Философские сочинения Хуэй Ши не сохранились, однако на него ссылается ряд классических китайских текстов («Сюнь-цзы», «
Люйши чуньцю
», «Хань Фэй-цзы»).
Его неприятелем и партнёром в беседах в течение жизни был философ
Чжуан-цзы
, по
книге
которого идеи Хуэй Ши в основном известны.
Литература
Watson, Burton, tr. 1968.
The Complete Works of Chuang Tzu
. New York: Columbia University Press.
Kou Pao-koh. Deux sophistes chinois:Houei Che et Kong -souen Long.Paris,1953.
Moritz R. Hui Shi und die Entwicklung des philosophischen Denkens im alten China.Berlin, 1973.
Solomon B.S.The assumptions of Hui Shih //
Monumenta Serica
,1969,vol.28.P.1-40.
Lucas Thierry. Hui Shih and Kung Sun Lung: an approach from contemporary logic // Journal of Chinese Philosophy 20: 211—255 (1993).
Крушинский А. А.
Имена и реалии в древнекитайской логике и методологии (Обзор) // Современные историко-научные исследования:наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.
Кобзев А. И.
"Странное учение" Хуэй Ши //VIII Всероссийская конференция «Философия Восточно-Азиатского региона и современная цивилизация». М.,2002.С.16-20.
Дёмин Р. Н. Собрание «задач»
Ричарда Софиста
как контекст для «парадоксов» древнекитайской школы имен //Вестник РХГА № 6,СПб.,2005.С.217-221.
Дёмин Р. Н. Рассуждение
Диодора Кроноса
о движении и «парадокс» Хуэй Ши о прибытии в царство Юэ //Философская компаративистика как видение мира. СПб.,2007.С.43-51.