Interested Article - Infinity Ward

Infinity Ward американская компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр . Основана в 2002 году . Важнейшим брендом компании является серия игр Call of Duty . Штаб-квартира компании расположена в Лос-Анджелесе , штат Калифорния .

История

Компания Infinity Ward была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc. , которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault . В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision . Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Call of Duty , проданные миллионными тиражами.

В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 Call of Duty 2 . Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю .

После выхода чрезвычайно успешной Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году руководители студии Джейсон Уэст (президент, творческий директор и технический директор ) и Винс Зампелла (исполнительный директор) инициировали переговоры с материнской компанией Activision по поводу разработки Call of Duty: Modern Warfare 2 в обмен на значительные премии и обеспечения творческого контроля над серией Call of Duty . Представители Activision согласились на это, но в итоговый договор добавили пункт, что при увольнении Уэста и Зампеллы права на Call of Duty будут возвращены Activision . С этого момента Activision искала повод уволить Уэста и Зампеллу. В ответ Уэст и Зампелла начали искать способы вывести Infinity Ward из-под контроля Activision . В итоге это привело к тому, что Activision начала аудиторскую проверку студии в феврале 2010 года, а 1 марта Уэст и Зампелла были уволены из студии за «неподчинение». Премиальные, полагавшиеся по соглашению 2007 года за разработку Modern Warfare 2 , выплачены не были . Уволенные Уэст и Зампелла в апреле 2010 года основали студию Respawn Entertainment , куда перешла значительная часть сотрудников Infinity Ward . Являясь независимой студией, Respawn всё же начала тесное сотрудничество с Electronic Arts , ведя разработку неанонсированного проекта.

На позиции Уэста и Зампеллы были временно назначены выходцы Activision Стив Пирс и Стив Экрич . К ноябрю 2010 года Activision заменило весь управляющий состав студии своими людьми. Задержки в производстве проектов привели к тому, что франшиза Call of Duty была разделена между тремя студиями, включая недавно образованную Sledgehammer Games в главе с бывшим президентом Visceral Games Гленом Скофилдом .

За громким скандалом с увольнением ключевых сотрудников Infinity Ward последовало несколько судебных исков, как от Уэста и Зампеллы к Activision (предметом иска являлось взыскание компенсации в размере 36 млн долларов за невыплаченные премиальные , которая к 2012 году выросла до суммы в 1 миллиард долларов ), так и от Activision к Уэсту и Зампелле (позже к иску в качестве ответчика была также привлечена Electronic Arts) с требованием выплатить 400 млн долларов в качестве компенсации за нанесенный урон студии Infinity Ward . Также на Activision подала в суд группа бывших сотрудников Infinity Ward, которые также не получили премиальных за работу над Modern Warfare 2 общей суммой в размере 75-125 млн долларов плюс штраф в размере 75-500 млн долларов В конце концов, в мае 2012 года иски и контриски между Уэстом, Зампелой и EA с одной стороны, и Activision с другой, были улажены в досудебном порядке . Детали урегулирования не разглашались. Иск от бывших сотрудников студии также был улажен в рамках досудебного соглашения, по которому Activision выплатила им 42 млн долларов .

После увольнения Зампеллы и Уэста студия продолжила работу на играми серии Call of Duty . 3 мая 2014 года произошло объединение Infinity Ward и студии Neversoft , работавшей над режимом Extinction для Call of Duty: Ghosts , в единую команду под именем Infinity Ward , которую возглавил вице-президент Activision Дейв Стол ( англ. Dave Stohl) . Окончательное слияние студий завершено 11 июля 2014 года .

Игровые движки

В первой игре студии, Call of Duty , использовался игровой движок id Tech 3 ( Quake 3 Engine ) компании id Software . Впоследствии движок был очень серьёзно переработан для игры Call of Duty 2 ; в него была добавлена поддержка функционала DirectX 9 и улучшены важнейшие визуальные аспекты. Например, добавлена работа с динамичным освещением и динамическими тенями, встроены различные пост-эффекты обработки изображения (такие как motion blur ), рельефные текстуры и прочее. Также была проведена оптимизация , позволившая создавать открытые локации большого размера.

Игра Call of Duty 4 была построена на улучшенной версии движка Call of Duty 2 . В движок, помимо прочих улучшений, была добавлена глубина резко изображаемого пространства и High Dynamic Range Rendering . Игры компании-партнёра Treyarch Call of Duty: World at War и Quantum of Solace — были также созданы на основе модифицированной версии движка Call of Duty 4 .

В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4 , получивший название IW 4.0 . Движок стал поддерживать DirectX 10 и технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом . Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика : учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.

