Interested Article - Мьюзик-Роу

Мьюзик-Роу ( англ. Music Row) — нейборхуд в городе Нэшвилл , где компактно сосредоточен музыкальный бизнес и прежде всего кантри -индустрия. Здесь на площади около 0,8 км² находятся офисы большинства крупнейших рекорд-лейблов, музыкальных издательств, организаций по управлению авторскими правами, а также студии звукозаписи и видеопродакшна, концертные агентства, музыкальные менеджеры, PR-фирмы и специальные подразделения банков для их обслуживания. Именно Мьюзик-Роу обеспечивает Нэшвиллу статус одной из мировых музыкальных столиц наряду с Нью-Йорком , Лос-Анджелесом и Лондоном . Также служит достопримечательностью для туристов и поклонников.

Хотя нейборхуд существовал ещё до начала XX века как место жительства научной, творческой и бизнес-элиты, его возникновение в качестве креативного центра принято отсчитывать с 1955 года. Тогда первый музыкальный бизнес здесь открыли братья Брэдли — и , а в 1957 году появилась знаменитая под руководством Чета Аткинса . Несмотря на свою производственную функцию, Мьюзик-Роу имеет атмосферу кампуса или маленького городка и состоит преимущественно из малоэтажных строений. Значительную их часть составляют старинные двухэтажные дома, переделанные из резиденций в уютные офисы, в которых многие годы происходит сочинение и запись музыки.

С 2000-х годов на Мьюзик-Роу наблюдается отток бизнеса в другие районы, а в 2010-е остро встала проблема уничтожения старых зданий. Последняя привлекла широкое внимание общественности в 2014 году, когда едва не была снесена , но студию оперативно перекупили и сохранили . С тех пор городские власти, эксперты и общественность ищут новые подходы к развитию нейборхуда с учётом его исторической значимости. Параллельно ведется работа по внесению строений в Национальный реестр исторических мест США . Среди других известных объектов на Мьюзик-Роу — /Columbia Studio A, парк Оуэна Брэдли и скульптура .

История нейборхуда

Предпосылки возникновения

Вплоть до 1950-х годов Нэшвилл имел репутацию центра развлечений прежде всего благодаря музыкальной передаче Grand Ole Opry , которую с 1925 года передавала радиостанция . Эти живые выступления в прямом эфире привлекали тысячи слушателей, сделав программу лидером радиоформата , а зал , на сцене которого и проходили концерты, обзавелся неформальным статусом «храма музыки кантри» . В 1939 году компания NBC своими радиотрансляциями вывела передачу на общенациональный уровень, что дополнительно помогло закрепить имидж Нэшвилла как лидера музыки кантри и привлечь в город музыкантов, продюсеров, менеджеров по подбору артистов и репертуара ( A&R ) и музыкальных издателей . Так, одну из ключевых ролей в становлении Нэшвилла как центра музыкального бизнеса сыграло издательство Роя Экаффа и Фреда Роуза — — созданное здесь в декабре 1942 года .

После Второй мировой войны радиостанции открывали в Нэшвилле студии для записи и трансляции рекламы . Следом рекорд-лейблы решили, что в «Городе музыки» записывать артистов дешевле и удобнее, чем в более привычных Нью-Йорке , Чикаго или Голливуде . Первопроходцем в декабре 1944 года стала RCA Victor , записавшая в Нэшвилле Эдди Арнольда . Затем в конце 1940-х Decca записывала в местных студиях WSM и Castle Recording Studio таких успешных артистов как Эрнест Табб , Ред Фоли , Китти Уэллс и Уэбб Пирс , подав таким образом пример конкурентам . Однако в те годы кантри-индустрия была ещё рассеяна по всему городу, а записи делались преимущественно в даунтауне . Все изменилось с появлением Мьюзик-Роу — здесь благодаря таким продюсерам как Чет Аткинс и возникла особая студийная культура и узнаваемое звучание, получившее название , впервые приковавшее к кантри внимание массовой аудитории .

Первый музыкальный бизнес

Консоль из студии братьев Брэдли, с которой в середине 1950-х годов начался Мьюзик-Роу .

