Хореографическое образование получила в балетном отделении
Петербургского театрального училища
, где с ней работали педагоги
М. И. Петипа
,
Л. И. Иванов
,
X. П. Иогансон
. С 1877 по 1893 работала в Петербургской балетной труппе императорских театров. Яркая представительница классической школы танца она сочетала в своём танце виртуозную технику с грациозностью и воздушностью. Особенно удавались ей романтические, поэтические образы, требующие лёгкости и живости. К числу её лучших партий относятся — Ундина, Сильфида, Бабочка. В 1886 году гастролировала в театре Берлинской оперы.
Репертуар
Первая исполнительница партий:
1879 —
Викторина
в балете на муз. Ж. Снеля в оркестровке
Л. Минкуса
«Фризак-цирюльник, или двойная свадьба», балетмейстер М.Петипа
1882 —
Осень
в балете Ф. Бенуа « », балетмейстер М.Петипа
18 мая 1883 —
Голубь
в балете Л. Минкуса « », балетмейстер М.Петипа
11 декабря 1883 —
Диана
в балете Ю. И. Трубецкого « » («Кипрская статуя, или Пигмалион»), балетмейстер М.Петипа