Interested Article - Грабли (конфигурация клеточного автомата)

Грабли — разновидность паровоза — конфигурации, оставляющей за собой след из мусора. Грабли же оставляют мусор в виде потока из космических кораблей .

Связка из граблей в игре "Жизнь"

В игре «Жизнь» открытие граблей было одним из ключевых компонентов, необходимых для формирования размножителей , первой известной модели в жизни, в которой число живых клеток растёт квадратично. Размножитель формируется путем соединения нескольких граблей так, чтобы планеры — наименьшие возможные космические корабли — генерировали путём взаимодействия (это называется планерным синтезом) последовательность планерных ружей , продуцирующих планеры. Полученные планеры заполняют всё увеличивающийся с течением времени треугольник на игровом поле. В более общем смысле, когда существуют грабли для правила клеточного автомата (математическая функция, определяющая картину на следующем поколении, которая должна быть получена из данной конфигурации живых и мертвых клеток), часто можно построить паровозы , которые оставляют след из объектов многих других типов, путем столкновения потоков космических кораблей, испускаемых несколькими граблями, движущимися параллельно. Как пишет Дэвид Белл:

Они очень важны для игры «Жизнь», ибо их выхлоп можно использовать для создания других объектов; эти конфигурации могут проводить сигналы для эмуляции логических операций. Когда бы ни был найден новый паровоз, важная задача — «приручить» его, так, чтобы его «грязные» выхлопы стали «чистым» выхлопом, состоящим, например, из планеров.

«Космические грабли», движущиеся ортогонально на десять клеток в течение двадцати поколений, испуская один планер за цикл передвижения

Первыми граблями, которые были обнаружены в начале 1970-х годов, были «космические грабли», которые движутся со скоростью с / 2 (или преодолевают одну клетку за два поколения), испуская планер каждые двадцать поколений. Для Жизни теперь известны грабли, которые движутся ортогонально со скоростями с / 2, с / 3, с / 4, с / 5, 2 с / 5, 2 с / 7, с / 10 и 17 с / 45, и по диагонали со скоростями с / 4 и с / 12, со многими различными периодами. Грабли также известны некоторыми другими клеточными автоматами являющимися разновидностями «Жизни», включая Highlife , Day & Night , и Seeds .

Готтс (1980) показывает, что космические грабли в «Жизни» могут быть образованы «стандартной последовательностью столкновений», в которой один планер взаимодействует с широко разделенным набором начальных клеток из 3 клеток ( мигалки и блоки ). Как следствие, он находит нижние границы вероятности того, что эти конфигурации образуются в любой достаточно редкой и достаточно большой случайной начальной позиции игры «Жизнь». Этот результат приводит к стандартным последовательностям столкновений для многих других моделей, таких как размножители.

Ссылки

  1. 21 декабря 2008 года. . .
  2. Gardner, M. (1983). "The Game of Life, Part III". Wheels, Life and Other Mathematical Amusements . W.H. Freeman. pp. 241—257.
  3. For this reason, от 29 октября 2019 на Wayback Machine describes a rake as a «versatile puffer», and collects data on the existence of rakes for various speeds and periods of puffers.
  4. 20 февраля 2009 года. . от 22 апреля 2015 на Wayback Machine . The first published description of the space rake was in Lifeline, a newsletter published by R. Wainwright in the early 1970s, issue 3.6 ( от 13 ноября 2007 на Wayback Machine ).
  5. . Дата обращения: 26 ноября 2019. 23 апреля 2020 года.
  6. от 29 октября 2019 на Wayback Machine .
  7. David I. Bell, от 19 марта 2020 на Wayback Machine , 1994.
  8. David I. Bell, от 19 марта 2020 на Wayback Machine , 1997.
  9. от 16 июля 2021 на Wayback Machine , collected by Jason Summers.
  10. Gotts, N. M. (англ.) // International Journal of Systems Science : journal. — 2000. — Vol. 31 , no. 7 . — P. 873—894 . — doi : .
Источник —

Same as Грабли (конфигурация клеточного автомата)