Interested Article - Искусственное воображение

Искусственное воображение (синтетическое или машинное воображение) — искусственное моделирование человеческого воображения компьютерами общего или специального назначения или искусственными нейронными сетями , прикладная форма которого известна [ источник не указан 1279 дней ] .

Термин «искусственное воображение» также используется для описания свойств машин или программ . Исследователи надеются имитировать с их помощью некоторых черт, таких как креативность , юмор и сатира [ источник не указан 1279 дней ] .

Исследование искусственного воображения использует инструменты и идеи из многих областей, включая компьютерные науки , риторику , психологию , искусство , философию , неврологию , , искусственный интеллект , когнитивные науки , лингвистику , исследование операций , , вероятность и логику [ источник не указан 1279 дней ] .

Исследователи изучают различные аспекты искусственного воображения, такие как искусственное визуальное воображение , искусственное слуховое воображение , моделирование/фильтрация контента на основе человеческих эмоций и интерактивного поиска. В некоторых статьях на эту тему рассуждают о том, как искусственное воображение может эволюционировать, создавая .

Некоторые исследователи, такие как Г. Шлейс и М. Рицки, сосредоточились на использовании нейронных сетей для моделирования искусственного воображения .

Еще одним важным проектом руководят Хирохару Като и Тацуя Харада из Токийского университета в Японии . Они разработали компьютер, способный переводить описание объекта в изображение, что может быть самым простым способом определения искусственного воображения. Их идея основана на концепции изображения как серии пикселей , разделенных на короткие последовательности, соответствующие определенной части изображения. Ученые называют эти последовательности «визуальными словами», и они могут быть интерпретированы машиной, использующей статистическое распределение , чтобы прочитать описание и создать изображение объекта, с которым машина не сталкивалась.

Тема искусственного воображения вызвала интерес у ученых за пределами компьютерных наук , таких как известный специалист по коммуникациям , который разработал теорию символической конвергенции и работал над проектом по развитию искусственного воображения в компьютерных системах . С 2017 года в проводится Междисциплинарный исследовательский семинар по искусственному воображению и искусству «постдиджитал » .

Применение искусственного воображения

Типичное применение искусственного воображения — это интерактивный поиск [ источник не указан 1279 дней ] . Интерактивный поиск развивается с середины 1990-х годов, сопровождаясь развитием всемирной паутины и оптимизацией поисковых систем . На основе первого запроса и обратной связи от пользователя базы данных , по которым ведётся поиск, реорганизуются для улучшения результатов поиска.

Искусственное воображение позволяет нам синтезировать образы и создавать новый образ, сохранённый в базе данных, независимо от его существования в реальном мире. Например, компьютер показывает результаты, основанные на ответе из исходного запроса. Пользователь выбирает несколько релевантных изображений, а затем технология анализирует эти выборки и реорганизует ранги изображений в соответствии с запросом. В этом процессе искусственное воображение используется для синтеза выбранных изображений и улучшения результата поиска с помощью дополнительных релевантных синтезированных изображений. Метод основан на нескольких алгоритмах, включая и эволюционный алгоритм .

Алгоритм Роккио , локализующий смысл запроса вблизи релевантных примеров и вдали от нерелевантных, хорошо работает в небольшой системе, где базы данных расположены в определенных рядах. Эволюционный синтез состоит из двух этапов: стандартный и усовершенствованный алгоритмы . Благодаря обратной связи с пользователем, они синтезируют дополнительные изображения, соответствующие его запросу.

Искусственная мораль и память

Искусственное воображение имеет более широкое применение. В общем смысле все действия по формированию идей, образов и концепций могут быть связаны с воображением. Таким образом, искусственное воображение означает нечто большее, чем просто создание графов . Например, моральное воображение является важным исследовательским подразделом искусственного воображения, несмотря на то, что его классификация затруднительна. Мораль является важной частью человеческой логики , в то время как искусственная мораль играет важную роль в искусственном воображении и искусственном интеллекте . [ источник не указан 1279 дней ]

Основной вопрос, касающийся моральных аспектов искусственного интеллекта, заключается в том, должны ли люди брать на себя ответственность за ошибки и решения машин, и как развивать хорошо управляемые машины. Поскольку никто не может дать ясного описания лучших моральных правил, создание машины, подчиняющейся общепринятым моральным нормам , пока не представляется возможным. Однако недавние исследования, посвященные искусственной морали, обходят определение морали стороной. Вместо этого машин обучают подражать человеческой морали, используя данные о моральных решениях тысяч разных людей, поэтому обученная таким способом модель способна отражать общепринятые правила. [ источник не указан 1279 дней ]

Память — ещё одна большая область искусственного воображения [ источник не указан 1279 дней ] . Такие исследователи, как , провели обширную работу над искусственной памятью, особенно зрительной . По сравнению со зрительным воображением, зрительная память больше фокусируется на том, как машина понимает, анализирует и хранит изображения человеческим способом. Кроме этого, были исследованы пространственные характеристики зрительной памяти. Поскольку эта область основана на биологических структурах мозга , были также проведены обширные исследования в области нейробиологии , являющейся пересечением биологии и информатики .

Примечания

  1. Bart Thomee, Mark J. Huiskes, Erwin Bakker, Michael S. Lew. (англ.) // Proceedings of the 6th ACM international conference on Image and video retrieval - CIVR '07. — Amsterdam, The Netherlands: ACM Press, 2007. — P. 127—130 . — ISBN 978-1-59593-733-9 . — doi : .
  2. (исп.) . (6 января 2007). Дата обращения: 21 мая 2020. Архивировано из 6 января 2007 года.
  3. (англ.) . dl.acm.org. Дата обращения: 21 мая 2020. 26 июня 2020 года.
  4. G. Schleis, M. Rizki. // Proceedings of the 2002 Congress on Evolutionary Computation. CEC'02 (Cat. No.02TH8600). — 2002. — Май ( т. 1 ). — С. 747–752 vol.1 . — doi : . 1 февраля 2020 года.
  5. Twentieth-Century Roots of Rhetorical Studies , by Jim A. Kuypers and Andrew King, 2001. published by Praeger/Greenwood, page 225.
  6. (фр.) . Дата обращения: 21 мая 2020. 7 мая 2020 года.
  7. Gerard Salton, Chris Buckley. (англ.) // Journal of the American Society for Information Science. — 1990. — Vol. 41 , iss. 4 . — P. 288—297 . — ISSN . — doi : .
  8. Bart Thomee, Mark J. Huiskes, Erwin Bakker, Michael S. Lew. . 20 января 2021 года.
  9. Timothy F. Brady, Talia Konkle, George A. Alvarez, Aude Oliva. (англ.) // Proceedings of the National Academy of Sciences . — United States National Academy of Sciences , 2008-09-23. — Vol. 105 , iss. 38 . — P. 14325—14329 . — ISSN . — doi : . 12 ноября 2020 года.
Источник —

Same as Искусственное воображение