Трилинейная система координат
- 1 year ago
- 0
- 0
Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации .
MIP-текстурирование , повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур.
Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей : по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную .
С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias — то есть, текстуры берутся более детальные , чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.
|
Это
заготовка статьи
о
компьютерной графике
. Помогите Википедии, дополнив её.
|