Игры Infinity Ward

Название Игровой движок Дата релиза Платформы
Call of Duty IW 1.0 Engine (Модифицированный id Tech 3 ) 29 октября 2003 года ПК ( Windows ), macOS , XBLA , PSN
Call of Duty 2 IW 2.0 Engine 25 октября 2005 года ПК (Windows), Xbox 360 , macOS
Call of Duty 4: Modern Warfare IW 3.0 Engine 6 ноября 2007 года ПК (Windows), Xbox 360, PlayStation 3 , macOS
Call of Duty: Modern Warfare 2 IW 4.0 Engine 10 ноября 2009 года
Call of Duty: Modern Warfare 3 IW 5.0 Engine (MW3 Engine) 8 ноября 2011 года ПК (Windows), Xbox 360, PlayStation 3
Call of Duty: Ghosts IW 6.0 Engine 5 ноября 2013 года ПК (Windows), Xbox 360, Xbox One , PlayStation 3, PlayStation 4 , Wii U
Call of Duty: Infinite Warfare IW 7.0 Engine 4 ноября 2016 года ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Call of Duty: Modern Warfare IW 8.0 Engine 25 октября 2019 года
Call of Duty: Warzone 20 марта 2020 года
Call of Duty: Modern Warfare II IW 9.0 28 октября 2022 Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S
Call of Duty: Warzone 2.0 TBA TBA TBA

Примечания

  1. (неопр.) . Дата обращения: 23 марта 2009. 27 апреля 2022 года.
  2. (неопр.) . Дата обращения: 18 декабря 2017. 20 декабря 2017 года.
  3. Роберт Боулинг (ник: Fourzerotwo)
  4. Марк Рубин
  5. Дэйв Стол
  6. Edge Staff. (англ.) . Edge (журнал) (14 января 2005). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано из 16 февраля 2012 года.
  7. Chafkin, Max (неопр.) . Vanity Fair (11 июня 2013). Дата обращения: 2 января 2020. 9 февраля 2015 года.
  8. (неопр.) Cynicalsmirk.com. Дата обращения: 21 мая 2010. 11 сентября 2013 года.
  9. (неопр.) cynicalsmirk.com (25 мая 2010). Дата обращения: 25 мая 2010. Архивировано из 20 июля 2012 года.
  10. Gonzalez, Annette (неопр.) . GameInformer (2 марта 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. 5 марта 2010 года.
  11. Tor Thorsen. (неопр.) . GameSpot . CBS Interactive Inc (19 ноября 2010). Дата обращения: 18 марта 2011. 22 ноября 2010 года.
  12. Tim Bradshaw. (неопр.) . Barcelona: Financial Times (19 ноября 2010). Дата обращения: 9 июня 2011. 19 января 2011 года.
  13. Reilly, Jim (неопр.) . IGN (4 марта 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. 14 июня 2012 года.
  14. Kollar, Phil (неопр.) . GameInformer (1 марта 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. 29 октября 2020 года.
  15. Walker, Richard (неопр.) . Xbox360Achievements (4 марта 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. 27 сентября 2013 года.
  16. Tipps, Seth (неопр.) (17 мая 2012). 20 мая 2012 года.
  17. Reilly, Jim (неопр.) . IGN (9 апреля 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. Архивировано из 16 июня 2010 года.
  18. Alex Pham. (неопр.) . Los Angeles Times (23 декабря 2010). Дата обращения: 9 июня 2011. 12 марта 2012 года.
  19. Christopher Grant. (неопр.) . Joystiq (21 декабря 2010). Дата обращения: 9 июня 2011. 9 ноября 2020 года.
  20. Ryckert, Dan (неопр.) . GameInformer (27 апреля 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. 27 октября 2020 года.
  21. Reilly, Jim (неопр.) . IGN (27 апреля 2010). Дата обращения: 21 мая 2010. 19 декабря 2018 года.
  22. Conditt, Jessica (неопр.) . Engadget (31 мая 2012). Дата обращения: 2 января 2020. 12 ноября 2020 года.
  23. Fletcher, JC (неопр.) . Engadget (15 мая 2012). Дата обращения: 2 января 2020. 7 января 2021 года.
  24. Stephany Nunneley. (неопр.) . VG247 (3 мая 2014). Дата обращения: 5 мая 2014. Архивировано из 5 мая 2014 года.
  25. Danny Cowan. (неопр.) . joystiq (11 июля 2014). Дата обращения: 15 июля 2014. 15 июля 2014 года.
  26. Ross Miller. (англ.) . joystiq (9 мая 2008). Дата обращения: 27 декабря 2009. Архивировано из 28 марта 2012 года.
  27. Chris Stead. (англ.) . Ign.com (15 июля 2009). Дата обращения: 25 декабря 2009. Архивировано из 28 марта 2012 года.
  28. Tor Thorsen. (англ.) (12 мая 2009). Дата обращения: 25 декабря 2009. 29 июня 2011 года.
  29. Stephen Totilo. (англ.) . kotaku.com (16 июля 2009). Дата обращения: 25 декабря 2009. Архивировано из 28 марта 2012 года.
  30. (неопр.) . Дата обращения: 1 июня 2019. 3 июня 2020 года.
  31. Bailey, Kat (англ.) . IGN (11 февраля 2022). Дата обращения: 12 февраля 2022. 12 июня 2022 года.
  32. Chalk, Andy (англ.) . PC Gamer (11 февраля 2022). Дата обращения: 10 июня 2022. 1 мая 2022 года.

Ссылки

  • (англ.)
  • компании Infinity Ward (англ.)
  • на сайте MobyGames (англ.)
  • (англ.)

Same as Infinity Ward