Декан (образование)
- 1 year ago
- 0
- 0
OpenXcom — открытая реализация движка игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense в США), лицензированный GPL и написанный на C++ с использованием библиотеки SDL с открытым исходным кодом для Linux , Mac OS X , Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга .
Проект разрабатывается с 2009 года . Версия 1.0 от 13 июня 2014 года позволяет полностью проходить игру от начала до конца . Для запуска игры требуется копия оригинальной игры UFO: Enemy Unknown (поддерживаются ресурсы от игр для DOS и Windows). С 2015 года движок стал поддерживать X-COM: Terror From The Deep .
В список нововведений входят поддержка различных видеорежимов, графических фильтров, поддержка пользовательских модификаций, исправление ошибок оригинального движка.
Имеются переводы игры на разные языки, в том числе на русский.
Так как оригинальные ресурсы X-COM являются проприетарными, разработчики не включают их в поставку программы. Для того, чтобы играть в OpenXcom, нужно иметь файлы оригинальной игры. Также OpenXcom позволяет использовать ресурсные файлы игры X-COM: Terror From The Deep , что фактически делает его клоном не только UFO:EU но и X-COM:TFTD в равной степени.
Характерной особенностью OpenXcom является возможность создания модификаций (т.е. моддинга), вплоть до создания своего оригинального сюжета. Одна из известнейших модификаций для OpenXcom — X-Piratez, является полной конверсией игры, с собственным сеттингом, сюжетом и игровой механикой. Для описания файлов модификаций используется YAML .