Interested Article - Пондсмит, Майкл

Майкл (Майк) Элин Пондсмит ( англ. Michael (Mike) Alyn Pondsmith) — американский дизайнер ролевых , настольных и компьютерных игр. Он наиболее известен работами для издателя , для которого разработал большую часть игр компании с момента её основания в 1982 году . Пондсмит указывается в качестве автора многих ролевых игр, в том числе (1984), Cyberpunk 2020 (1988) и (1994). Он также участвовал в разработке игровых миров для ролевой игры Dungeons & Dragons , включая Forgotten Realms и , работал на разных должностях в индустрии компьютерных игр и участвовал в создании нескольких настольных игр. Также Пондсмит работал в качестве инструктора в Технологическом колледже DigiPen .

Ранняя жизнь и образование

Майкл Элин Пондсмит родился в семье военного. Его отец — психолог и офицер воздушных сил , путешествовавший по всему миру с воздушными силами в первые 18 лет жизни Майка . Майкл окончил Калифорнийский университет в Дейвисе , получив степень бакалавра искусств по графическому дизайну и бакалавра наук по бихевиоризму :207 . По воспоминаниям Пондсмита, он создавал игры ещё будучи ребёнком, а в колледже познакомился с концепцией ролевых игр с ручкой и бумагой благодаря своему другу, раздобывшему копию D&D . Имея за спиной огромный опыт в морских военных играх, он заинтересовался геймплейными механиками, использующимися в D&D , но не её фентезийным миром . Позже он, однако, очень заинтересовался научно-фантастической игрой Traveller , выпущенной в 1977 году компанией . Разочаровавшись в используемых там механиках, Пондсмит переписывает её под названием Imperial Star для персонального использования . В дальнейшем Пондсмит назовёт Traveller лучшей ролевой игрой из списка «Hobby Games: The 100 Best» издательства .

Ранняя карьера

Перед тем как приступить к созданию ролевых игр с ручкой и бумагой, Пондсмит работал в индустрии компьютерных игр в качестве графического дизайнера. Его первой работой после колледжа было создание дизайна упаковок и рекламных материалов для ныне закрытой компании (CPCC), в то время фокусировавшейся на распространении японских игр на западном рынке. Далее он работал в качестве дизайнера для игр , а также для ранних игр серии Ultima , разработанных Ричардом Гэрриотом , все из которых были изданы CPCC . После этого Пондсмит ушёл из CPCC в связи с проблемами внутри компании, и начал работать в типографии Калифорнийского университета в Санта-Крузе :207 .

По словам Пондсмита, в начале 80-х годов в сфере компьютерных игр было практически нечего делать из-за ограничений доступных технологий. Большая часть игр, изданных CPCC, была разработана под компьютеры Apple II . Будучи игроком в настольные игры с ручкой и бумагой, он заинтересовался созданием подобных игр. Благодаря своей работе в типографии, у него был доступ к современным компьютерам с продвинутым программным обеспечением , использующимся для вёрстки книг и журналов. Благодаря этому он разработал меха -игру , основанную на японских манга-книгах, на которые он ранее наткнулся. Благодаря своему интересу к ролевым настольным играм, он прекратил карьеру в области графического дизайна и сфокусировался на геймдизайне (хотя он создал дизайн и вёрстку большинства книг R. Talsorian Games) .

Ролевые игры

Первая разработанная Майком игра, , была выпущена в 1984 году. Пондсмит признаётся, что наибольшее влияние на игру оказала манга Mobile Suit Gundam , написанная на японском языке . Майк не понимал текст, а потому неточно воспроизвёл мир манги, опираясь исключительно на графическую составляющую комиксов . В первоначальном виде, Mekton фокусировалась на боевых механиках и не содержала каких-либо ролевых элементов; она была создана как чистая тактическая боевая игра . Успех Mekton убедил Пондсмита, что он может зарабатывать на жизнь геймдизайном, и он основал компанию (RTG) в 1985 году :207–208 . В 1986 году Mekton была переиздана в качестве полноценной ролевой игры, в качестве авторов указывались Пондсмит и Майк Джонс . В 1987 году RTG издала другую игру Пондсмита, вдохновлённую японской мангой, :208 . В 1987 году Пондсмит выпустил Mekton II , содержащую механики ролевой системы , в дальнейшем используемые в играх серии Cyberpunk с незначительными модификациями . В 1989 году Teenagers from Outer Space была переиздана со значительными изменениями механик. Такие игры, как Cyberpunk (в дальнейшем Cyberpunk 2020 ) и Cyberpunk V3 , были переведены на 9 языков. Далее последовали игры (1992), (1993) и (1994).

Системы Interlock и Fuzion

Помимо работы в RTG, Пондсмит участвовал в разработке серии компании . Его работа в основном заключалась в помощи редактирования таких книг, как Alliances для Champions: New Millennium . Здесь он познакомился с системой , разработанной Hero Games, которую он впоследствии решил объединить с системой , используемой в большинстве игр RTG на тот момент. В результате родилась система Fuzion , которая стала использоваться в дальнейших играх RTG, в том числе — в третьем издании игры Cyberpunk . В предисловии к третьему изданию Cyberpunk Пондсмит охарактеризовал эти изменения как необходимые для рационализации игры и привлечения новых игроков, однако они получили смешанные оценки . Права на Fuzion находятся у Пондсмита, а также у и из Hero Games :150 .

Maximum Mike

Майк Пондсмит использует своё альтер эго Maximum Mike во множестве книг Cyberpunk . В отличие от других многократно используемых персонажей, Maximum Mike часто ломает четвёртую стену и говорит непосредственно с читателем .

