Interested Article - Элементная тетрада

Элементная тетрада ( англ. The Elemental Tetrad ) — фреймворк для проектирования и анализа игр, разработанный геймдизайнером Джесси Шеллом в 2008 году. Фреймворк состоит из четырёх элементов: механика , история, эстетика , технология .

Описание

Механика — это процедуры и правила игры. Механика описывает цель игры, и то как игроки могут или же не могут её достичь, и что происходит, когда они пытаются.

История — последовательность событий, разворачивающихся в игре. Она может быть линейной и последовательной или возникать и меняться во время игрового процесса.

Эстетика — то как игра выглядит, звучит, «пахнет», «чувствуется на вкус» и ощущается. Этот элемент наиболее очевиден для игроков и способствует погружению в вымышленный мир игры.

Технология — любые материалы и взаимодействия, которые делают игру возможной, от бумаги и карандашей до компьютеризированного оборудования. Этот элемент устанавливает ограничения для других элементов, а также должен направлять процесс проектирования таким образом, чтобы он синхронизировался с этими ограничениями.

Критика

Примечания

  1. (нидерл.) . Simoose. Дата обращения: 20 января 2020. Архивировано из 16 июля 2020 года.
  2. Margherita Antona, Constantine Stephanidis. . — Springer, 2019-08-30. — 702 с. — ISBN 978-3-030-23560-4 .
  3. Oliver Korn, Newton Lee. . — Springer, 2017-03-29. — 180 с. — ISBN 978-3-319-53088-8 .
  4. Jeremy Gibson Bond. . — Addison-Wesley Professional, 2017-08-17. — 1929 с. — ISBN 978-0-13-465988-6 .
Источник —

Same as Элементная тетрада