Interested Article - Дэдпул (мультсериал)

«Дэдпу́л: Мультсериа́л» ( англ. Deadpool: The Animated Series) — невышедший американский анимационный телесериал для взрослых , созданный Дональдом и для телеканала на основе комиксов издательства Marvel Comics о персонаже Дэдпуле . Сериал разрабатывался компанией Marvel Television совместно с FX Productions и ABC Signature Studios , Дональд и Стивен Гловеры выступали шоураннерами.

В мае 2017 года, после успешного сотрудничества Marvel Television и FX Productions при создании телесериала « Легион », FXX заказал мультсериал из десяти серий, премьера которого ожидалась в 2018 году. К моменту анонса Дональд и Стивен Гловеры начали работу в комнате сценаристов. Ранние этапы работы над анимацией были завершены в августе того же года, Гловеры хотели, чтобы по выражению и тону персонаж отличался от прошлых воплощений, в том числе от киноверсии .

Анонс сериала, а в особенности участие в работе Дональда Гловера, были восприняты публикой с энтузиазмом. Однако в марте 2018 года FX Networks объявила, что работа над мультсериалом приостановлена в связи с решением Marvel не стремиться к версии сериала, создаваемой Гловерами. Эта новость была встречена критикой, в том числе со стороны самого Дональда Гловера, который публично предположил, что на решение Marvel мог повлиять расизм.

Производство

Анонс

В мае 2017 года, после успешного сотрудничества компаний Marvel Television и FX Networks при создании телесериала « Легион » для телеканала FX , сестринский проект канала заказал тогда безымянный комедийный мультсериал для взрослых из десяти серий, основанный на популярном персонаже Marvel Comics Дэдпуле . Руководители Marvel Television являлись поклонниками мультсериала FXX « Спецагент Арчер » и обращались к FX с идеей шоу спустя год после того, как президент FX Networks решил направить FXX на «агрессивное» создание большего числа анимационного контента для взрослых .

FX обратился к Дональду Гловеру , «заметному таланту с растущим доверием гика», и его брату с предложением стать сценаристами, исполнительными продюсерами и шоураннерами мультсериала . У Дональда Гловера уже был долгосрочный контракт с FX Networks и заведомо установившиеся отношения с Marvel после съёмок в фильме « Человек-паук: Возвращение домой » , а братья создали для FX «прорывной хит», сериал « Атланта » . После «запутанных» переговоров было объявлено, что Marvel Television, FX Productions и ABC Signature Studios займутся производством мультсериала, а Джеф Лоуб и Джим Чори из Marvel Television также выступят исполнительными продюсерами . Проект получил название Deadpool: The Animated Series англ. — «Дэдпул: Мультсериал») .

Разработка

К моменту анонса мультсериала в Лондоне, где Дональд Гловер присутствовал на съёмках фильма « Хан Соло. Звёздные войны: Истории », была собрана комната сценаристов . Ландграф объяснил, что FX был рад подстроиться под забитое расписание Гловеров из-за их таланта и нежелания «подавлять» всякие возможности, исходящие от них. Он добавил, что сериал будет отличаться по выражению и тону от фильмов о Дэдпуле из-за отличий между анимацией и игровым кино, а также из-за уникального выражения и тона Гловеров. Принимая решение взяться за проект, FX много думал о том, чтобы сделать мультсериал «заметно отличающимся от фильмов» .

Параллельно с анонсом проекта и участия в нём Дональда Гловера некоторые источники сообщили, что актриса из «Атланты» Зази Битц получила роль персонажа Домино в фильме « Дэдпул 2 » . В мае 2017 года Битц заявила о том, что ей было бы интересно повторить свою роль в мультсериале в том случае, если её персонаж там появится . В августе на панели FX в рамках пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков был показан отрывок из мультсериала, а Ландграф заявил, что полноценная работа над анимацией начнётся позднее в том же году, параллельно со съёмками второго сезона «Атланты». Он добавил, что ещё не выбран конкретный график выхода, потому что сперва «он будет великим» .

Обсуждая напор на соответствие предыдущим воплощениям Дэдпула, Дональд Гловер сказал, что не чувствует его в отличие от своей работы над «Ханом Соло» и «Атлантой», в частности потому что Дэдпул «очень хорошо себя осознаёт» . Стефани Робинсон, входившая в комнату сценаристов, сказало, что было решено интерпретировать оригинальные комиксы «под таким углом, который был бы для нас самым верным и имел бы смысл», нежели обращаться к фильмам или публичному восприятию персонажа. Она подчеркнула тот факт, что Дэдпул не может умереть, сказав следующее: «В некотором роде забавно играться с персонажем, который может делать что угодно, и углубляться в склад ума того, кто устал от жизни, кто не чувствует ничего острого, никакой опасности, и такой: „Окей — просто жизнь у меня такая, а что ещё делать, если ты по жизни заметно выше других?“ Что бы вы сделали, живя вечно и не имея возможности умереть?»

