Interested Article - REDengine

REDengine игровой движок , независимо разработанный компанией CD Projekt RED . Он был разработан исключительно для нелинейных компьютерных ролевых игр компании .

Особенности

REDengine портируем между 32- и 64-битными платформами и работает под операционной системой Microsoft Windows . Впервые движок был использован в игре « Ведьмак 2: Убийцы королей » . REDengine 2, обновлённая версия использованного во втором Ведьмаке движка , также работает на Xbox 360 и под операционными системами OS X и Linux , однако эти порты используют слой совместимости , схожий с Wine , названный eON. REDengine 3 был разработан исключительно для 64-битной платформы и также работает на PlayStation 4 и Xbox One .

Версии

REDengine 2

REDengine использует промежуточное программное обеспечение Havok для просчёта физики, для пользовательского интерфейса и FMOD для аудио . Движок был использован для портирования игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» на Xbox 360 .

REDengine 3

REDengine 3 был разработан исключительно для 64-битной платформы. CD Projekt RED создала REDengine 3 для разработки игр с открытым миром , которой является « Ведьмак 3: Дикая Охота ».

Движок вводит улучшения в и другую компьютерную анимацию ; эффекты освещения больше не приводят к уменьшению коэффициента контрастности. Движок включает в себя гибкий рендерер, поддерживающий отложенное затенение на современных , в результате чего поддерживается широкий диапазон кинематографических эффектов, включая боке и блики . Система поверхности использует тесселяцию и легко смешиваемые слои различных материалов .

REDengine 4

В 2017 году CD Project раскрыла, что они работают над четырьмя проектами: созданием городов ( англ. City Creation), бесшовным мультиплеером ( англ. Seamless Multiplayer), ощущением кинематографичности ( англ. Cinematic Feel) и совершенством анимации ( англ. Animation Excellence). Все эти проекты будут включены в REDengine 4 .

Движок был использован для игры Cyberpunk 2077 . Эта игра является последним проектом, при работе над которым задействовался REDengine. Компания отказалась от его дальнейшей разработки и поддержки. В последующих играх студия планирует использовать Unreal Engine .

Игры, использующие REDengine

Название Платформы Дата релиза Ссылка
REDengine 1
« Ведьмак 2: Убийцы королей » Windows 17 мая 2011
REDengine 2
«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» Windows 17 апреля 2012
Xbox 360
macOS 18 октября 2012
Linux 22 мая 2014
REDengine 3
« Ведьмак 3: Дикая Охота » Windows 19 мая 2015
PlayStation 4
Xbox One
Nintendo Switch 15 октября 2019
PlayStation 5 14 декабря 2022
Xbox Series X/S
REDengine 4
Cyberpunk 2077 Windows 10 декабря 2020
PlayStation 4
Xbox One
PlayStation 5 15 февраля 2022
Xbox Series X/S

Примечания

  1. (неопр.) . IGN Entertainment, Inc. (1 февраля 2013). Дата обращения: 25 марта 2013. 4 февраля 2013 года.
  2. O'Connor, Alice (неопр.) . Shacknews (10 ноября 2010). Дата обращения: 4 июня 2011. 22 сентября 2012 года.
  3. Peckham, Matt (неопр.) . PCWorld (25 марта 2010). Дата обращения: 4 июня 2011. Архивировано из 27 марта 2010 года.
  4. (неопр.) . Forbes (30 мая 2012). Дата обращения: 15 августа 2012. 2 июня 2012 года.
  5. Yin-Poole, Wesley. (неопр.) . Eurogamer.net (21 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. 24 февраля 2013 года.
  6. Leadbetter, Richard (неопр.) . Eurogamer (24 января 2016). Дата обращения: 7 июня 2016. 20 мая 2012 года.
  7. Hinkle, David (неопр.) . Engadget (1 февраля 2013). Дата обращения: 7 июня 2016. 19 июня 2015 года.
  8. Morris, Tatiana (англ.) . GameZone (22 марта 2017). Дата обращения: 4 июля 2017. 23 июня 2019 года.
  9. (англ.) (21 марта 2022). Дата обращения: 7 апреля 2022.
  10. (англ.) . Game Developer (22 марта 2022).
  11. (англ.) . The Gamer (9 сентября 2022).
  12. (неопр.) . Rock, Paper, Shotgun (19 мая 2015). Дата обращения: 11 июня 2019. 29 декабря 2019 года.
  13. (неопр.) . Дата обращения: 10 июля 2019. 10 июля 2019 года.
  14. (неопр.) . Twitter . Дата обращения: 11 июня 2019. 29 декабря 2019 года.

Same as REDengine