Лиссандро Фармика
- 1 year ago
- 0
- 0
Армик (полное имя Армик Дашчи ; англ. Armik Dashchi) — американский гитарист армянского происхождения, играющий в стиле «новое фламенко» (« »), сочетающее в себе джаз , фламенко и латиноамериканские ритмы .
В возрасте 7 лет Армик втайне продал свои наручные часы и купил гитару . Родители несколько недель не подозревали о страсти мальчика, пока однажды не обнаружили его играющим в подвале семейного дома. Армик быстро учился, подбирая музыку на слух, уже в то время он играл весьма умело .
Позже последовали уроки музыки. В том числе два года интенсивного обучения . В 12 лет Армик стал профессиональным музыкантом и начал записываться на студиях. В юном возрасте он уже был способен исполнять сложные музыкальные партии. семидесятые годы Армик провёл в основном играя джаз .
В 1970-е годы он часто ездил в Испанию , где выступал вместе с разными гитаристами и осваивал их опыт и манеру игры. Здесь Армику открылась вся прелесть фламенко, и он стал одним из наиболее страстных почитателей и пропагандистов этого направления. В одном из своих недавних выступлений музыкант признался, что почти всецело принадлежал джазу, пока не услышал в Мадриде игру гитариста фламенко Пако де Лусии . Армик немедленно купил гитару для фламенко и полностью отдался новому для себя направлению:
"Когда я первый раз коснулся гитары для фламенко и услышал звук, то осознал, что могу говорить через свой инструмент" .
В 1980 году после Исламской революции Армик с тяжёлым сердцем был вынужден покинуть Иран, так как ни его армянско-христианское происхождение, ни его вольная музыка не вписывались в реалии наступившего времени, связанного с жёстким мусульманским режимом .
В 1981 году Армик переехал в Лос-Анджелес , чтобы продолжить своё новое направление, играя с другими музыкантами вживую и в студии .
В 1994 году Армик выпустил свой первый сольный альбом "Rain Dancer" ("Танцующий под дождём"). Несколько недель альбом пробыл в чарте Billboard’s Top New Age Albums , достигнув девятой позиции. Многие из записей попали на радио, играющие эксклюзивную инструментальную музыку. Это появление помогло создать фанатскую базу, которая стала расширяться по всему миру с каждым следующим альбомом .
Второй альбом "Gypsy Flame" был выпущен в 1995 году и также снискал положительные отзывы. Хорошие продажи альбома снова поставили Армика в чарт "Billboard". Альбом достиг золотого статуса в Австралии , где Армик стал особенно популярным. Каждая композиция альбома является оригинальной. Альбом отразил широту возможностей Армика, сочетающих джаз, испанские баллады и латиноамериканские ритмы .
Отличительной особенностью альбомов Армика является запись каждой композиции в один заход. В отличие от многих других музыкантов, Армик не занимается чрезмерной полировкой записей. Как он пояснил веб-сайту Australia’s ABC Newcastle :
"Вы теряете эмоции и ощущения, когда работаете так, а эмоции очень важны для меня и моей музыки".
Он также осторожен в подборе подходящих гитар для каждой части. Все его гитары "приезжают" из Испании, и многие из них ручной работы от уважаемого гитарного мастера Лутье Педро Мальдонадо и сделаны специально для Армика.
В 1996 году Армик выпустил свой третий альбом "Rubia", названный в честь гитары от Мальдонадо, на которой и исполнены композиции альбома. Оценив по достоинству инструмент и мастера, Армик соответственно написал две композиции "Rubia" и "Maldonado".
Альбом " Malaga " 1997 года включил много экспериментальных подходов. Хотя он, в отличие от предыдущих альбомов, провалился в Billboard charts, Армик был удовлетворен результатами, так как, несмотря на расширение звука, сохранил узнаваемый стиль. Армик пояснил на веб-сайте:
"Когда люди слышат мою музыку, они говорят: это Армик, потому что звук и ритм отличается [от звука и ритма других музыкантов]. Это так, как мне нравится".
Два последующих альбома "Isla del Sol" 1999 года и "Rosas del Amor" 2001 года вернулись в чарты.
В конце 2002 Армик представил альбом "Lost in Paradise". Его популярность среди взрослой аудитории остаётся сильной. В Австралии ретейлеры знают, что Армик привлекает немолодых слушателей своими непринуждёнными композициями. Они используют его альбомы, чтобы привлечь людей в свои магазины.
Своими композициями Армик продолжает волновать аудиторию по всему миру. Во время выступлений Армик задействует аккомпанирующий ансамбль. Уникальный стиль Армика вносит в «nuevo flamenco» новое содержание, представляя традиционное испанское фламенко для новых страстных слушателей .