02-01). . The Guardian . из оригинала 11 декабря 2013 . Дата обращения: 14 сентября 2013 .
  2. (Press release). Sony Computer Entertainment, Inc. 2013-02-21. из оригинала 24 апреля 2013 . Дата обращения: 21 февраля 2013 . {{ cite press release }} : Проверьте значение даты: |accessdate= ( справка )
  3. PlayStation 4 codenamed Orbis, out holiday ’13
  4. Dave Cook. . VG247 (11 декабря 2012). Дата обращения: 11 декабря 2012. Архивировано из 17 декабря 2012 года.
  5. LUKE PLUNKETT. kotaku (28 марта 2012). Дата обращения: 12 апреля 2012. Архивировано из 17 сентября 2012 года.
  6. Patrick Garratt. . VG247 (2 апреля 2012). Дата обращения: 12 апреля 2012. Архивировано из 17 сентября 2012 года.
  7. Stephany Nunneley. . VG247 (7 января 2013). Дата обращения: 10 января 2013. Архивировано из 12 января 2013 года.
  8. Dante D'Orazio. . www.theverge.com (3 января 2013). Дата обращения: 14 января 2013. Архивировано из 22 января 2013 года.
  9. Stace Harman. . VG247 (15 января 2013). Дата обращения: 17 января 2013. Архивировано из 22 января 2013 года.
  10. Brenna Hillier. . VG247 (1 февраля 2013). Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано из 4 февраля 2013 года.
  11. Stephany Nunneley. . VG247 (16 февраля 2012). Дата обращения: 18 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  12. Brenna Hillier. . VG247 (17 февраля 2012). Дата обращения: 18 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  13. Brenna Hillier. . VG247 (17 февраля 2012). Дата обращения: 18 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  14. Brenna Hillier. . VG247 (18 февраля 2012). Дата обращения: 19 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  15. Brenna Hillier. . VG247 (19 февраля 2012). Дата обращения: 20 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  16. Brenna Hillier. . VG247 (1 февраля 2013). Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано из 4 февраля 2013 года.
  17. Johnny Cullen. . VG247 (27 января 2011). Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано из 4 февраля 2013 года.
  18. . РБК . 2013-02-21. из оригинала 24 февраля 2013 . Дата обращения: 25 февраля 2013 .
  19. Staff. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  20. Brian Ashcraft. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  21. Laura June. . The Verge (20 февраля 2013). Дата обращения: 25 февраля 2013. Архивировано из 14 марта 2013 года.
  22. Anthony Tosie. . www.neowin.net (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  23. Luke Plunkett. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  24. David Hinkle. . joystiq (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  25. Luke Plunkett. kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  26. Nick Akerman. . VG247 (25 февраля 2013). Дата обращения: 26 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  27. Jessica Conditt. . joystiq (25 февраля 2013). Дата обращения: 26 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  28. JC Fletcher. . joystiq (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  29. Brenna Hillier. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  30. Brian Ashcraft. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  31. Patricia Hernandez. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 14 марта 2013 года.
  32. Nathan Ingraham. . The Verge (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 14 марта 2013 года.
  33. Phil Owen. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  34. Jon Russell. . февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  35. Brenna Hillier. . VG247 (11 февраля 2013). Дата обращения: 11 февраля 2013. Архивировано из 18 февраля 2013 года.
  36. Dave Cook. . VG247 (6 февраля 2012). Дата обращения: 6 февраля 2013. Архивировано из 12 февраля 2013 года.
  37. Brenna Hillier. . VG247 (1 февраля 2012). Дата обращения: 6 февраля 2013. Архивировано из 12 февраля 2013 года.
  38. Sakinah Samara. февраля 2012). Дата обращения: 19 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  39. Mr. X. . www.vgleaks.com (18 февраля 2012). Дата обращения: 19 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  40. www.vgleaks.com (12 февраля 2013). Дата обращения: 12 февраля 2013. Архивировано из 18 февраля 2013 года.
  41. Jessica Conditt. . joystiq (11 февраля 2013). Дата обращения: 14 февраля 2013. Архивировано из 18 февраля 2013 года.
  42. Luke Plunkett. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  43. Jessica Conditt. . joystiq (20 февраля 2012). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  44. Dave Cook. . VG247 (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  45. Patricia Hernandez. kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  46. Dave Cook. . VG247 (27 февраля 2013). Дата обращения: 27 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  47. Phil Owen. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  48. Phil Owen. kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 12 марта 2013 года.
  49. Sakinah Samara. . февраля 2013). Дата обращения: 26 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  50. STEPHEN TOTILO. . kotaku (8 августа 2011). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  51. Jason Schreier. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  52. Phil Owen. . VG247 (12 марта 2013). Дата обращения: 22 марта 2013. Архивировано из 6 апреля 2013 года.
  53. Dave Cook. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  54. Xav de Matos. . joystiq (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  55. Luke Plunkett. . kotaku (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  56. Phil Owen. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  57. Sam Clay. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 12 марта 2013 года.
  58. Phil Owen. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  59. Jessica Conditt. . joystiq (20 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  60. Richard Mitchell. . joystiq (20 февраля 2013). Дата обращения: 25 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  61. John Callaham. . www.neowin.net (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
  62. Dave Cook. . VG247 (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. Архивировано из 23 марта 2013 года.
Источник —

Same as PlayStation Meeting 2013