Interested Article - Времена Харви Милка

«Времена́ Ха́рви Ми́лка» ( англ. The Times of Harvey Milk) — документальный фильм американского режиссёра Роба Эпштейна 1984 года .

Сюжет

В своём документальном фильме Роб Эпстайн воспроизводит историю жизни Харви Милка , переданную в рассказах его современников — участников и свидетелей драматических событий в Сан-Франциско 1970-х годов.

Помимо воспоминаний друзей и соратников Милка, в фильме использовано множество архивных документальных кадров: интервью с Харви Милком и мэром Джорджем Москоне , интервью с Дэном Уайтом , который впоследствии стал их убийцей.

В фильме показаны кадры, снятые в здании муниципалитета Сан-Франциско сразу после убийства Милка и мэра Москоне, хроникальные кадры массовых выступлений в Сан-Франциско: многотысячное поминальное шествие 27 ноября 1978 года вечером после убийства, хроника массовых беспорядков 21 мая 1979 года — «бунта „Белой ночи“» — после вынесения неожиданно мягкого приговора Дэну Уайту, а также множество других исторических видеозаписей.

Весь этот материал выстроен в хронологическом порядке и даёт возможность последовательно проследить за ходом тех исторических событий «Времён Харви Милка».

В фильме участвуют

Художественные особенности

Фильм содержит много масштабных документальных съемок улиц Сан-Франциско времен Харви Милка, демонстраций протеста и митингов конца 70-х годов, эксклюзивных кадров дружеских посиделок, архивных выдержек из информационных лент, интервью сподвижников и современников Харви.

Награды

Критика

Некоторые отзывы критиков о фильме:

Это возвращение в прошлое, фильм чрезвычайно поглощает, он проливает свет на десятилетие в жизни этого исполненного величием американского города и на жизнь Милка и Москоне, благодаря которым это место стало более притягательным. ( Роджер Эберт )

… документальная картина Эпштейна позволяет представить, каким человеком был Харви Милк, тот самый Харви, образ которого почти что обожествил в своем биографическом фильме Гас Ван Сент . Некоторые подробности жизни Милка здесь не упоминаются… Несмотря на сходство между двумя фильмами, существует четкая разница в целях. Картина Ван Сента – это попытка нарисовать портрет Харви Милка. Фильм Эпштейна, как и следует из его названия, о времени в котором Милк жил и был убит. Разница небольшая, но такова, что два фильма прекрасно дополняют друг друга. (Кен Ханке)

Культурное влияние

Фильмы «Времена Харви Милка» и « Харви Милк » очень похожи по восприятию и влиянию на зрителя, отличие состоит лишь, в том, что они лежат в разных жанровых категориях. Фильм Роба Эпстайна, несомненно, оказал определенное влияние на Гаса Ван Сента и на его художественного «Харви Милка» .

См. также

  • « Харви Милк » — художественный фильм Гаса Ван Сента (2008)

Ссылки

Примечания

  1. (неопр.) . Дата обращения: 30 сентября 2010. 11 марта 2016 года.
  2. (недоступная ссылка)
  3. (неопр.) . Дата обращения: 30 сентября 2010. 11 августа 2010 года.
  4. (неопр.) . Дата обращения: 30 сентября 2010. 11 августа 2010 года.

Same as Времена Харви Милка