Когда и кем было придумано название Мьюзик-Роу доподлинно неизвестно . Нейборхуд существовал ещё до начала XX века как место компактного проживания локальной элиты — архитекторов, врачей, руководства колледжей и предпринимателей . Первая половина века однако стала для него периодом долгого и медленного упадка . Многие его резиденты разорились из-за Великой депрессии , а отток населения в пригороды после Второй мировой войны дополнительно ударил по престижу района . К 1955 году он являлся захолустьем с обветшавшими домами, общежитиями, дуплексами и горсткой мелких торговых предприятий . Отсутствие парковки и прочие неудобства делали его непригодным для шоу-бизнеса . На тот момент музыка в районе звучала лишь в на пустыре вблизи пересечения 16-й авеню и Дивижн (ныне именуется Оуэн Брэдли-парк) .

Появление Мьюзик-Роу (первые годы он назывался Рекорд-Роу) принято отсчитывать с момента, когда братья и открыли студию в доме № 804 по Южной 16-й авеню для нужд — шефа кантри-подразделения Decca . Они приобрели старый особняк за $7,5 тыс. в конце 1954 года, отреставрировали его и убрали пол первого этажа, создав в подвале студию с высоким потолком и . Предприятие заработало в 1955 году, а к концу следующего в ней уже записывались хиты вроде «Gone» Ферлина Хаски . Вскоре братья потратили ещё около $7,5 тыс. и возвели на заднем дворе , который использовали сначала как киностудию (в частности, снимали шоу), а позднее и для звукозаписи . Впоследствии её так и окрестили — и после ряда доработок она обрела культовый статус, затмив по известности и количеству записанных хитов оригинальную студию в доме . В порядке создания они стали известны соответственно как Studio A и Studio B .

Когда братья открыли студию на Южной 16-й авеню, конкуренты Пола Коэна — (Columbia) и (Capitol) — тоже начали проводить там сессии, записав соответственно кроссоверы вроде «Singing the Blues» Марти Роббинса и «Young Love» Сонни Джеймса . В 1957 году RCA Records оказался первым крупным лейблом, открывшим студию на Мьюзик-Роу . Это была знаменитая впоследствии , принимавшая Элвиса Пресли , Эдди Арнольда , The Everly Brothers и многих других артистов . Она стала первой современной, возведённой с нуля, студией в Нэшвилле . Возглавил её (а затем и всё кантри-подразделение RCA) продюсер и гитарист Чет Аткинс . Находилась она в квартале от студии Брэдли — на пересечении Южной 17-й авеню и Хокинс (ныне — Рой Экафф-Плейс) . Тогда же на Мьюзик-Роу переехали музыкальные издательства и Cedarwood Music . В 1958 году Оуэн Брэдли возглавил нэшвиллский офис Decca .

Сам нейборхуд привлёк индустрию низкими ценами на недвижимость и большими старинными особняками, которые можно было легко переделать под иные нужды . Кроме того, он находился близко к даунтауну, не являясь при этом его частью . В итоге музыка сочинялась и издавалась в этих просторных домах конца XIX — начала XX века с фацетированными стеклами на парадных дверях, узкими пешеходными дорожками на подходе и широким крыльцами, спрятанными в тени деревьев . Работа на Мьюзик-Роу в то время протекала легко и непринуждённо. Как вспоминал Оуэн Брэдли, приняв с утра решение о проведении рекорд-сессий, продюсер мог найти музыкантов и получить готовую запись уже после полудня — немыслимая практика сегодня, когда участие топовых музыкантов иногда планируется за месяцы . Последних на Мьюзик-Роу обобщённо стали называть и в первое поколение команды среди прочих вошли Флойд Крамер , , , , , , , а также бэк-вокальные группы The Jordanaires и .

