Interested Article - Эмо-поп

Внешние видеофайлы
Примеры эмо
на YouTube
на YouTube
на YouTube

Эмо-поп (также известный как эмо-поп-панк , эмо-панк , пост-эмо и третья волна эмо ) — поджанр поп-панка и поп-рока , находящийся на стыке поп-панка с эмо .

Музыкальная характеристика

Обозреватель AllMusic описал эмо-поп, как смесь «юношеского отчаяния с блестящим производством», привлекательную для широкой публики, используя «высокие мелодии, ритмичные гитары и тематику песен, затрагивающую взросление, отношения и разбитое сердце» . По-мнению проекта, данный сплав поп-панка и эмо в основном привлекателен для подростковой аудитории .

Пол Лестер из британской газеты The Guardian назвал эмо-поп кроссовером между «слащавым бой-бэнд - попом » и эмо .

История жанра

Такие эмо-группы, как , Weezer , и Jawbreaker , заложили основы для формирования эмо-попа . В 1999 году группа The Get Up Kids из Канзас-Сити выпустила один из крупнейших альбомов в истории жанра, названный Something to Write Home About . Также они оказали влияние на новую эмо-поп-группу Fall Out Boy , а среди прочих групп, оказавших на неё влияние можно отметить New Found Glory , Green Day , Screeching Weasel , Lifetime , Earth Crisis , и The Ramones . Другой влиятельной группой для эмо-попа является Blink-182 . Новое поколение поклонников поп-панка , эмо-попа и альтернативного рока называли их звучание «чрезвычайно влиятельным» , а Джеймс Монтгомери написал для MTV, что «без них не было бы ни Fall Out Boy , ни Paramore , ни Fueled by Ramen » . Он также отметил, что Blink-182 помогли добиться известности таким группам, как Jimmy Eat World , Motion City Soundtrack , Taking Back Sunday , Brand New и New Found Glory . Эмо/панк-рок-группа Jawbreaker оказала влияние на Fall Out Boy и My Chemical Romance .

Эмо-поп появился в середине 1990-х, благодаря группам Jimmy Eat World , The Get Up Kids , The Promise Ring , , Saves the Day и The Movielife . Jimmy Eat World создали ранний эмо-поп-звук на своих альбомах Static Prevails (1996) и Clarity (1999), последний из которых оказал крупное влияние на современное эмо . В поздних 1990-х эмо-поп добился незначительного независимого успеха. The Get Up Kids продали более 15 тысяч копий своего дебютного альбома Four Minute Mile в 1997 году до того, как заключили контракт с лейблом Vagrant Records , который принялся продвигать группу дальше, отправляя их в туры выступать на разогреве у более известных групп, таких, как Weezer .

По мнению рецензента AllMusic, настоящий коммерческий успех, благодаря которому он попал в мейнстрим, пришёл к эмо-попу в 2001 году, когда Jimmy Eat World выпустили свой четвёртый альбом Bleed American . Сингл « The Middle » стал международным хитом, попал во множество мировых чартов, в частности, в 5 чартах Billboard он пробился в топ-5 , а в чарте US Alternative Songs занял высшую строчку .

С ростом популярности жанра лейбл звукозаписи Fueled by Ramen стал центром движения, выпуская платиновые бестселлеры таких групп, как Fall Out Boy , Panic! at the Disco и Paramore . Сформировались две региональные сцены: во Флориде, возглавляемая лейблом Fueled by Ramen, и на среднем западе, возглавляемая Питом Венцом , басистом Fall Out Boy . Сцена среднего запада вырвалась вперёд после того, как Fall Out Boy в 2005 году выпустили сингл с песней « », поднявшийся на 8 строчку в чарте Billboard Hot 100 и получивший обширную поддержку со стороны радио . В 2008 году группа выпустила альбом , который AllMusic охарактеризовал, как «окончательное утверждение пустоголового, блестящего, свободного эмо-попа» . В этом же году британская группа You Me at Six дебютировала с альбомом Take Off Your Colours , который Джон О'Брайан из AllMusic назвал «дословным руководством по эмо-попу для чайников» . В Великобритании альбом получил золотой сертификат .

