Interested Article - PC Игры

«РС ИГРЫ» — ежемесячный русскоязычный журнал, посвящённый компьютерным играм , выходивший с 2003 по 2012 годы. Выпускался издательством « Gameland ». По состоянию на февраль 2011 года тираж издания составлял 85 тыс. экземпляров, количество страниц — 176 . Журнал был ориентирован на освещение исключительно ПК -индустрии и использовал слоган «Правильный журнал о компьютерных играх». В комплектацию журнала входило два двухслойных DVD (в самом начале — 3 CD , до января 2006 года — один, до декабря 2009 года — два), Первый диск содержал материалы к выпуску, второй — видеожурнал .

История

Как сообщает журнал « Коммерсантъ: Секрет фирмы », решение о запуске «PC Игр» компания Gameland приняла после того, как не смогла купить другой популярный журнал, « Игромания », у издательства «Техномир». Получив отказ, Gameland создала свой журнал в аналогичном формате . Журнал намеренно делали толстым (240 страниц), при этом его розничная цена была намеренно занижена для борьбы с конкурентами .

Первый номер «PC Игр» (№ 1’2004) появился на свет в декабре 2003 года . Некоторые рубрики из первых номеров были впоследствии закрыты («Улыбнись», «Путеводитель»), другие, наоборот, появились («Ретро», «Bestshot»), третьи просто поменяли название («Витрина» стала «Дайджестом», а «Отсебятина» превратилась в «Авторские колонки»). Стилистически журнал наследовал игровому разделу из журнала « Хакер »: легкомысленный, позитивный и с обращением с читателю на «ты». Многие отмечали, что журнал ориентирован на молодёжь, школьников .

С приходом в январе 2008 года новой команды в лице Александра Трифонова (бывший заместитель главного редактора « Страны Игр » и редактор игрового раздела « Мира фантастики ») и Александра Каныгина (бывший редактор журнала « Game.EXE ») к работе в журнале удалось привлечь известных в мире игровой журналистики авторов, таких как Олег Михайлович Хажинский, Николай Третьяков, Сергей Думаков, Ашот Ахвердян, Александр Барышников. Все они в своё время успели поработать в крупном издании компьютерно-игровой тематики, в настоящее время закрытом — « Game.EXE ».

Январский номер за 2012 год стал последним в истории журнала. Об этом 9 декабря 2011 года редакционный директор Константин Говорун (Wren) сообщил на форуме . Выпуск был прекращен в связи с финансовой ситуацией .

Рубрикация

  • «Тема номера» — тщательный разбор самой ожидаемой игры месяца, получившей обложку; всегда написан на основе знакомства с рабочей версией
  • «Новости» — новости индустрии.
  • «Галерея» — анализ новых скриншотов ожидаемых игр.
  • «Игровая карта мира» — рассказ об отдельной игровой студии, её расположении и особенностях страны, в которой она находится.
  • «Превью» — обзор самых ожидаемых игровых проектов.
  • «Впечатления» — тестирование бета-версий или пресс-версий ожидаемых игровых проектов.
  • «Рецензии» — обзор уже выпущенных игр.
  • «Зал славы» — гид покупателя, составленный на основе журнальных рецензий.
  • «Независимые игры» — проекты от независимых игровых разработчиков.
  • «Российские локализации» — обзор локализованных для России иностранных игр, а также новых игр, выпущенных российскими компаниями.
  • «Спец» — аналитические материалы на околоигровую тему: истории известных проектов, анализ проблем индустрии, репортажи с важнейших мероприятий.
  • «Бесплатные игры» — новости об онлайн-играх , распространяющихся по модели free 2 play — в том числе, и социальных играх.
  • «Железо» — информация об аппаратном обеспечении , предназначенная для геймеров .
  • «Школа разработчика» — материалы об игровой индустрии в целом и о том, как в неё попасть.
  • «Ретро» — рубрика, посвящённая классическим игропроектам, которые выдержали проверку временем.
  • «Обратная связь» — читательская почта, розыгрыш призов.
  • «Содержание DVD» — список материалов, находящихся на DVD-приложениях к журналу.
  • «Чувство опасности» — уникальная рубрика, посвященная страшным играм.
  • «Авторские колонки» — персональные колонки авторов, мнение которых может не совпадать с мнением редакции.
  • «Анонс следующего номера» — краткая аннотация основных материалов, которые будут опубликованы в следующем номере журнала.

Редакционный состав

В должности главного редактора журнала «PC ИГРЫ» побывали:

  • Андрей «Anry Seagull» Дронин: № 1 — 4’2004
  • Дмитрий «Gerokunst» Голубничий: № 5 — 7’2004 (и. о.); № 8’2004-2’2006
  • Олег Полянский: № 3, 4’2006 (и. о.)
  • Алексей «Chikitos» Ларичкин: № 5 — 7’2006 (и. о.); № 8’2006 — 7’2007
  • Михаил Бузенков: № 8 — 12’2007 (и. о.)
  • Александр Трифонов: № 1 — 8’2008
  • Александр «Ka» Каныгин — с № 9’2008 — 11’2009
  • Александр Трифонов
  • Кирилл Перевозчиков

По состоянию на декабрь 2010 года состав редакции журнала «PC ИГРЫ» следующий:

  • Игорь Сонин — главный редактор
  • Кирилл Перевозчиков — старший редактор, рубрики и спецматериалы
  • Анатолий Сонин — старший редактор, превью и рецензии
  • Иван Гусев — редактор новостей
  • Игорь Федюкин — редактор раздела «Железа», руководитель тестовой лаборатории
  • Петр Сальников — ведущий рубрики «Ретро»
  • Анна Старостина — арт-директор
  • Екатерина Селивёрстова — дизайнер-верстальщик
  • Анна Дубина — верстальщик
  • Юлия Соболева — литературный редактор/корректор

Примечания

  1. . Дата обращения: 16 января 2009. Архивировано из 6 февраля 2009 года.
  2. от 16 января 2014 на Wayback Machine . Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», № 11 (50), 22.03.2004
  3. от 4 мая 2020 на Wayback Machine — Ретро на DTF
  4. 2 мая 2014 года.
Источник —

Same as PC Игры