Interested Article - Клари (балет)

«Клари́, или Обещание женитьбы» ( фр. Clari ou la promesse de mariage ) — трёхактный балет - пантомима балетмейстера Луи Милона на музыку Родольфа Крейцера . Премьера спектакля в оформлении Пьера Сисери с костюмами Огюста-Симеона Гарнре состоялась 19 июня 1820 года в парижской Опере (в то время — Королевская академия музыки), на сцене первого . Главные партии исполняли Эмилия Биготтини ( Клари ) и Альбер ( герцог Мевилла ). Па-де-труа бродячих комедиантов танцевали Антуан Поль , Фанни Биас и Лиз Нобле . 6 сентября 1822 года в балете дебютировала .

«Клари» — последняя постановка Милона на сцене парижской Оперы. Хотя спектакль был одним из самых популярных балетов хореографа наряду с « Ниной » ( 1813 ) и « » ( 1816 ), впоследствии директор Оперы в своих мемуарах утверждал, что финансового успеха он не имел:

…балеты, воспроизводящие действие драмы, не могут рассчитывать на большой успех. Я обследовал выручку, которую давали прежние постановки, и увидел, что наиболее успешными из балетов были « » и « Флора и Зефир ». Балеты «Клари», « », « » и « », говоря языком театра, никогда не делали денег. Зритель требует в балете прежде всего разнообразной и захватывающей музыки, новых и занятных костюмов, контрастных декораций, неожиданностей, чистых перемен , действия простого, лёгкого и понятного, но такого, где танец естественно вытекал бы из ситуаций.

Последующие произведения



Примечания

Источники
  1. В. М. Красовская. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Романтизм. — М. : АРТ СТД РФ, 1996. — 432 с.
Комментарии
  1. Сгорел 15 января 1838 года; второй зал Фавар, выстроенный на его месте в 1840 году по проекту архитектора , сгорел 25 мая 1887 года.
  2. Смена театральных декораций, осуществляемая без закрытия занавеса.
Источник —

Same as Клари (балет)