В начале 2010-х популярность эмо-попа пошла на спад. Многие эмо-поп-группы остаются популярными и по сей день, однако Panic! at the Disco, Cash Cash, Paramore и Fall Out Boy решили оставить эмо-поп и поменять свой стиль.

Некоторые представители жанра

Примечания

  1. ↑ .
  2. , с. 355.
  3. ↑ .
  4. .
  5. ↑ (англ.) . All Media Network . AllMusic . — «This spin-off genre attracted a significantly younger audience, as its sound blended youthful angst with slick production and mainstream appeal. Emo-pop soon established itself as a genre that relied on high-pitched melodies, rhythmic guitars, and lyrics concerning adolescence, relationships, and heartbreak.» Дата обращения: 22 августа 2016.
  6. Paul Lester. (англ.) // Guardian Media Group The Guardian : журнал. — London : Guardian News and Media, 2008. — 8 December. — ISSN .
  7. Nicole Kieper. (англ.) // CMJ Holdings, Corp. CMJ New Music Monthly : журнал. — New York : CMJ Network, Inc., 2001. — October (no. 97). — P. 112 . — ISSN .
  8. Jason P. Woodbury. (англ.) // Voice Media Group Phoenix New Times : газета. — Phoenix : Kurtis Barton, 2009. — 24 September. — ISSN .
  9. Brendan Manley. (англ.) // Alternative Press : журнал. — Cleveland : Alternative Press Magazine, Inc., 2009. — 24 September (no. 260). — P. 65 . — ISSN .
  10. (англ.) // Alternative Press : журнал. — Cleveland : Alternative Press Magazine, Inc., 2005. — 1 July (no. 204). — ISSN .
  11. Nicole Frehsée. (англ.) // Jann Wenner Rolling Stone : журнал. — New York : Wenner Media LLC, 2009. — 5 March (no. 1073). — P. 20 . — ISSN . 13 октября 2013 года.
  12. Greenwald, с. 26.
  13. Kelley, с. 82.
  14. Steven Hyden. (англ.) // Jann Wenner Rolling Stone : журнал. — New York : Wenner Media LLC, 2012. — 25 February. — ISSN .
  15. Johnny Loftus. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  16. Caralyn Green. (англ.) . Pennsylvania State University . Collegian (26 сентября 2003). Дата обращения: 22 августа 2016.
  17. Kurt Morris. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  18. Mike DaRonco. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  19. Mark Vanderhoff. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  20. Peter Gaston. (англ.) // SpinMedia Rolling Stone : журнал. — New York : Spin Media LLC, 2009. — 24 February. — ISSN .
  21. Greenwald, сс. 77–78.
  22. ↑ Чарты Billboard , в которые попал сингл « The Middle »:
  23. Johnny Loftus. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  24. Tim Sendra. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  25. Jon O'Brien. (англ.) . All Media Network . AllMusic . Дата обращения: 22 августа 2016.
  26. (англ.) . BPI . — в параметре „Keyboards“ на сайте наберите «Take Off Your Colours», в параметре „Search By“ выберите «Title», в „By Award“ — «Gold», а в „By Format“ — «Album» . Дата обращения: 22 августа 2016.

Литература

  • Владимир Козлов. . — Litres, 2013. — 272 p. — ISBN 9785457005969 .
  • Nicolae Sfetcu. . — Nicolae Sfetcu, 2014.
  • Theo Cateforis. / Theo Cateforis. — исправленное. — Routledge, 2013. — 396 p. — (The Rock History Reader). — ISBN 9780415892124 .
  • Nicolae Sfetcu. . — иллюстрированное. — Nicolae Sfetcu, 2014. — 531 p.
  • Roy Shuker. . — 3, исправленное. — Routledge, 2012. — 384 p. — (Routledge Key Guides). — ISBN 9781136577710 .
  • Владимир Козлов. . — Litres, 2013. — 416 p. — ISBN 9785457060920 .

Ссылки

Same as Эмо-поп