Interested Article - Скволл Леонхарт

Скволл Леонхарт ( яп. スコール・レオンハート Squall Leonhart , суко:ру рэонха:то) — главный герой японской ролевой игры Final Fantasy VIII , изданной компанией Square (ныне Square Enix ) в 1999 году. Дизайн персонажа разрабатывался художником Тэцуей Номурой , под влиянием директора проекта Ёсинори Китасэ . Позднее Скволл появился в некоторых других играх компании, например, в серии Kingdom Hearts он предстаёт в образе персонажа под псевдонимом Леон, кроме того, присутствует в играх Dissidia: Final Fantasy , Chocobo Racing и . Неизменное оружие Скволла — так называемый «ганблэйд» ( англ. gunblade ), наполовину меч, наполовину пистолет. Имя персонажа переводится как « шквал ».

В оригинальной игре Скволл является семнадцатилетним студентом престижной военной академии, в ходе развития сюжета он знакомится с другими героями и влюбляется в девушку по имени Риноа. По характеру Скволл очень замкнутый и совершенно несклонный к общению человек, в соответствии с задумкой разработчиков в ходе игры персонаж развивается, становится открытым и заботливым .

История создания

Скволл Леонхарт стал первым персонажем, которого Номура разработал для игры Final Fantasy VIII , его образ был навеян американским киноактёром Ривером Фениксом , но, как позже отметил сам автор, в итоге «никто этого не понял» . Сам по себе Скволл — это юноша семнадцати лет, ростом в 177 см , изначально обладал длинными волосами и женоподобной фигурой. В ходе разработки Китасэ настоял на изменении дизайна, Номуре пришлось укоротить причёску персонажа и добавить ему немного мускулатуры. Чтобы Скволл получился более запоминающимся, художник нарисовал ему большой шрам на лице, проходящий через лоб и переносицу — из-за этого сценаристу игры, Кадзусигэ Нодзиме, пришлось вписывать в сюжет дополнительную сцену, в которой объясняется возникновение шрама . В довершение дизайна Номура одел Скволла в чёрную кожаную куртку с пушистым меховым воротником, прорисовка которого впоследствии вызвала затруднения у создателей роликов полностью подвижного видео . Кроме того, специально для персонажа Нодзимой была разработана особая система отображения текста, благодаря которой игрок видит не только то, что персонаж говорит, но ещё и то, о чём он думает .

Работая над созданием оружия для Скволла, Номура сразу же решил сделать что-нибудь серебристое . Получившийся в результате «ганблэйд» стал гибридом меча , обладающего острым лезвием, и револьвера с курком и барабаном. В бою подобное оружие используется как меч, но при необходимости активируется механизм револьвера, предавая тем самым лезвию дополнительную вибрационную силу . Дизайн оружия привёл в игровой процесс некоторые интерактивные элементы, например, если во время нанесения ударов игрок нажимает кнопку R1, наносимые противнику повреждения резко возрастают. Оглядываясь в прошлое, Номура отметил, что в итоге оружие получилось довольно-таки странным .

Примечания

  1. Square Electronic Arts. Final Fantasy VIII North American instruction manual. — Square Electronic Arts, 1999. — ISBN SLUS-00892GH.
  2. Staff. . IGN (21 сентября 2000). Дата обращения: 24 июня 2009. 2 марта 2012 года.
  3. Studio BentStuff. Final Fantasy VIII Ultimania. — DigiCube/Square-Enix, 1999. — С. 12. — ISBN 4-925075-49-7 .
  4. Sheila Knight. . FLAREgamer (2003). Дата обращения: 13 апреля 2006. 2 марта 2012 года.
  5. Studio BentStuff. Final Fantasy VIII Ultimania. — DigiCube/Square-Enix, 1999. — С. 46–47. — ISBN 4-925075-49-7 .
  6. . Square Enix North America (2001). Дата обращения: 12 апреля 2006. Архивировано из 28 сентября 2007 года.
  7. Studio BentStuff. Final Fantasy VIII Ultimania. — DigiCube/Square-Enix, 1999. — С. 13. — ISBN 4-925075-49-7 .
  8. Studio BentStuff. Final Fantasy VIII Ultimania. — DigiCube/Square-Enix, 1999. — С. 43. — ISBN 4-925075-49-7 .

Ссылки

  • — страница на сайте
Источник —

Same as Скволл Леонхарт