Interested Article - Эванс, Уокер

Уокер Эванс ( англ. Walker Evans ; 1903 , Сент-Луис — 1975 , Нью-Хейвен) — американский фотограф , один из важнейших представителей документальной фотографии , известный своей работой на Администрацию по защите фермерских хозяйств во времена Великой депрессии . Значительная часть работ Эванса — это использование большого формата , 8×10 дюймовой камеры. Он писал, что его задача как фотографа состояла в том, чтобы сделать фотографии, которые являются «грамотными, авторитетными, трансцендентными». Многие из его работ находятся в постоянной коллекции музеев и выставлялись, например, в музее искусств Метрополитен .

Биография

Родился в Сент-Луисе , штат Миссури , в обеспеченной семье, окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс . В течение года изучал литературу в . После годового отдыха в Париже Эванс вернулся в Соединенные Штаты и присоединился к литературным и художественным массам в Нью-Йорке . Джон Чивер, Харт Крейн и Линкольн Кирстейн были в числе его друзей.

Запуганный трудностями написания прозы, Эванс обратился к фотографии в 1930 году. В 1933 году он фотографировал на Кубе , выполняя задание писателя Карлетона Билса для его книги «Преступление Кубы». Эванс фотографировал восстание против диктатора Херардо Мачадо .

Администрация по защите фермерских хозяйств

В 1935 году Эванс потратил два месяца на фиксированную фотографическую кампанию для Администрации по переселения (RA) в Западной Виргинии и Пенсильвании . С октября он продолжает делать фотографии для RA, а затем и для Администрация по защите фермерских хозяйств (FSA), главным образом в южных штатах.

Элли Мэй Берроуз, символ Великой депрессии . Автор Уокер Эванс

Ещё работая на «Администрацию по защите фермерских хозяйств», Уолкер Эванс начал публиковаться в журнале «Fortune». В 1941 году по поручению журнала он сделал фоторепортаж о заводах и фабриках по производству оружия и другого военного снаряжения. В своих фотографиях Эванс сумел показать сложный, но привлекательный образ американского рабочего времен Второй мировой войны. Фотограф продолжал работать в «Fortune» до 1965 года.

Три семьи, возглавляемые Бадом Филдзом, Берроузом Флойдом и Фрэнком Тинглом, проживали в Уезде Халэ, города Акрон, штата Алабама , и владельцы земли, на которых работали семьи, рассказали им о том, что Эванс был «советским агентом», хотя Элли Майя Берроуз, жена Флойда, вспоминает об этом позднее, в ходе её бесед. Фотографии Эвана сделали эти семьи иконами Великой депрессии — эры горя и нищеты. Много лет спустя некоторые из потомков этих семей утверждали, что они были представлены в ложно незавидном свете фотографиями Эвана. В сентябре 2005 Fortune повторно посетило Уезд Халэ и потомков этих трех семей для 75-й годовщины выпуска.

Эванс продолжал свою работу на FSA до 1938 . В тот год состоялась выставка Уокер Эванс: Американские фотографии. Она прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке . В этом музее это была первая выставка, посвященная работе одного фотографа. Каталог включал сопровождающее эссе Лайнколна Кирстеина, которому Эванс оказал поддержку в его ранние дни в Нью-Йорке.

Фотографии в нью-йоркском метро и поздние работы

В 1938 Эванс также сделал первые фотографии в нью-йоркском метро камерой, скрытой в его пальто . Они были бы собраны в книгу, вышедшую в 1966 под названием «Многие Зовут.» В 1938 и 1939, Эванс работал с Элен Левитт .

Были предположения, что Эванс был вдохновением портретов Энди Уорхола после публикации 'Портретов в Подземке" в Harper's Bazaar в марте 1962. Эванс начал экспериментировать с автопортретами из фотокабины в Нью-Йорке в 1929, используя их, чтобы отделить его собственное артистическое присутствие от его образов, жаждущий истинную объективность того, что он позже описал как «окончательная чистота рекордного метода.»

Эванс, как и Анри Картье-Брессон , редко тратил время на тёмную комнату, печатая фотографии из собственных негативов. Он только лишь контролировал печать большинства его фотографий, иногда прилагая рукописные примечания к негативам с инструкциями о некоторых особенностях печати.

