Interested Article - You’re All I’ve Got Tonight

You’re All I’ve Got Tonight англ. «Ты — Всё, Что у Меня Есть Сегодня Ночью») — песня американской рок - группы The Cars , шестой трек с альбома The Cars .

О песне

Как и " Bye Bye Love " и " Moving in Stereo ", две другие песни с альбома, она продолжает транслироваться на радиостанциях классического рока и по сей день, несмотря на то, что никогда не была выпущена в качестве сингла (хотя в Нидерландах она была выпущена в качестве би-сайда к " All Mixed Up ").

"You’re All I’ve Got Tonight" была написана и спета фронтменом группы Риком Окасеком . Клавишник Грег Хоукс сказал об этой песне: "Рик умеет взять обычную фразу вроде "Ты — Всё, Что у Меня Есть Сегодня Ночью" и сделать из неё отличную песню" .

Композиция

Песня открывается барабанным ритмом на томах , обработанным фленжером , потом подключается пауэр-аккордовый рифф , сыгранный на искажённых гитарах, которые также обработаны фленжером. Вначале ритм-гитара играет рифф из силовых аккордов, восходящих от ля, до ля♯, до си, затем от ми до си и это повторяется. Рифф уступает место протяжному вампу в си мажоре . Чтобы завершить куплеты и ввести припев, группа поёт "А-А-А" трезвучиями , понижаясь на половину ноты , от си мажора до ля мажора , в то время как музыка строго выдерживает аккорд си мажор. В этот момент песня могла бы перейти к аккорду ми мажор , который завершил бы плагальную каденцию , или . Вместо этого в припеве чередуются мажорные аккорды соль и ля, а вокальные гармонии на соль включают , F♯.

Переход от соль к ля ведёт обратно к риффу ля–ля♯–си следующего куплета. Над пауэр-аккордом си соло-гитарист Эллиот Истон играет трель между нотами ре и ре♯, соответственно и аккорда си, что усиливает амбивалентность песни. Во втором и третьем куплетах создаётся эффект вызова и отклика между вокалом Рика Окасека и соло-гитарой Истона (Оба из которых всё чаще являются производными от в си).

После второго припева звучит короткое, мелодичное гитарное соло поверх музыки припева. После третьего припева группа берёт пауэр-аккорд си, создавая ощущение, похожее на куплеты, по мере того, как постепенно появляется новое соло. Во время этого соло клавишник Грег Хоукс чередует высокие трезвучия ля мажор и си мажор, в то время как ритм- и бас-гитары остаются в си. Партия ритм-гитары Окасека исполняется с акцентом в основном на нестройных восьмых нотах , техника, которую можно было услышать ранее на альбоме, в " Good Times Roll ", ещё одна песня, основанная на аккордах си, ля и соль.

После второго соло звучит последняя итерация припева, и песня резко обрывается .

Приём

Рецензент AllMusic Дональд А. Гуариско сказал: "То, что может показаться насмешливой поп -мелодией (на бумаге), в студии становится потрясающим слиянием новой волны и хард-рока с помощью умной аранжировки и блестящей продюсерской работы Роя Томаса Бейкера . [Песня] начинается с пульсирующего барабанного боя и размытых гитарных риффов, которые придают ей хард-роковый удар, но быстро добавляют волны эфирного синтезатора и арочный вокал Рика Окасека, которые придают ей остроту новой волны" . Критик Rolling Stone назвал песню "замечательной поп-песней" .

Участники записи

Примечания

  1. Fricke, David. . Rolling Stone . Дата обращения: 18 сентября 2019 .
  2. The Cars Guitar Anthology Series , Warner Bros. Publications, 15800 N.W. 48th Avenue, Miami, Florida 33014, ISBN 0-7692-1227-1
  3. Guarisco, Donald A. . AllMusic . Дата обращения: 16 марта 2012. 1 мая 2012 года.
  4. Rachlis, Kit . Rolling Stone (Wenner Media) (17 июня 1997). Дата обращения: 4 ноября 2009. Архивировано из 23 ноября 2007 года.
Источник —

Same as You’re All I’ve Got Tonight