Период активного развития

Здание в 2016 году. (в 2017 слева на фасаде воссоздана оригинальная вывеска 1960-х «RCA Victor Studios» с изображением собаки, заглядывающей в рупор фонографа )

Таким образом компании Bradley Film & Recording Studios, RCA Studios, Decca и Cedarwood стали основой маленького, но сплочённого комьюнити, и с 1957 года Мьюзик-Роу продолжал развиваться, сделав Нэшвилл признанным центром музыки кантри . Однако этот международный статус он завоевал не сразу — в 1960 году многие компании вроде и Grand Ole Opry , издательств , Moss-Rose, и ещё располагались за его пределами . Лейбл и издательство Pamper Music и вовсе находились в пригородах Нэшвилла. Интерес крупных лейблов к Мьюзик-Роу усилился в начале 1962 года, когда Columbia заплатила около $300 тыс. за ангар братьев Брэдли и прилегающую недвижимость. На замену расположенной в доме оригинальной Studio A (с которой в 1955 году начался Мьюзик-Роу), компания возвела новую, получившую название Columbia Studio A . В 1963 году профессиональный журнал Broadcasting уже сообщал, что половина всех музыкальных записей США делалась в Нэшвилле . Двумя годами позже Чет Аткинс и братья Брэдли открыли на Мьюзик-Роу ещё одну студию — , которая была просторней своей старшей сестры и позволяла удобнее записывать актуальные в эпоху струнные и духовые оркестры .

На этом этапе кантри-индустрия вышла на пиковую мощность, и большинство новых предприятий стали открываться к северу от Columbia. К 1965 году там уже находилось несколько лейблов ( RCA , Columbia, Decca , Capitol , Mercury , ABC-Paramount ), музыкальных издательств (Cedarwood, Hill & Range, Tree, Al Gallico, Moss-Rose, New Keys); (Wil-Helm, Hubert Long) и организаций по управлению авторскими правами ( BMI и SESAC ). В 1967 году в бывшем Роуз-парк на северном окончании 16-й авеню открылся Зал славы и музей кантри , привлекавший вскоре сотни тысяч туристов . Благодаря ему в течение нескольких последующих лет улицу Деманбреан, соединяющую Мьюзик-Роу с даунтауном, заполонили сувенирные магазинчики, мотели и аттракционы для гостей Нэшвилла . Музыкальный гигант Atlantic Records открыл свой первый офис в Нэшвилле в 1972 году. Тогда же из другой части города на Мьюзик-Роу переехало ещё одно общество по управлению авторскими правами — ASCAP . При этом на тот момент в районе не было высоких зданий — только четыре квартала двух и трехэтажных особняков и пара таких же офисных комплексов .

Первые два высотных офисных комплекса появились на Мьюзик-Роу в середине 1970-х годов. United Artists Tower задумывалось как штаб-квартира The Jordanaires , но было продано из-за высоких издержек и прочих сложностей. Название оно получило в честь крупнейшего арендатора — United Artists . Здание Four Star Buliding предназначалось для лейбла 4 Star Records, желавшего объединить в одном строении процессы сочинения, записи и издания музыки. Однако компания банкротилась и здание переделали под обычные офисы. Долгое время в нём располагался нэшвиллский филиал журнала Billboard . Позднее оно стало известно как FISI Building в честь находившейся там финансовой компании, а сегодня его занимает телеканал . Поскольку изначально судьба обоих строений и их создателей сложилась не очень неудачно, это насторожило других застройщиков и с 1975 по 1988 год на Мьюзик-Роу появилось всего одно большое здание .

Между тем судьба Мьюзик-Роу всегда зависела от успеха местных подразделений крупных корпораций. Пока кантри оставался нишевым, но стабильно прибыльным бизнесом, поддержка филиалов центральными офисами была умеренной. Однако в начале 1990-х годов произошел бум музыки кантри и валовая выручка индустрии выросла в четыре раза — с $500 млн в 1989 году до более чем $2 млрд к 1994 году — во многом благодаря усилиям подразделений в Нэшвилле. В связи с этим Мьюзик-Роу стал объектом пристального внимания международных конгломератов из Германии ( Bertelsmann Music Group , тогда владельцев RCA и Arista ), Англии (, владельцев Capitol ), Голландии ( PolyGram , в то время хозяев Mercury ), Японии ( Sony ) и Канады (, тогда владели MCA ) .