Эванс был страстным читателем и автором и в 1945 стал штатным сотрудником в Time . Вскоре он стал редактором в журнале Fortune. Также он стал профессором фотографии на факультете графического дизайна в Йельской Университетской Школе Искусства (прежде Йельская Школа Искусства и Архитектуры).

В 1971, Музей Современного Искусства организовал дальнейшую выставку его работ, названную просто Уокер Эванс.

Эванс умер в Нью-Хейвене, Штате Коннектикут в 1975.

Оборудование и технология Эванса

Подход Эванса, в основном с использованием камеры 8×10, был основательным и методическим. Все его композиции тщательно продуманы и не допускают малейшей случайности или излишней эмоциональности. Детализация на отпечатке очень четкая и облагораживает даже самый скромный предмет. Его лучшие работы наполненные знаками и символами повседневной жизни, отражают глубокое уважение к обычному американцу.

Критика

Несмотря на широкое признание, художественный принцип Эванса часто подвергался критике. Его обвиняли в тенденциозности изображения Великой Депрессии и излишней драматизации жизни фермеров, которых Эванс снимал в рамках проекта фотодепартамента Администрации по защите фермерских хозяйств. В своей книге « О фотографии » Сьюзан Зонтаг обращала внимание на то, что кадры Эванса не были спонтанны: он многократно переснимал своих героев, фактически предлагая им позировать перед камерой . Это ставит под сомнение статус его фотографий как документа. Игнорируя оптимистическую интонацию представления Политики новых дел , Эванс следовал своей собственной программе изображения негативного и трагического .

Книги Эванса

  • Evans W. от 5 ноября 2016 на Wayback Machine . N.Y. The Museum of Modern Art, 2012. ISBN: 978-0-87070-835-0

Примечания

  1. (нидерл.)
  2. (англ.) OUP , 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7
  3. (англ.)
  4. Guggenheim Fellows database (англ.)
  5. — 1998.
  6. Szarkowski J. Walker Evans // (англ.)
  7. Evans W. от 5 ноября 2016 на Wayback Machine . N.Y. The Museum of Modern Art, 2012. ISBN 978-0-87070-835-0
  8. Гавришина О. «Теперь восхвалим славных мужей…»: понятие о «повседневности» в фотографии Уокера Эванса// Неприкосновенный запас, 2007, № 4 (54)
  9. Сонтаг, С. О фотографии/ Пер. Викт. Голышева. М.: Ад Маргинем Пресс, 2013. — 272 с. ISBN 978-5-91103-136-7
  10. Васильева Е. от 20 декабря 2016 на Wayback Machine // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 15., 2014, вып. 3, с. 64 — 80.
  11. Васильева Е. от 8 сентября 2018 на Wayback Machine // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 15., 2015, вып. 1, с. 26-52.

Литература

  • Васильева Е. от 8 сентября 2018 на Wayback Machine . // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 15., 2015, вып. 1, с. 26-52.
  • от 9 января 2017 на Wayback Machine // Неприкосновенный запас, 2007, № 4 (54)
  • Hambourg, Maria Morris; Jeff Rosenheim, Douglas Eklund, Mia Fineman (2000). Walker Evans. Princeton University Press / The Metropolitan Museum of Art. ISBN 0-691-11965-1 .
  • Leicht, Michael (2006). Wie Katie Tingle sich weigerte, ordentlich zu posieren und Walker Evans darüber nicht grollte. transcript Verlag, Bielefeld. ISBN 3-89942-436-0 .
  • Rathbone, Belinda (2002). Walker Evans: A Biography. Thomas Allen & Son Ltd.. ISBN 0-618-05672-6 .
  • Rosenheim, Jeff; Douglas Eklund. in Alexis Scwarzenbach: Unclassified: A Walker Evans Anthology, Maria Morris Hambourg, Scalo The Metropolitan Museum of Art. ISBN 3-908247-21-7 .
  • Storey, Isabelle (2007). Walker’s Way: My Years With Walker Evans. powerHouse Books. ISBN 978-1-57687-362-5 .

Ссылки

  • от 9 января 2017 на Wayback Machine на сайте photographer.ru
  • от 12 июня 2004 на Wayback Machine [ уточнить ссылку ]
  • от 19 апреля 2016 на Wayback Machine (англ.) — сайт, созданный Майклом Мандибергом
Источник —

Same as Эванс, Уокер