Interested Article - Метавселенная

Аватары , общающиеся в виртуальном мире Second Life

Метавселенная (образовано от приставки греч. μετά- «между, после, через» и слова вселенная ) — постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары , с помощью технологий виртуальной реальности . Взаимодействие может происходить с помощью различных технологических приспособлений, как с помощью традиционных персональных компьютеров , так и с гарнитурами виртуальной и дополненной реальности . Метавселенные в некоторой ограниченной форме уже присутствуют на таких платформах как VRChat и Decentraland , или в видеоиграх, таких как Second Life .

В массовой культуре

На данном этапе в массовой культуре метавселенная доступна не всем людям, потому что это новое, более широкое направление виртуальной реальности с почти неограниченными возможностями. Для масштабного внедрения её в массы необходимо время. [ источник не указан 392 дня ]

В литературе

В фильмах

В СМИ

Метавселенная создаётся отдельными людьми или компаниями, следовательно, Facebook не является единственным ответственным или создателем метавселенной. Но Facebook много инвестировал в Metaverse в рамках различных текущих проектов. Facebook претендует на инвестиции в очки дополненной реальности, технологии браслетов и гарнитуры виртуальной реальности Oculus .

В июне-июле 2022 несколько десятков крупных мировых компаний, начали разрабатывать стандартизацию для понятия «Метавселенная». Для укреплении единых стандартов для разных видов виртуальных реальностей. Большой потенциал будет раскрыт тогда, когда будут построены на единых и открытых стандартах .

В играх

Примечания

  1. (рус.) . morethandigital.info (12 января 2022). Дата обращения: 30 ноября 2022. 30 ноября 2022 года.
  2. Newton, Casey (англ.) . The Verge (22 июля 2021). Дата обращения: 25 октября 2021. 25 октября 2021 года.
  3. от 8 марта 2022 на Wayback Machine Human-Computer Interaction eJournal. Social Science Research Network.
  4. (англ.) . AP NEWS (24 октября 2021). Дата обращения: 25 октября 2021. 11 ноября 2021 года.
  5. Orland, Kyle (англ.) . Ars Technica (7 ноября 2021). Дата обращения: 9 ноября 2021. 9 ноября 2021 года.
  6. DWIGHT GARNER. (англ.) . The New York Times (23 мая 1999). Дата обращения: 27 марта 2012. 17 апреля 2009 года.
  7. stockbrokerviews office. . ru.stockbrokerviews.com (22 ноября 2021). Дата обращения: 29 ноября 2021. 29 ноября 2021 года. [ неавторитетный источник ]
  8. . Дата обращения: 15 июля 2022. 30 июля 2022 года.
  9. . Дата обращения: 15 июля 2022. 15 июля 2022 года.

Литература

  • Великосельский О. А. Возможности дистанционного обучения с использованием метавселенных (технологий трехмерных виртуальных пространств на примере обучения РКИ) // Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы: Всерос. с междунар. участием науч.конф. — СПб.: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2022. — С. — 97—101.
  • Мэтью Болл. Метавселенная. Как она меняет наш мир = Matthew Ball. The Metaverse: And How it Will Revolutionize Everything. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — С. 362. — ISBN 978-5-9614-8036-8 .

Ссылки

Источник —

Same as Метавселенная