Cyberpunk 2077

30 мая 2012 года было подтверждено, что Майк Пондсмит совместно с CD Projekt RED работает над компьютерной игрой, разворачивающейся во вселенной Cyberpunk . 18 октября 2012 года было открыто название проекта — Cyberpunk 2077 . Сразу после этого Брайн Крецент из журнала Polygon выяснил, что Пондсмит также работает над новой версией настольной игры, которая должна развить жанр . В интервью для GameSpot Марцин Ивиньский, основатель CD Projekt, объяснил, что участие Пондсмита в разработке игры в основном выражается в аспектах игрового мира и игровых механик, однако не происходит на ежедневной основе из-за расстояния между сторонами . Разработчики компьютерной игры, Майк Пондсмит и другие геймдизайнеры RTG участвуют в наполнении cyberpunk.net, свежесозданного интернет-блога .

Личная жизнь

У Пондсмита есть жена, Лиза, и сын Коди, которые также работают в RTG. Хотя Майк и Лиза встречались и раньше, их отношения начались в районе 1977 года, когда они оба учились в колледже. Они поженились в феврале 1982 года. Лиза выступает генеральным менеджером RTG и указывается в качестве автора многих игр, наиболее значимыми из которых является книга The Memoirs of Auberon of Faerie для системы Castle Falkenstein (совместно с Джеффом Граббом ). Коди указывается в качестве члена команды производства в дополнении Flashpak для Cyberpunk V3.0 . Он также участвовал в продвижении и связям с общественностью по поводу стимпанковской игры RTG, Castle Falkenstein .

Примечания

  1. Michael Pondsmith // (англ.) — 1995.
  2. (неопр.) . . Дата обращения: 9 декабря 2012. 19 января 2013 года.
  3. (неопр.) (PDF). DigiPen Institute of Technology . Дата обращения: 9 декабря 2012. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  4. Pondsmith, Mike. Hobby Games: The 100 Best / (англ.) (. — (англ.) (, 2007. — С. 331—334. — ISBN 978-1-932442-96-0 .
  5. (неопр.) . I-CON. Дата обращения: 9 декабря 2012. (недоступная ссылка)
  6. Shannon Appelcline. Designers & Dragons. — Mongoose Publishing, 2011. — ISBN 978-1-907702-58-7 .
  7. (неопр.) . DigiPen Institute of Technology. Дата обращения: 9 декабря 2012. 6 мая 2014 года.
  8. (неопр.) . DigiPen Institute of Technology. Дата обращения: 9 декабря 2012. 13 февраля 2013 года.
  9. Jerry LeNeave. (неопр.) . Words In The Dark (2 марта 2010). Дата обращения: 9 декабря 2012. 20 ноября 2012 года.
  10. Alan De Smet. (неопр.) . Дата обращения: 12 декабря 2012. 5 мая 2014 года.
  11. . — (англ.) (, 2007. — ISBN 978-1-932442-96-0 . 1 апреля 2013 года.
  12. (неопр.) . Mouais (19 ноября 2010). Дата обращения: 13 декабря 2012. Архивировано из 22 ноября 2010 года.
  13. (неопр.) . RPGnet. Дата обращения: 10 декабря 2012. 4 марта 2016 года.
  14. Gamestorm (неопр.) . Дата обращения: 15 июня 2019. Архивировано из 2 августа 2012 года.
  15. (неопр.) . RPGnet. Дата обращения: 10 декабря 2012. 13 ноября 2013 года.
  16. (неопр.) . Chimera Mag. Дата обращения: 12 декабря 2012. Архивировано из 18 июня 2013 года.
  17. (неопр.) . RPGnet. Дата обращения: 12 декабря 2012. 28 ноября 2014 года.
  18. Cyberpunk 2020. — R. Talsorian Games, 1990. — С. 186. — ISBN 0-937279-13-7 . . — «"Life in 2020 isn't just all guns and drugs, if it was, we woulda named the game Dungeons & Drug Dealers. The best Cyberpunk games are a combination of doomed romance, fast action, glittering parties, mean streets and quixotic quests to do the right thing against all odds. It's a little like Casablanca with cyberware ..." - Maximum Mike».
  19. (неопр.) . Дата обращения: 11 июня 2012. 24 ноября 2012 года.
  20. Nathan Grayson. (неопр.) . Rock, Paper, Shotgun (19 июня 2012). Дата обращения: 12 декабря 2012. 20 июня 2012 года.
  21. (неопр.) . Rock, Paper, Shotgun. Дата обращения: 12 декабря 2012. 2 июня 2012 года.
  22. (неопр.) . Joystiq. Дата обращения: 12 декабря 2012. 20 октября 2012 года.
  23. (неопр.) . CD Projekt Red. Дата обращения: 12 декабря 2012. 13 января 2013 года.
  24. Brian Crecente. (неопр.) . Polygon (12 июня 2012). Дата обращения: 12 декабря 2012. 21 января 2013 года.
  25. (неопр.) . LivingDice. Дата обращения: 12 декабря 2012. 14 августа 2012 года.
  26. (неопр.) . Advanced Dungeons and Parenting. Дата обращения: 12 декабря 2012. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  27. (неопр.) . GameSpot. Дата обращения: 12 декабря 2012. 7 июня 2012 года.
  28. (неопр.) . CD Projekt Red (cyberpunk.net). Дата обращения: 12 декабря 2012. 20 октября 2012 года.
  29. (неопр.) . CD Projekt Red (cyberpunk.net). Дата обращения: 12 декабря 2012. 24 октября 2012 года.
  30. (неопр.) . CD Projekt Red (cyberpunk.net). Дата обращения: 12 декабря 2012. 7 ноября 2012 года.
  31. (неопр.) . Дата обращения: 13 декабря 2012.

Ссылки

Same as Пондсмит, Майкл