Таким образом, между 1988 и 1995 годами крупные здания возникли по всему Мьюзик-Роу. В это время строили новые или увеличивали существующие площади такие компании как BMG, , EMI Music , , Mercury, MCA, Warner Bros , Sony/ATV/Tree Music, PolyGram Music и . Имевшая годами офисы в Нэшвилле перенесла на Мьюзик-Роу штаб-квартиру из Калифорнии . Аналогичный процесс шёл среди некоммерческих организаций — CMA , NARAS , ASCAP и SESAC и BMI. Последняя перевела в город головной офис, быстро разросшийся с 33 до более чем 400 человек в новом шестиэтажном здании. В то же время Sony Music , купив Epic и Columbia, отреставрировала и расширила старое здание последней (то самое, где братья Брэди положили начало Мьюзик-Роу) . Однако знаменитые Quonset Hut и Columnia Studio A на тот момент уже были переделаны под офисы — это произошло с подачи CBS ещё в начале 1980-х годов. Усилия по возвращению им первозданного вида начались только в 2000-е, когда их, равно как и RCA Studio B, выкупил бизнесмен .

Современное состояние

К 1998 году пять из шести крупнейших звукозаписывающих конгломератов владели строениями на Мьюзик-Роу: Warner Bros. (там же находились дочерние Reprise Records и), Mercury , BMG ( RCA , Arista , и), MCA , и Sony ( Columbia , Epic , Monument и Lucky Dog) . Однако новое тысячелетие оказалось не слишком благоприятным для музыкального бизнеса в целом и для филиалов в Нэшвилле в частности — падение продаж неизбежно повлекло за собой сокращения штатов и слияние подразделений . Таким образом после череды слияний и поглощений гигантов осталось четверо и к 2010 году только два из них имели адреса на Мьюзик-Роу — Warner Bros. ( Atlantic , Reprise и христианский лейбл) и Sony Music Nashville .

В 1997 году Disney и DreamWorks SKG основали на Мьюзик-Роу лейблы Lyric Street Records и DreamWorks Records , начав выпускать кантри-продукцию, но оба к середине 2000-х годов съехали в другие районы. Бывший руководитель DreamWorks возглавил собственный Big Machine Records (запустивший карьеру Тейлор Свифт ), а также , принадлежащий Тоби Киту . Компании находились на Мьюзик-Роу, но позднее Show Dog переехала за его пределы. В 2008 году Big Machine учредила Valory Music Company, а в следующем году совместно с Republic Records , основала на Мьюзик-Роу . Перемены происходили и в некоммерческом секторе: (IBMA) в 2003 году перенесла на Мьюзик-Роу свою штаб-квартиру из Кентукки , а Nashville Songwriters Association International (NSAI) в 2005 году переехала в нейборхуд из мидтауна. Зал славы и музей кантри в 2001 году покинул Мьюзик-Роу, перебравшись в даунтаун .

Наибольший рост Мьюзик-Роу в новом тысячелетии связан с появлением кругового перекрёстка Бадди Киллен-Сёркл (создан пересечением Восточной и Западной Мьюзик-сквер с Дивижн и Деманбреан) со скандальной композицией из девяти обнаженных статуй в центре. Прилегающие окрестности преобразилась по мере того как сувенирные магазины уступили место модным барам, бутикам, кофейням и банкам, а в 2009 году неподалёку возник высотный кондоминиум . Между тем из-за экономического кризиса и наводнения в Теннессии 2010 года бизнес покинул здание UA Tower и к лету 2011 оно фактически опустело. Рецессия замедлила экспансию университетов Вандербильта и , ранее скупавших на Мьюзик-Роу недвижимость. В след за индустрией в целом, нейборхуд испытывает экономический спад, а его обитатели ищут новые бизнес-модели, которые позволят Нэшвиллу остаться центром кантри и христианской музыки и продолжать развитие в качестве «Города музыки» . Хотя некоторые компании в последние годы переехали в другие районы, здесь всё ещё остается множество креативных площадок вроде Allentown Studios (известная по записям Гарта Брукса , Триши Йервуд и Кристал Гейл ) . Начиная с середины 2010-х годов на Мьюзик-Роу остро стоит проблема сноса старинных домов и сохранения исторического облика нейборхуда.

