Interested Article - Ройал-Корт

« Ройал-Корт » — театр на в Вест-Энде ( Лондон ). Внёс заметный вклад в современное театральное искусство. С 1956 года принадлежит English Stage Company .

История

Первый театр

Первым театром на Лауэр-Джорж-стрит у Слоан-сквер стала перестроенная церковь Ranelagh Chapel . Под названием The New Chelsea Theatre он открылся в 1870 году. В 1871 году руководителем театра стала Мэри Литтон, которая наняла Уолтера Эмдена для обновления интерьера, после чего театр был переименован в Корт .

Сцена из спектакля The Happy Land , известная скандальным изображением Гладстона , и

На сцене театра было поставлены несколько ранних пьес У. Ш. Гильберта , включая , (с музыкой), Great Expectations (по роману Диккенса ) и On Guard (все в 1871); The Happy Land (1873, в соавторстве с Э-Беккетом ; наиболее противоречивая пьеса Гильберта); The Wedding March (1873, перевод водевиля Соломенная шляпка Лабиша ); The Blue-Legged Lady (1874, перевод La Dame aux Jambes d’Azur Лабиша и Марка-Мишеля ) и (1875). К 1878 году театр управлялся совместно Джоном Хейром и У. Х. Кендалом .

В 1879 году руководителем театра стал актёр, режиссёр и драматург Вильсон Барретт .

В 1882 году театр снова перестраивается. Теперь он вмещает 728 зрителей (в партере, ложах, бельэтаже, балконе, амфитеатре и галёрке) . После этого Артур Сесил (в труппе театра с 1881 года) стал управляющим театра совместно с Джоном Клейтоном . Помимо прочего, они поставили несколько фарсов Артура Пинеро включая The Rector , The Magistrate (1885), The Schoolmistress (1886) и Dandy Dick (1887) . 22 July 1887 театр был закрыт, его здание снесено .

Новый театр

Сегодняшнее здание театра было построено на восточной стороне Слоан-сквер. Его открытие состоялось 24 сентября 1888 года под названием New Court Theatre . Его архитектором выступили Уолтер Эмден и Берти Крюи. Здание выполнено в свободном итальянском стиле из гладкого красного кирпича, облицовочного кирпича и камня. Зал вмещал 841 зрителя в партере, бельэтаже, амфитеатре и галёрке.

В 1887 году Сесил и Клейтон передали управление театром Матильде Вуд и Артуру Чадлею. Сесил оставался в труппе до 1895 года . Первой постановкой нового театра стала пьеса Сиднея Гранди под названием Mamma . Главные роли в ней исполнили Матильда Вуд, Джон Хэйр, Артур Сесил и Эрик Льюис .

В 1956 году художественным руководителем театра стал Джордж Дивайн, который создал на базе театра English Stage Company . В репертуар театра вошли новые британские и иностранные пьесы, а также несколько классических постановок . Дивайн стремился превратить Ройал-Корт в авторский театр, открывая новые имена и создавая актуальные работы, часто входившие в противоречие с цензурой. На сцене театра была поставлена пьеса Джона Осборна « Оглянись во гневе » (1956), позднее названная началом современной британской драматургии.

Примечания

  1. Некоторые источники утверждают, что театр получил название «Belgravia», однако все произведения У. Ш. Гильберта, поставленные на его сцене, игрались в театре Корт.
  2. Ainger, p. 168
  3. от 27 сентября 2007 на Wayback Machine : Volume 12: Chelsea (2004), pp. 166-76. Date accessed: 22 March 2007.
  4. ↑ Knight, Joseph, rev. Nilanjana Banerji. от 6 июня 2020 на Wayback Machine Oxford Dictionary of National Biography , Oxford University Press, 2004, accessed 7 October 2008, doi:10.1093/ref: odnb/4974
  5. (неопр.) . Дата обращения: 3 апреля 2011. 15 апреля 2012 года.
  6. Howard, London Theatres , p. 54.
  7. «New Court Theatre», The Times , 25 September 1888, p. 9
  8. 18 апреля 2006 года.

Ссылки

Same as Ройал-Корт