Interested Article - Хоннэ, Ясуюки
- 2020-08-29
- 1
Ясуюки Хоннэ ( яп. 本根 康之) (5 марта 1971) — художник, работающий в индустрии компьютерных игр , а также арт-директор и продюсер. С 1993 по 1999 годы работал в компании Square Co. , а затем перешёл в Monolith Soft . Его наиболее известными работами являются игры серии Chrono , Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (и другие игры серии Xeno ) и .
Ранние годы жизни
Ясуюки Хоннэ родился 5 марта 1971 года . Во времена своей молодости Хоннэ увлекался видеоиграми , и много играл в файтинги на аркадных автоматах , но хотел стать художником- фрилансером . Однако после завершения института и переезда в Токио , он заметил объявление о вакансии в компании Square в журнале Gamest . Объявление сопровождалось иллюстрацией из Final Fantasy VI . Так в процессе изучения дизайна он заинтересовался связью между жизнью героя и художеством, Хоннэ решил отправить своё резюме в компанию .
Карьера
Ясуюки Хоннэ устроился на работу в Square Co. на должность художника в 1993 года и первой его известной работой стала игра Front Mission , а затем — популярная японская ролевая игра Chrono Trigger (под руководством арт-директора Тэцуи Такахаси ) . Затем Хоннэ перешёл на должность арт-директора в третью внутреннию студию Square. В этот период он принимал участие в разработке Xenogears и Chrono Cross . В 1999 году Хоннэ уволился из Square и перешёл в Monolith Soft , новую компанию, основанную Такахаси, бывшим директором игры Xenogears , — именно он предложил Хоннэ снова работать вместе . Хоннэ стал членом совета директоров , имеющим 20 долей из 2 400 , а также директором отдела графических разработок . Он также отвечает за графические работы, заказываемые сторонними компаниями .
После завершения работы над Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (в роли арт-директора), Хоннэ дебютировал в роли директора игры, занимаясь созданием . Затем последовал приквел игры под названием . Первым проектом Ясуюки Хоннэ, в рамках которого он выступил в роли продюсера, стал Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans . Создавая эту игру, он приобрёл навыки работы с лицензированными персонажами . Пока Такахаси занимался планированием проекта для разработки Xenoblade Chronicles , Хоннэ создал модели двух богов вымышленного мира этой игры, чтобы объяснить её концепцию Nintendo , которая должна была заниматься изданием Chronicles В данный момент Ясуюки Хоннэ работает над игрой, название которой не сообщается . В октябре 2011 года он стал работать в новой студии Monolith Soft в Киото .
Личная жизнь
Ясуюки Хоннэ женат . Увлекается путешествиями, а также дзюдо (имеет чёрный пояс) и игрой на щипковых струнных музыкальных инструментах .
Список работ
Ясуюки Хоннэ работал над следующими играми :
- Front Mission (1995): помощник художника
- Chrono Trigger (1995): дизайнер карты мира
- Radical Dreamers: Nusumenai Hoseki (1996): художник
- (1996): основная графика
- Xenogears (1998): художественный директор, текстуры карты
- Chrono Cross (1999): художественный директор, дизайнер карты мира
- Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (2002): художественный директор, дизайнер карты мира
- (2003): директор, художественный директор, дизайнер карты мира
- Namco × Capcom (2005): особая благодарность
- (2006): художественный директор, дизайнер карты мира, вступительный ролик
- Super Smash Bros. Brawl (2008): дизайнер карты мира (режим «Adventure Mode»)
- Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans (2009): продюсер, художественный директор
- Xenoblade Chronicles (2010): концепция
- The Legend of Zelda: Skyward Sword (2011): особая благодарность
Примечания
- ↑ Хирохидэ Сугиура. (яп.) 1–2. Monolith Soft (19 мая 2010). Дата обращения: 8 мая 2012. Архивировано из 12 мая 2011 года.
- ↑ (яп.) 1–2. ITmedia (3 июля 2011). Дата обращения: 8 июня 2012.
- (яп.) . Monolith Soft (9 июля 2010). Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано из 21 сентября 2012 года.
- ↑ Ануп Гантаят. (англ.) . Andriasang (19 мая 2010). Дата обращения: 8 мая 2012. Архивировано из 13 августа 2011 года.
- Ясуюки Хоннэ. (яп.) . Duende (29 апреля 2009). Дата обращения: 8 июня 2012.
- Ясуюки Хоннэ. (яп.) . Duende (19 февраля 2010). Дата обращения: 8 июня 2012.
- Ануп Гантаят. (англ.) . Andriasang (17 февраля 2010). Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано из 23 февраля 2010 года.
- Хирохидэ Сугиура. (яп.) 1–3. Monolith Soft (28 ноября 2011). Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано из 3 марта 2012 года.
- Ясуюки Хоннэ. (яп.) . Duende (22 июля 2006). Дата обращения: 13 мая 2011.
- Ясуюки Хоннэ. (яп.) . Duende (6 июля 2008). Дата обращения: 8 июня 2012.
- Ясуюки Хоннэ. (яп.) . Duende. Дата обращения: 8 июня 2012.
- (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 8 мая 2012. 20 сентября 2012 года.
- Ясуюки Хоннэ. (яп.) . Duende (29 апреля 2009). Дата обращения: 13 мая 2011.
- (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 8 июня 2012. 21 мая 2012 года.
Ссылки
- — официальный сайт Ясуюки Хоннэ (яп.)
- на сайте Metacritic (англ.)
- 2020-08-29
- 1