Характерные особенности

Здание для помощи нищим старикам (1916 г). С конца 1990-х использовалось музыкальной индустрией, в частности, Sony Music . С 2014 года принадлежит Университету Вандербильта .

Мьюзик-Роу открыт для свободного посещения — гиды охотно показывают гостям места расположения студий и офисов артистов, а поклонники каждое утро ходят по улицам в поисках звёзд . Вместе с тем индустрия старается поддерживать определённую дистанцию с публикой и не превращать район в сувенирную лавку или витрину . Иногда фанаты заглядывают в офисы исполнителей в надежде застать их на месте, но такое поведение все же не приветствуется . Нейборхуд является прежде всего зоной для комфортной работы — местом, где серьёзный корпоративный бизнес можно делать в домашней атмосфере, а звёзды и управленцы должны спокойно передвигаться на работу и обратно . Поэтому чрезмерных усилий по привлечению туристов не предпринимается, и на Мьюзик-Роу присутствует выраженное разграничение «свой-чужой» .

Застройка на Мьюзик-Роу преимущественно малоэтажная и современные офисы из стекла и металла, возведённые в 1970-е и 1980-е годы, соседствуют со старыми двухэтажными особняками, переоборудованными в уютные офисы . Такая практика использования уже существующих жилых резиденций под новые нужды активно применяется на Мьюзик-Роу многие десятилетия — со времен открытия самой первой студии братьев и . Местная архитектура носит гибридный характер — в ней смешивается эстетика загородного бизнес-парка , нейборхуда начала XX века и сельского китча . «Сельские жители приехали в город, но по-прежнему тоскуют по дому» и «большой бизнес, которому неуютна сама идея большого бизнеса» — такими метафорами описывает этот стиль архитектурный критик и искусствовед Кристин Крейлинг .

В отличие от Лос-Анджелеса или Нью-Йорка , индустрия здесь сосредоточена в шаговой доступности, что позволяет назначать деловые встречи каждый час и ходить на них пешком . Улицы Мьюзик-Роу усажены деревьями, а сам район имеет атмосферу кампуса или маленького городка . Подобному ощущению комьюнити способствует и соседство с университетами Вандербильта и . Хотя Мьюзик-Роу больше не является традиционным профессорским нейборхудом, которым он был в конце XIX — начале XX века, в нём остались небольшие частные владения, аллеи и переулки, напоминающие о жилом секторе эпохи до появления автомобиля . Такая неформальная атмосфера является неотъемлемой частью творчества на Мьюзик-Роу и легенды «Города музыки» о том, что миллионы можно зарабатывать покачиваясь на качелях на крыльце своего дома с гитарой в руках .

Несмотря на роль креативного центра, Мьюзик-Роу никогда не был популярным местом для концертов . Хотя здесь сосредоточены сотни вокалистов и музыкантов, кроме нескольких тесных баров живую музыку в районе найти сложно . Такие заведения в основном находятся за его пределами — в окрестностях , на Бродвее, отрезках Второй и Четвёртой авеню в даунтауне; традиционно их много на Уэст-Энд авеню/Элистон-Плейс . Недвижимость на Мьюзик-Роу принадлежит не только компаниям, но связанным с музыкальной индустрией частным лицам, среди которых семья Брэдли, наследники Чета Аткинса , Рэй Стивенс , , Дейл Моррис (менеджер Кенни Чесни и Мартины Макбрайд ), Гарт Брукс , Дэйн и Дел Брайант (сыновья известных авторов песен Будло и Фелис Брайант ) Pam Lewis (одна из оригинальных менеджеров Брукса), Брэд Пейсли , Риба Макинтайр , Кристал Гейл , автор песен и Бабрара Орбисон (вдова Роя Орбисона ) .

