Interested Article - Номура, Тэцуя

Тэцуя Номура ( яп. 野村 哲也 , род. 8 октября 1970 , Коти , Япония ) — японский игровой дизайнер и художник . Наиболее известен по созданию персонажей для знаменитой игровой серии Final Fantasy компании Square Enix . В 2007 году в списке наиболее важных и значимых людей в игровой индустрии журналом Next Generation Magazine был поставлен на 7-е место .

Биография

Номура родился в префектуре Коти (остров Сикоку ). В молодости работал в профессионально-техническом училище, рисовал изображения для информационных объявлений.

В начале 1990 года его наняла на работу компания Square (на данный момент Square Enix ), где он сразу же приступил к отладке игры Final Fantasy IV и к созданию монстров для Final Fantasy V . Чуть позже ему доверили дизайн второстепенных персонажей в Final Fantasy VI . Рассветом карьеры Номуры можно считать 1995 год, когда его назначили на должность главного дизайнера персонажей Final Fantasy VII . Сменив на этом посту традиционного художника всех предыдущих частей серии Ёситаку Амано , Номура полностью поменял художественную стилистику и внешний вид героев. Игра получила много положительных отзывов и имела ошеломительный коммерческий успех, став одной из лучших игр когда-либо создававшихся для приставки PlayStation . В следующей игре серии, Final Fantasy VIII , Номура вновь выступил в роли главного дизайнера персонажей, и вновь его работа была оценена по достоинству, что позволило художнику окончательно закрепиться в компании. После появления приставки PlayStation 2 создал персонажей для ещё трёх игр основной линейки: Final Fantasy X , Final Fantasy X-2 и Final Fantasy XI .

Кроме основной серии, Номура также принимал участие и в других проектах Square Enix. Например, в 1998 году он работал над такими известными играми как Parasite Eve и Brave Fencer Musashi . Приложил руку к дизайну персонажей игр Ehrgeiz ( файтинг , в PS1-версии которого присутствовали персонажи седьмой части Final Fantasy ) и The World Ends with You (игра для карманной консоли Nintendo DS ). Номура выступал в роли директора и дизайнера персонажей и в серии Kingdom Hearts : в первой игре Kingdom Hearts , в сиквеле для карманной консоли Game Boy Advance Kingdom Hearts: Chain of Memories и в сиквеле для PlayStation 2 Kingdom Hearts II .

Пришлось Номуре поработать и в кино, он заново перерисовывал персонажей седьмой части «последней фантазии» для фильма Final Fantasy VII: Advent Children , созданного на основе CGI-анимации. Помимо концептуальных рисунков он сочинил также некоторые тексты для саундтрека .

Номура работал над проектами компиляции Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy XIII . Во всех четырёх играх он является главным дизайнером персонажей, а в Final Fantasy XV ещё был режиссёром, пока разработку игры не передали Хадзиме Табате.

Участие в проектах

Примечания

  1. (англ.)
  2. от 17 сентября 2008 на Wayback Machine (англ.)

Ссылки

Источник —

Same as Номура, Тэцуя