Отмена проекта

В марте 2018 года FX сообщил о решении заморозить работу над мультсериалом, ссылаясь на творческие разногласия. В своём заявлении они добавили, что канал, Гловеры и Marvel Television согласились «разойтись». FX подтвердил, что продолжит сотрудничать с Marvel Television при работе над «Легионом» . Дональд Гловер опроверг слухи о том, что не мог работать над мультсериалом из-за своей занятости, а через неделю после этого заявления выложил в своём Твиттере 15-страничный сценарий под названием «Finale» (с англ. — «Финал»). По этому сценарию Дэдпул отправляется в Кению , чтобы защитить носорога судана (умершего несколькими днями ранее), и размышляет о причинах закрытия мультсериала. Вскоре Гловер удалил сценарий со своего аккаунта .

В «Финале» Дэдпул находит виновных в комментариях о том, что Marvel «пытается продавать игрушки семилетним мальчикам и пятидесятилетним педофилам»; отмечает социально-политические вопросы о демонстрации «жестокого, любящего пушки белого мужика, разглагольствующего на телике»; и предполагает, что Marvel и FX были расистами и не хотели создавать сериал из-за комнаты сценаристов, состоящей из темнокожих людей, и чёрных отсылок, присутствующих в сценариях. Последний пункт повторяет высказывания Гловера о том, что ему нужен «белый переводчик», чтобы заставить FX позволить ему и его команде темнокожих сценаристов создавать «Атланту» так, как им самим хотелось. В сценарии Дэдпул заявляет:

Как будто все хотят чего-то иного, но никто не хочет делать ничего иного, чтобы этого добиться. У Marvel же вроде достаточно приятных миноритарных шоу, которые все поддерживают, но никто не смотрит? По-моему, наше шоу могло бы быть забавным. Я просто хотел быть там, где могу быть честен. И похоже, за этим мне надо на Freeform .

В сценарии также был упомянут эпизод с участием Тейлор Свифт , существование которого подтвердил Стивен Гловер, назвавший его «уморительным» и «последней каплей» для Marvel. Он добавил, что мультсериал «был не слишком чёрным. Он вообще был не таким уж и чёрным. Но мы явно хотели бросить вызов „ Рику и Морти “, и, по-моему, нам бы это удалось» . В августе Ландграфу был задан вопрос о том, почему FX принял «шокирующее» решение не разрабатывать мультсериал дальше, и он заявил, что Marvel имела полный контроль над использованием персонажа и решила не стремиться к версии персонажа, которую Гловеры хотели создать. Ландграф добавил, что лично ему понравилась проделанная Гловерами работа и что FX продолжили бы работу с этой версией, если бы это был их выбор. Он верил в то, что со временем Marvel возобновит работу над мультсериалом, но «наймёт кого-то другого, чтобы тот создал другое шоу» . В мае 2019 года создатель Дэдпула Роб Лайфелд заявил, что «рано или поздно» выйдет новый мультсериал о персонаже .

Реакция

Райан Рейнольдс , продюсер фильмов о Дэдпуле и исполнитель его роли в них, не принимал участия в создании мультсериала, но называл Дональда Гловера «гением» и сожалел о прекращении работы над проектом .

Примечания

  1. Andreeva, Nellie (неопр.) . Deadline Hollywood (10 мая 2017). Дата обращения: 11 мая 2017. 11 мая 2017 года.
  2. Goldberg, Lesley (неопр.) . The Hollywood Reporter (10 мая 2017). Дата обращения: 17 мая 2017. 18 мая 2017 года.
  3. Wagmeister, Elizabeth; Otterson, Joe (неопр.) . Variety (10 мая 2017). Дата обращения: 17 мая 2017. 16 мая 2017 года.
  4. Parker, Ryan (неопр.) . The Hollywood Reporter (28 марта 2018). Дата обращения: 8 мая 2018. 6 апреля 2018 года.
  5. Topel, Fred (неопр.) . /Film (9 августа 2017). Дата обращения: 10 августа 2017. 9 августа 2017 года.
  6. Massabrook, Nicole (неопр.) . International Business Times (23 мая 2017). Дата обращения: 25 мая 2017. 3 июня 2017 года.
  7. Huver, Scott (неопр.) . PopCulture.tv . ComicBook.com (7 февраля 2018). Дата обращения: 9 февраля 2018. 8 февраля 2018 года.
  8. Huver, Scott (неопр.) . ComicBook.com (22 февраля 2018). Дата обращения: 25 марта 2018. 29 марта 2018 года.
  9. Andreeva, Nellie (неопр.) . Deadline Hollywood (24 марта 2018). Дата обращения: 25 марта 2018. 25 марта 2018 года.
  10. Maas, Jennifer (неопр.) . The Wrap (29 марта 2018). Дата обращения: 5 августа 2018. 16 июня 2018 года.
  11. Andreeva, Nellie (неопр.) . Deadline Hollywood (3 августа 2018). Дата обращения: 5 августа 2018. 4 августа 2018 года.
  12. Holloway, Daniel (неопр.) . Variety (3 августа 2018). Дата обращения: 6 августа 2018. 4 августа 2018 года.
  13. Rob Liefeld [robliefeld]. [твит] (неопр.) . Твиттер (8 мая 2019) . Дата обращения: 8 мая 2019. 8 мая 2019 года.
  14. Buckley, Cara (неопр.) . The New York Times (2 мая 2018). Дата обращения: 8 мая 2018. 7 мая 2018 года.

Ссылки

Same as Дэдпул (мультсериал)