Проблема сноса объектов

Сегодня фирменная атмосфера Мьюзик-Роу находится под угрозой из-за строительного бума в Нэшвилле, который сопровождается сносом старых домов . Поскольку нейборхуд включает разнородные здания, то он не может быть признан исторически значимым целиком . Присвоение же такого статуса отдельным строениям требует согласия их владельцев . В итоге 3/4 объектов на Мьюзик-Роу не имеют какой-либо защиты от уничтожения . Ситуацию усугубляет и отсутствие у нейборхуда официальных границ и его престижное расположение, что делает территорию крайне привлекательной для застройщиков . Катализатором такого поворота дел послужило закрытие парка развлечений в 1998 году и переезд в даунтаун Зала славы и музея кантри в 2001, что привело к изменению маршрутов экскурсий и оттоку туристов. Вслед за ними район покинул и туристический бизнес — мотели, сувенирные магазины и небольшие музеи. На их месте стали возникать роскошные отели, апартаменты и кондоминиумы , а власти начали пересматривать приоритеты развития района. Поскольку туристы в значительной мере воспринимались индустрией как отвлекающий фактор, то комитет по развитию Мьюзик-Роу тогда поддержали подобные перемены .

Проблема привлекла широкое внимание в 2014 году, когда едва не была снесена знаменитая . В последний момент студия была выкуплена у застройщика и затем внесена в Национальный реестр исторических мест США (NRHP) . Среди других вовремя спасённых объектов — Quonset Hut Studios, Columbia Studio A, RCA Studio B, которые приобрёл и отреставрировал филантроп . Ещё одной заметной победой энтузиастов на этом поприще стало включение в NRHP студии House of David при содействии её владельца — продюсера . В 2015 году авторитетная некоммерческая организация по охране культурного наследия определила Мьюзик-Роу как национальное достояние . На следующий год Служба национальных парков США одобрила подготовленное местными экспертами исследование исторической значимости нейборхуда, что должно упростить включение в NRHP других заслуживающих охраны строений. Согласно этой работе, всего в районе находятся 65 таких объектов ; на 2019 год в реестре числятся лишь четыре (RCA Studio A, RCA Studio B, House of David, а также бывший офис Sony Music —).

Несмотря на общественный резонанс истории с RCA Studio A, застройка и снос объектов в последующие годы продолжились . Так, с 2013 по 2018 год в районе уничтожено 43 различных здания . Между тем в 2019 году результатом пятилетней работы различных интересантов и городских властей стал предварительный план развития Мьюзик-Роу. Нейборхуд планируется разделить на зоны низкой (резиденции и торговля), средней (элитная недвижимость и творческие офисы) и высотной застройки (для гигантов вроде Sony и Universal). Нежелательные здесь прежде кафе, кофейни, бары, рестораны и концертные площадки получат зелёный свет и приоритет, а сам Мьюзик-Роу должен стать «районом культурной индустрии» с мемориальными досками и вновь привлечь туристов . Отдельные надежды эксперты возлагают на проект закона штата Теннесси, который позволит владельцам исторически значимых домов получить 30 % налоговые льготы при условии сохранения и реставрации своих объектов (Теннесси находится в числе всего 15 штатов, где такой акт по состоянию на 2019 год ещё не был принят) .

Достопримечательности

Вход в

В числе достопримечательностей на Мьюзик-Роу находится , построенная в 1957 году. Студия является одним из наиболее знаменитых объектов нейборхуда, колыбелью и местом, где записывали свои хиты Элвис Пресли , Рой Орбисон , Уэйлон Дженнингс и многие другие исполнители . С 1977 года она не активна и служит историческим и обучающим объектом под управлением Зала славы и музея кантри .

По соседству со Studio B находится её менее знаменитая родственница — , открытая в 1965 году Четом Аткинсом , и . В её стенах среди прочих записывались Долли Партон , Тони Беннетт , Вилли Нельсон , Oak Ridge Boys , Миранда Ламберт и Кит Урбан . В 2014 году студия была спасена от сноса и сегодня ей управляет продюсер Дэйв Кобб . В отличие от Studio B, она по-прежнему действует. Только в 2019 году сразу 12 работ (песен или альбомов), записанных в её стенах, были номинированных на премию « Грэмми » .

По-прежнему существует место, с которого начинался Мьюзик-Роу — /Columbia Studio A братьев Оуэна и Гарольда Брэдли. За годы в этих студиях записывались такие артисты как Боб Дилан , Элвис Костелло , Линн Андерсон , Рэй Прайс , Джонни Кэш и Джун Картер , Пэтси Клайн . В 1982 году комплекс был переоборудован под офисы; в итоге Columbia Studio A была восстановлена в 2007 году, а снова открылась в 2014. Сегодня они служат для обучения и управляются Университетом Бельмонт .

