Interested Article - Гроссман, Остин
- 2020-02-25
- 1
О́стин Гро́ссман ( англ. Austin Grossman ; род. 26 июня 1969 (1969-06-26) , Конкорд , Массачусетс , США ) — американский писатель, сценарист и геймдизайнер, известный работой в газете The New York Times и компаниях - разработчиках видеоигр .
Биография
Остин — брат-близнец писателя Льва Гроссмана , брат скульптора (англ.) (, сын поэта (англ.) (и писательницы (англ.) (.
Окончил Гарвардский университет и сейчас является магистрантом Калифорнийского университета в Беркли по специальности « английская литература ».
Гроссман написал роман (англ.) (, выпущенный издательством (англ.) (в 2007 году .
Карьера
Свою карьеру в игровой индустрии Гроссман начал по объявлению в газете The Boston Globe в мае 1992 года, в компании Looking Glass Studios . Впоследствии он работал в компаниях DreamWorks Interactive , отделении Ion Storm в Остине и Crystal Dynamics . Он участвовал в разработке таких игр, как:
- (англ.) ((1993, главный сценарист)
- System Shock (1994, дизайнер, актёр)
- (англ.) ((1995)
- (англ.) ((1996)
- Jurassic Park: Trespasser (1998, ведущий дизайнер, сценарист)
- Deus Ex (2000, сценарист)
- Clive Barker's Undying (2001)
- Battle Realms (2001)
- Thief: Deadly Shadows (2004)
- Tomb Raider: Legend (2006)
- Frontlines: Fuel of War (2008)
- Dishonored (2012)
- Dishonored 2 (2016)
Примечания
- Гроссман, Остин (2007-03-17). . New York Times . из оригинала 5 сентября 2017 . Дата обращения: 29 октября 2017 .
- Tierney, Thane (англ.) . bookpage.com. — Обзор романа «Скоро я буду непобедим» . Дата обращения: 19 марта 2011. 26 июля 2012 года.
- (англ.) . Barnes&Noble. — Обзор книги «Скоро я буду непобедим» . Дата обращения: 19 марта 2011. 26 июля 2012 года.
Ссылки
- (англ.) на сайте Internet Movie Database
- на сайте Internet Speculative Fiction Database
- 2020-02-25
- 1