Interested Article - Sega Technical Institute

Sega Technical Institute (STI) — подразделение компании Sega , располагавшаяся в США и разрабатывавшая компьютерные игры для консолей Sega.

Компания была основана бывшим сотрудником Atari Марком Черни в 1991 году. Костяк команды составили американские и японские разработчики, включая геймдизайнера из Sonic Team Юдзи Нака , покинувшего материнскую компанию Sega. В течение 1991—1996 годов STI разрабатывала игры для Sega Genesis из серии Sonic the Hedgehog , а также несколько других игр.

История компании

Марк Черни, основатель STI

Работая в Японии над играми для консоли предыдущего поколения Master System , Майкл Черни предложил создать студию разработки в США для закрепления японской компании на западном рынке . Одновременно группа разработчиков во главе с японскими геймдизайнерами Юдзи Накой и Хирокадзу Ясухарой , создавшая первый Sonic the Hedgehog , покинула Sega из-за разногласий по поводу зарплаты , и Черни уговорил их присоединиться к новой студии.

Юдзи Нака, один из создателей серии Sonic the Hedgehog

После выхода первой игры студии в 1992 году, Sonic the Hedgehog 2 , Черни покинул STI, и его место занял другой выходец из Atari Роджер Гектор. Под его руководством STI приобрело причудливую организацию: компания разделилась на две внутренние команды — американскую и японскую. Согласно Гектору, STI отвечала по проектам как материнской компании Sega в Японии, так и его региональному представительству в США, однако при этом имела статус независимой студии и не укладывалась ни в рамки американской, ни японской корпоративной культуры , что создавало «очень уникальную среду» для разработчиков. Разработчики студии вспоминали, что работать в STI было необычно и интересно .

В 1993 году японская команда работала над Sonic the Hedgehog 3 , однако не успевала к рождественским праздникам , из-за чего проект пришлось разделить на две отдельные игры — собственно, саму Sonic the Hedgehog 3 и её продолжение-аддон Sonic & Knuckles , а дату релиза отодвинуть на 1994 год. Американская команда в это время работала над спин-оффом серии Sonic Spinball , вдохновлённым уровнями «казино» из первых двух игр. Игру удалось реализовать всего за девять месяцев, не привлекая при этом силы японской команды. Несмотря на отрицательные отзывы в прессе, Sonic Spinball продавалась относительно хорошо и позволила выиграть время для японской команды .

После выхода Sonic & Knuckles компанию покинул Хирокадзу Ясухара, ссылаясь на разногласия с работой Наки. Позднее он перешёл в . Сам же Юдзи Нака вернулся в Японию обратно в Sonic Team . В 1995 году американская команда, теперь составлявшая большинство в компании, выпустила Comix Zone и The Ooze , единственные игры, носящие логотип STI. Также STI в сотрудничестве с Sega AM1 закончила Die Hard Arcade .

Пока команда Sonic Team работала над Nights into Dreams , Sega поручила STI разработать первую игру про Ежа Соника в полном трёхмерном окружении — Sonic X-treme , изначально для Sega 32X , а затем — для консоли следующего поколения Sega Saturn . Проект столкнулся со множеством проблем, связанных с разногласиями между видением продукта, как внутри студии , так и американской и японской сторонами . После того, как президент Sega Хайао Накайама приказал переработать игру под движок, созданный для сражений с боссами, разработчикам пришлось работать по 16-20 часов в сутки, чтобы успеть к сроку в декабре 1996 года, однако после того, как доступ команды к движку Nights into Dreams был отозван по требованию Наки, их усилия оказались потраченными впустую Из-за больших и напрасных переработок проект начали покидать ключевые разработчики, и проект X-Treme был отменён в 1997 году из-за реорганизации Sega of America .

Согласно Роджеру Гектору, неожиданный успех Sony PlayStation внёс сумятицу и беспорядок в управленческие решения Sega. STI была расформирована в 1996 году как результат смены управленческого состава Sega of America. Сам Гектор покинул студию незадолго до ее закрытия , однако согласно некоторым источникам, STI была не расформирована, а стала одним из подразделений Sega of America, потеряв при этом статус независимой студии . Так или иначе, после закрытия STI многие разработчики покинули Sega, часть из которых основала новую компанию Luxoflux .

Список разработанных игр

Игра Дата выхода Команда разработки STI
Dick Tracy 1990 Американская
1992 Американская
1992 Американская
Sonic the Hedgehog 2 (совместно с Sonic Team) 1992 Американская и Японская
Sonic Spinball 1993 Американская
Sonic the Hedgehog 3 (совместно с Sonic Team) 1994 Японская
Sonic & Knuckles (совместно с Sonic Team) 1994 Японская
Comix Zone 1995 Американская
The Ooze 1995 Американская
Die Hard Arcade (совместно с Sega-AM1) 1996 Американская
Sonic X-treme Отменена Американская

Примечания

  1. Horowitz, Ken . Sega-16 . Ken Horowitz (5 декабря 2006). Дата обращения: 26 ноября 2008. 17 октября 2014 года.
  2. Day, Ashley. Company Profile: Sega Technical Institute (англ.) // Retro Gamer : magazine. — (англ.) , 2007. — No. 36 . — P. 28—33 .
  3. Smith, Sean. Company Profile: Sonic Team (англ.) // Retro Gamer : magazine. — (англ.) , 2006. — No. 26 . — P. 24—29 .
  4. Horowitz, Ken . Sega-16 . Ken Horowitz (11 июня 2007). Дата обращения: 16 апреля 2014. 8 апреля 2016 года.
  5. Thorpe, Nick. The Story of Sonic the Hedgehog (англ.) // Retro Gamer : magazine. — (англ.) , 2016. — No. 158 . — P. 18—25 .
  6. Fahs, Travis. . IGN . Ziff Davis (29 мая 2008). Дата обращения: 30 апреля 2014. 12 июля 2017 года.
  7. Houghton, David. GamesRadar+ . Future plc (24 апреля 2008). Дата обращения: 23 июля 2012. 21 мая 2013 года.
  8. Fahs. . IGN . Ziff Davis (21 апреля 2009). Дата обращения: 5 октября 2013. 20 ноября 2012 года.
  9. Horowitz, Ken . Sega-16 . Ken Horowitz (9 мая 2006). Дата обращения: 22 февраля 2018. 4 мая 2016 года.
  10. Houghton, David. GamesRadar+ . Future plc (24 апреля 2008). Дата обращения: 23 июля 2012. 21 мая 2013 года.
  11. (англ.) // Edge : magazine. — Future plc , 2007. — July ( vol. 15 , no. 177 ). — P. 100—103 . 17 апреля 2013 года.
Источник —

Same as Sega Technical Institute