На Мьюзик-Роу также присутствуют локации, названные в честь знаменитых артистов и деятелей кантри-индустрии — улицы Рой Экафф -Плейс, Чет Аткинс-Плейс и парк Оуэна Брэдли. В последнем расположена скульптура, изображающая самого продюсера сидящим за роялем . Напротив него, на круговом перекрёстке -Сёркл, названном в честь музыкального издателя, находится масштабная работа авторства , олицетворяющий дух креативности . Она представляет собой композицию из девяти обнаженных человеческих фигур в натуральную величину и со всеми анатомическими подробностями, изображенных в раскрепощённом языческом танце. По религиозным, нравственным и эстетическим причинам, скульптура после появления в 2003 году вызвала недовольство некоторых представителей христианской общественности и музыкальной индустрии .

Расположение в городе

Несмотря на свое название, центр кантри-индустрии на самом деле не «ряд», а нейборхуд, образованный пересечением нескольких улиц, по которым между сессиями передвигаются звёзды, агенты, издатели и продюсеры, создающие музыку консервативной Америки . Общая площадь Мьюзик-Роу составляет примерно 0,8 км², а протяженность около 2,1 км в длину и 0,6 км в ширину. Таким образом, район по размеру сравним с одной из зон Центрального парка города Нью-Йорка , а его основные достопримечательности можно при желании обойти пешком за час . Мьюзик-Роу находится возле северо-западной границы даунтауна, и отделен от него железной дорогой и трассой Interstate 40 . Дистанция между Мьюзик-Роу и центром даунтауна составляет всего около трёх километров .

Центром Мьюзик-Роу являются 16-я и 17-я Южные авеню. Их северные окончания называются Восточной Мьюзик-сквер и Западной Мьюзик-сквер в соответствии с присущей им специфической культурой и торговлей . Помимо них, нейборхуд включает 16-ю, 17-ю, 18-ю и 19-ю Южные авеню и пересекающие их МакГэвок, Рой Экафф-Плейс, Чет Аткинс-Плейс, Гранд (переходит в Южную Мьюзик-сквер между 16-й и 17-й Южными авеню), Хортон, Эджхилл, Хокинс, Саут-стрит, и отрезки Дивижн и Деманбреан. На южной границе района находится улица Веджвуд; на северной — МакГэвок; на восточной — Восточная Мьюзик-сквер (после пересечения с Гранд переходит в Южную 16-ю авеню) и на западной — Южная 20-я авеню . Также в него входят различные улицы Мьюзик-Сёркл (Южная, Северная и Восточная) .

Литература

Книги

  • Country Music Hall of Fame and Museum. The Center of Music City: Nashville’s Music Row // . — Oxford University Press, 1998. — P. 385—389. — 664 p. — ISBN 9780199920839 .
  • Country Music Hall of Fame and Museum. The Center of Music City: Nashville’s Music Row // The Encyclopedia of Country Music. — Oxford University Press, 2012. — P. 1092—1101 (по URL). — ISBN 9780199920839 .
  • Daley, Dan. Music Row // (англ.) . — Overlook Press, 1999. — P. 21—26. — 358 p. — ISBN 0-87951-889 8 .
  • Kosser, Michael. . — Hal Leonard Corporation, 2006. — 414 p. — ISBN 9780634098062 .
  • Lomax III, John. Music Row // (англ.) . — Harry N. Abrams, Inc, 1985. — P. 37—40. — 234 p. — ISBN 0-8109-1345-3 .
  • Tichi, Cecelia. Reading the Row // . — Duke University Press, 1998. — P. 307—321. — 428 p. — ISBN 0822321688 .

Исследования

  • Jones, Robbie D.; Brackett, Carolyn. (неопр.) . National Park Service (2015). 12 мая 2019 года.
  • Harper, Garrett; Cotton, Chris; Music City Music Council. (неопр.) . Nashville.gov (2015). 28 октября 2017 года.

