Interested Article - Маннингс, Альфред Джеймс

Сэр Альфред Джеймс Маннингс ( англ. Alfred James Munnings , 8 октября 1878 17 июля 1959 ) — английский художник XIX и XX веков.

один из лучших художников Англии , изображавший лошадей, откровенный противник модернизма . Занимаясь Фондом канадского военного мемориала лорда Бивербрука после Первой мировой войны , он получил несколько престижных заказов, благодаря которым стал весьма состоятельным человеком.

Биография

Альфред Маннингс родился 8 октября 1878 году в Мендхэме, в графстве Суффолк , напротив городка Харльстон в Норфолке , разделяющихся речкой Вавни. Его отец управлял водяной мельницой в Мендхэме. В возрасте четырнадцати лет он был отдан в Норидж печатнику, в течение следующих шести лет проектировал и составлял рекламные плакаты, а в свободное время учился в Нориджской школе искусств. По окончании учёбы он всё своё время полностью посвятил живописи. Потеря зрения в правом глазу в результате несчастного случая в 1898 году не помешала его стремлению рисовать, а в 1899 году две его картины были представлены на летней выставке Королевской Академии. Чаще всего он рисовал сцены из сельской жизни, цыган или ирландских путешественников и лошадей. Он был тесно связан с Ньюлинской школой художников, где встретил Флоренс Картер-Вуд (1888-1914), молодую наездницу и художницу. Они поженились 19 января 1912, но уже на медовый месяц она пыталась покончить собой, и в 1914 году ей это удалось. В 1919 году Маннингс купил в Дедхэме, названный им «домом своей мечты». Дом и прилегающие вокруг мастерские широко использовались им на протяжении всей своей карьеры, в начале 1960-х годов, после смерти Маннингса, он был открыт как Художественный музей Маннингса. Во второй раз Маннингс женился в 1920 году; его вторая жена, Вайолет Макбрайд, была тоже всадницей. Ни в одном из обоих браков у него не было детей. Несмотря на то, что его вторая жена поощряла его принимать заказы от общественных деятелей, более всего Маннингс стал известен как живописец, изображающий лошадей: часто участвующих в охоте и на скачках.

Художник—баталист

Атака эскадрона Г. Фловердю (1918), Канадский военный музей

Несмотря на то, что в армию он пошёл служить добровольцем, его признали непригодным для службы. В 1917 году его участие в войне заключилось гражданской работой за пределами фронта, он отправлял десятки тысяч канадских лошадей во Францию — и зачастую на смерть. Позже он был назначен на одно из конных ремонтных депо Западном фронте. Во второй половине войны талант Маннингса был использован в качестве военного художника в канадской кавалерийской бригаде, под покровительством Макса Эйткена . Во время войны он написал много сцен и портретов, в том числе конный портрет генерала Джека Сили в 1918 году (в настоящее время находится в коллекции Национальной галереи Канады , Оттава). Маннингс работал над этим полотном в нескольких тысячах ярдах от линии фронта с немцами. Когда соединению генерала Сили пришлось спешно отступать, художник обнаружил, как легко оказаться под снарядным огнём.

В 1918 году Маннингсом создано полотно Атака эскадрона Г. Фловердю , известного как «последняя великая кавалерия» в сражении при Moрэй Вуд, за успешное отражение укрепившихся немецких войск Гордон Фловердю был посмертно награждён Крестом Виктории .

Канадский корпус лесного хозяйства пригласил Маннингса совершить поездку в свои рабочие лагеря, где он создал множество рисунков, акварелей и картин, в том числе Тягловые лошади на лесопилке в лесу Дре во Франции в 1918 году. Роль этих лошадей была недооценена и занижена; известно, что лошадь была единственной крупнейшей поставкой, отправленной на фронт некоторыми странами. Выставка «Канадский военный отчёт» в Королевской академии, состоявшаяся после окончания войны, включила в себя сорок пять холстов Маннингса.

Более поздняя карьера

В 1944 году Маннингс был избран президентом Королевской академии художеств . В 1944 году он был возведен в рыцарство, а в 1947 году стал кавалером Королевского Викторианского ордена . Его президентство хорошо известно прощальной речью, которой он выступил в 1949 году и в котором раскритиковал модернизм. Вещание было услышано миллионами слушателей радио BBC. Очевидно, нетрезвый Маннингс утверждал, что работы Сезанна , Матисса и Пикассо извратили искусство. Он напомнил, что Уинстон Черчилль однажды сказал ему: «Альфред, если бы Вы встретили Пикассо, сходящего на улице Вы бы вместе со мной ногами с его ... кое-что кое-что сделали бы?», которому Маннингс ответил: «Да, сэр, я бы это сделал».

Он умер в Кастл Хаус, в Дедхэме, Эссекс , 17 июля 1959 году. После его смерти его жена открыла в их доме в Дедхэме музей его произведений. В его честь в Мендхеме названы улица и паб.

В фильме Лето в феврале , который был выпущен в Великобритании в 2013 году роль Маннингса исполнил актёр Доминик Купер . Фильм снят по роману писателя Джонатана Смита.

На аукционе

Его произведения на спортивные темы пользуются чрезвычайной популярностью в Соединенных Штатах, а также в Соединенном Королевстве и в других местах. Пока он был жив, он представлялся агентами Фрост & Рид из Лондона, работы Маннингса приобретались некоторыми сегодняшними богатейшими коллекционерами. Самая высокая цена на аукционе 2007 года, заплаченная за картину Маннингса Кобыла Рыжая принцесса , стоимость которой составила $ 7848000, которая намного превысила его предыдущего рекорда 4292500 $, установленного на аукционе Кристис в декабре 1999 года. Это была одна из четырех работ Маннингса, выставленная на аукционе. Кобыла Рыжая принцесса (холст, масло), является 40-60-дюймовым произведением, созданная в 1921 году и оцененная от 4000000 $ до 6000000 $.

Примечания

  1. (нидерл.)
  2. Alfred James Munnings // (англ.) OUP , 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7
  3. — 2009.
  4. — Пензанс: 1914. — вып. 2253. — С. 2.

Литература

Ссылки

  • article on Munnings at Smithsonian.com
  • от 13 марта 2011 на Wayback Machine
Источник —

Same as Маннингс, Альфред Джеймс