Филипс, Питер
- 1 year ago
- 0
- 0
Мэри «Полли» Филлипс ( Mary Philipse ) ( 1730 - 1825 ) — средняя дочь Фридриха Филлипса II, 2-го лорда Филлипсбургского поместья округа Уэстчестер, Нью-Йорк . Являясь членом семьи англо-голландского происхождения, она была богатой наследницей, возможно, ранней любовью Джорджа Вашингтона и светской львицей Нью-Йорка . Она была замужем за бывшим полковником британской армии, и её лоялистские симпатии во время Войны за независимость изменили её жизнь.
Мэри Филипп Моррис в возрасте 22 лет унаследовала одну треть отцовского «Хайленд патент» площадью примерно 650 км 2 , который простирался от на Западном берегу Нижнего Гудзона до колонии Коннектикут на востоке.
В 1758 году она вышла замуж за нью-йоркского англичанина ( 1727 — 1794 ), который активно участвовал в Франко-индейской войне .
С назначением Роджера в губернаторский Совет провинции Нью-Йорк супруги стали опорой местных правящих кругов. Через год после свадьбы у Морриса появилось большое загородное поместье Маунт-Моррис, построенное на севере Манхэттена между реками Гудзон и Гарлем , на месте нынешних Вашингтон-Хайтс .
Семья жила там до 1775 года. Роджер бежал в Англию в начале Войны за независимость, вернувшись через два года. В 1779 году правительство колонии Нью-Йорка конфисковало как личную собственность Морриса, так и наследство Мэри. Несмотря на гарантию реституции в Парижском договоре 1783 года , компенсации не было. Семья переехала в Англию .
Позже выяснилось, что положение в брачном соглашении супружеской пары, создающее жизненное доверие, передаваемое их детям, защищало её наследство патента Хайленда от законопроекта о конфискации имущества 1779 года. В 1809 году наследники Морриса наконец получили от американского коммерсанта Джона Джейкоба Астора 20 000 фунтов стерлингов за свои права на спорные земли.
Мэри умерла в Йорке в возрасте 95 лет в Англии . Над ее могилой в церкви установлен памятник .
Мэри, как и её старший брат Филиппом, старшая сестра Сюзанна (1727—1822) и младшая сестра Маргарет (1733—1752), наследницей одной четвёртой части от «Хайландского патента», владения её отца (650 км 2 , позже известено как , сейчас на территории округа Путнэм на юго-востоке Нью-Йорка).
Маргарет Филлипс умерла без завещания, и её доля в Патенте была поровну поделена между названными ныне живущими братьями и сестрами. Перераспределение земель между ними было произведено в 1754 году .
Джордж Вашингтон был полковником на службе в британской армии во время Североамериканского театра Семилетней войны с 1753 по 1758 год. Он был знаком с Джозефом Чу (р. 1725), колониальным торговцем и портовым инспектором в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , через брата Чу Колби, который служил в полку штата Вирджиния в Вашингтоне. Чу был другом семейства Робинсон и Филлипс. В начале 1756 года Вашингтон оказался в компании бывшего капитана Беверли Робинсона и его жены Сюзанны, старшей сестры Мэри. Мэри, известная как «Полли», привлекла внимание Вашингтона. В 1756—1757 годах Чу написал ему несколько писем, которые выжили и породили легенду об обреченной любви Вашингтона к Мэри Филлипс. Письма Вашингтона Чу или Полли никогда не появлялись.
Чу часто останавливался в поместье Филлипса на Гудзоне в сегодняшнем Йонкерсе, во время своих поездок в Бостон , и посещал Мэри в доме Робинсонов на Гудзоне в Патенте Филлипса. Среди его писем были следующие отрывки:
По словам Вашингтонского биографа Дугласа Саутхолла Фримена , связь между Джорджем и Полли считалась возможной .
В течение года после его упоминания Мэри и Роджер Моррис поженились.
Моррис и его семья жили в Маунт-Моррис с 1765 до 1775 года, когда началась Война за независимость. Лоялист Моррис отправился в Англию в начале войны, в то время как его жена и семья жили в поместье семьи в Йонкерсе . С 14 сентября по 20 октября 1776 года генерал Джордж Вашингтон использовал особняк Морриса в качестве своего временного штаба. Нет никаких сообщений о какой-либо связи во время войны между Вашингтоном и Полли.
Моррис вернулся в Нью-Йорк в 1777 году, после того как город был захвачен англичанами. В 1779 году комиссарами конфискации нью-йоркской колонии были конфискованы поместья 58 видных лоялистов, включая дом Морриса и долю Марии в патенте Филипса. Несмотря на гарантию реституции в Парижском договоре 1783 года , компенсация не была получена.
Перед свадьбой Филипс и Моррис подписали брачный договор, согласно которому муж и жена делят пожизненную аренду имущества, переданного их детям после их смерти. После войны впоследствии было доказано в суде, что в результате доля Морриса в патенте Филипса была передана их детям и не была достигнута по нью-йоркскому законопроекту о праве собственности . К сожалению, эта резолюция просуществовала несколько десятилетий, прежде чем был достигнут прогресс.
В 1809 году первый барон-разбойник Америки, Джон Джейкоб Астор , выкупил долю наследников Морриса, включая Полли, за эту собственность за 20 000 фунтов стерлингов, а затем подал иск против государства, чтобы вернуть земли — или, по крайней мере, арендную плату, причитающуюся им — от бывших фермеров-арендаторов, которые смогли приобрести свои владения у колониального правительства Нью-Йорка за часть своей стоимости в темные дни революции, когда Континентальная армия отчаянно нуждалась в средствах
Уловка Астора провалилась, но семья Моррисов смогла удержать его плату. Только в 1832 году штат Нью-Йорк заплатил Астору около 561 000 долларов, чтобы он отказался от своих претензий.
У Морриса было два сына и две дочери. Сыновья Амхерст и Генри Гейдж оба служили в Королевском флоте в качестве лейтенанта и контр-адмирала, соответственно.