Interested Article - Я только хочу, чтобы вы меня любили
- 2021-02-19
- 1
«Я только хочу, чтобы вы меня любили» ( нем. Ich will doch nur, daß ihr mich liebt) — телефильм режиссёра Райнера Вернера Фасбиндера , снятый в 1975—1976 годах.
Сюжет
Петер Треппер () — молодой человек, осужденный на десять лет за убийство. Тюремный психолог () проводит с ним интервью, целью которого является попытка выяснить, что сподвигло Питера к совершению столь импульсивного преступления.
В ходе интервью выясняется, что детство Петера было крайне одиноким. Его родители, владельцы гостиницы ( Александр Аллерсон и), были чрезмерно требовательными, и он никогда не мог заслужить их похвалу. Это мотивировало Петера на ранний брак с его девушкой Эрикой () и переезд в Мюнхен, где положение, в котором он оказался в родительском доме продолжилась: Петер тратил огромные усилия на то, чтобы заслужить похвалу, особенно это касалось его новой жены. Он отрабатывал длинные смены на работе, а после беззаботно тратил все заработанные деньги — таким образом у них с женой скопились долги, которые стали серьезный стрессогенным фактором для самого Питера и привели к тому, что он потерял работу. После увольнения в порыве эмоций Петер избивает и душит бармена (), который напомнил ему его отца.
В ролях
- — Петер Треппер
- — Эрика
- Александр Аллерсон — отец Петера
- — мать Петера
- — бабушка Эрики
- — Улла
- — прораб
- — менеджер
- — психолог
- — отец Эрики
- — мать Эрики
- — бармен
- — жена бармена
- — управдом
- — Ашер
- — фрау Эммерих
- — продавщица
- — сотрудник почты
- — продавщица вязательной машинки
- — ювелир
- — пожилая женщина на почте
Производство
Фильм был снят за 25 дней в период с ноября по декабрь 1975 года и показан телеканалом ARD 23 марта 1976 года. Лента делалась по заказу WDR и была спродюсирована Bavaria Atelier GmbH, предшественником Bavaria Film. Бюджет фильма составил 800 000 немецких марок
В основу фильма легла книга «Пожизненно» Клауса Антеса и Кристины Эрхардт, опубликованной в 1972 году .
Формат фильма — цветной, 16-мм .
Восприятие
(англ.) (в своей рецензии для The New York Times отмечал: «Большая часть фильма посвящена подробному описанию финансового положения пары, живущей не по средствам, что его с таким же успехом можно было бы назвать „Трагедия в рассрочку“ или „Безумие с повременной оплатой“. В то же время эта история представляет собой типичную грубую и горькую притчу Фасбиндера о неудачниках, уничтоженных безжалостной социальной машиной» . По мнению Дэйвa Керa , это интересный фильм, хотя и несколько нравоучительный . « Коммерсантъ » в отзыве 2014 года писал: «Тем, кто любит Райнера Вернера Фасбиндера, вряд ли стоит смотреть этот фильм, изначально предназначавшийся для телевидения. „Проклятый поэт“ совершает психоаналитический стриптиз с искренностью и трогательной, и возмутительной» .
Примечания
- Погребняк, Александр (неопр.) . ЛитРес (22 февраля 2019).
- ↑ Сеанс № 64. Fassbinder, стр. 137
- Holden, Stephen (неопр.) . The New York Times (15 августа 1994).
- Kehr, Dave (неопр.) . Chicago Reader (1 января 2000).
- (неопр.) . Коммерсантъ (16 мая 2014).
Ссылки
- от 9 января 2019 на Wayback Machine
- 2021-02-19
- 1