Примечания

  1. Dempsey, Brian. (англ.) . Tennessee Encyclopedia . Дата обращения: 16 мая 2019. 5 апреля 2018 года.
  2. , p. 3.
  3. ↑ , p. 1095.
  4. , pp. 2—3.
  5. , pp. 1095—1096.
  6. ↑ , p. 310.
  7. (неопр.) . Rolling Stone . Дата обращения: 16 мая 2019. 6 ноября 2016 года.
  8. ↑ , p. 1093.
  9. ↑ , p. 1094.
  10. , pp. 1094,1096.
  11. , pp. 1094—1095.
  12. , pp. 11—12.
  13. ↑ , pp. 153—154.
  14. ↑ , p. 1096.
  15. ↑ , p. 29.
  16. , p. 41.
  17. ↑ , p. 308.
  18. , pp. 10, 14-15, 42, 248.
  19. Garrison, Joey. (англ.) . The Tennessean (21 октября 2017). Дата обращения: 16 мая 2019. 16 мая 2019 года.
  20. Gonzalez, Tony; Rau, Nate. (англ.) . The Tennessean (28 марта 2015). Дата обращения: 13 июня 2019. 18 мая 2019 года.
  21. , p. 12.
  22. , p. 1097.
  23. ↑ , p. 1098.
  24. , pp. 1098—1099.
  25. , p. 312.
  26. , pp. 1099—1100.
  27. , p. 1099.
  28. ↑ , p. 1100.
  29. , pp. 1100—1101.
  30. , pp. 1100—1102.
  31. Williams, Lance. (англ.) . The Tennessean (2 июля 2014). Дата обращения: 16 июня 2019. 16 июня 2019 года.
  32. , pp. 307, 310.
  33. , pp. 310—311.
  34. ↑ , p. 311.
  35. , pp. 308, 310-311.
  36. , pp. 307—309.
  37. , pp. 308—309.
  38. , pp. 311—312.
  39. ↑ , p. 1092.
  40. ↑ , p. 385.
  41. ↑ , p. 1101.
  42. Cole, Regina. (англ.) . Forbes (24 апреля 2019). Дата обращения: 16 мая 2019. 15 мая 2019 года.
  43. Garrison, Joey. (англ.) . The Tennessean (29 марта 2015). Дата обращения: 19 мая 2019. 13 мая 2019 года.
  44. Rau, Nate. (англ.) . The Tennessean (12 января 2015). Дата обращения: 19 мая 2019. 18 мая 2019 года.
  45. , pp. 12, 140-141.
  46. Rau, Nate. (англ.) . The Tennessean (27 июня 2016). Дата обращения: 16 июня 2019. 17 мая 2019 года.
  47. Gold, Adam. (англ.) . Nashville Scene (31 июля 2015). Дата обращения: 19 мая 2019. 8 апреля 2021 года.
  48. Gold, Adam. (англ.) . Nashville Scene (8 января 2015). Дата обращения: 23 мая 2019. 29 марта 2019 года.
  49. Rau, Nate. (англ.) . The Tennessean (21 ноября 2016). Дата обращения: 19 мая 2019. 17 мая 2019 года.
  50. Rau, Nate. (англ.) . The Tennessean (12 февраля 2019). Дата обращения: 23 мая 2019. 23 мая 2019 года.
  51. Gold, Adam. (англ.) . Nashville Scene (29 марта 2018). Дата обращения: 23 мая 2019. 29 марта 2018 года.
  52. Mazza, Sandy. (англ.) . The Tennessean (24 июля 2018). Дата обращения: 23 мая 2019. 17 мая 2019 года.
  53. Mazza, Sandy. (англ.) . The Tennessean (29 апреля 2019). Дата обращения: 23 мая 2019. 23 мая 2019 года.
  54. (англ.) . The Tennessean . Дата обращения: 21 мая 2019. 18 мая 2019 года.
  55. (англ.) . Savingplaces.org . Дата обращения: 13 июня 2019. 7 января 2022 года.
  56. ↑ , p. 108.
  57. ↑ , p. 307.

Same as Мьюзик-Роу