Уайт-Сэндс (полигон)
- 1 year ago
- 0
- 0
Деннис Сэндс ( англ. Dennis S. Sands) — американский звукорежиссёр , прославившийся своими работами для высокобюджетных фильмов. Его работы неоднократно выдвигались на « Оскар » и другие престижные награды в области искусства.
Первой работой в музыкальной студии для 22-летнего Сэндса стала должность архивариуса большого архива записей лос-анджелесской студии , тогда принадлежавшей лейблу MGM Records , подразделению MGM . Знакомый его брата, работавший в этой студии, в конце 60-х предложил ему устроится туда, поскольку требовался человек, способный разобраться со скопившейся коллекции магнитных лент. На тот момент Сэндс абсолютно не интересовался кино и телевидением, его привлекала лишь музыка. На студии он вскоре познакомился с работавшими там звукоинженерами, которым довелось сводить работы таких известных музыкантов как Стив Лоуренс , Эйди Горме , Сэмми Дэвис-мл. и Фрэнк Синатра . В частности, звукоинженерами тогда работал Ральф Валентайн, ранее работавший на Columbia Records , и его брат Вэл Валентайн, ранее работавший на Liberty Records . Из-за довольно специфического контингента клиентов на студии в основном записывали оркестры, биг-бэнды и джазменов. Молодой Сэндс страстно любил поп- и рок-музыку, и после работы оставался в студии посмотреть на работу коллег. По его собственному выражению, он «жил на студии». Однажды ночью ему удалось принять участие в записи саундтрека к фильму, и это Сэндс позднее вспоминал как «самую захватывающую вещь, которую он когда-либо делал» .
Спустья полгода работы в студии звукорежиссёры обучили Сэндса как делать мастеринг звукозаписи, поскольку им самим не слишком интересно было этим заниматься. В этот же период Сэндс в свободное время начал самостоятельно изучать звукорежиссуру. Однажды во время сессионной записи Джо Пасса ему предоставилась возможность поработать звукорежиссёром, поскольку назначенный человек был сильно пьян, а на замену ему больше никого не было. Сэндс вместе с продюсером записи уложили его в такси и отправили домой, и Сэндс как единственный из присутствующих, знакомый с аппаратурой, занялся записью. Продюсеру понравилась работа Сэндса, и в дальнейшем он время от времени предлагал Сэндсу срежиссировать ту или иную запись. Со временем Сэндс даже звукорежиссировал записи таких именитых музыкантов как Каунт Бэйси , Элла Фицджеральд и Оскар Питерсон .
Со временем MGM продало студию, и Сэндс остался в компании, где должен был исполнять административные функции. Но эта роль его мало привлекала. На пару с ещё одним звукоинженером MGM Сэндс организовал партнёрство и вновь занялся звукорежиссурой, таким образом завершив четырёхлетний период работы в MGM Records . Бизнес молодой компании процветал, со временем партнёры даже начали выполнять заказы для телевидения . Первым крупным шоу для Сэндса стал телесериал « », вышедший в январе 1976 года . Со временем заказов для телевидения становилось всё больше, что постепенно привело партнёров к мысли организовать собственную студию и сосредоточиться на заказах для телевидения. В 1977 году они открыли студию Group IV в Голливуде . В этот период Сэндсу пришлось изучать как правильно сводить запись, поскольку тогда музыканты часто выступили с живой музыкой на телевидении и звукоинженерам приходилось сводить музыку «вживую». Помимо этого, Сэндс занялся ещё двумя телешоу, одно из которых шло утром, а другое — после обеда. Таким образом, ему удалось поработать над такими телесериалами как « Даллас », « Блюз Хилл стрит » и « Сент-Элсвер ». В этот же период Сэндс познакомился с Аланом Сильвестри , который в то время занимался телесериалом . Они подружились, и в 1978 году Сэндс присоединился к Сильвестри в работе над CHiPs. В дальнейшем, они несколько раз сотрудничали при записи саундтреков для фильмов .
В 1981 году Сэндс записал саундтрек к фильму « На золотом озере », что привлекло к нему внимание более серьезных клиентов и дало ему новые возможности . Поворотным моментом в его карьере (равно как и Сильвестри) стала их совместная работа над саундтреком к фильму « Роман с камнем ». Фильм получил широкую популярность, после чего Сэндса постоянно стали приглашать к участию в записи саундтреков и к другим фильмам .
Год | Фильм/телесериал | Награда | Категория | Результат | Источник |
---|---|---|---|---|---|
1979 | Steve & Eydie Celebrate Irving Berlin | Прайм-тайм премия «Эмми» | «Выдающиеся достижения в области сведения звука» | Победа | |
1995 | « Форрест Гамп » | « Оскар » | « Лучший звук » | Номинация | |
«Выдающиеся достижения в области сведения звука для игрового кино» | Победа | ||||
1998 | « Контакт » | « Оскар » | « Лучший звук » | Номинация | |
«Выдающиеся достижения в области сведения звука для игрового кино» | Номинация | ||||
2000 | « Красота по-американски » | « Грэмми » | « Лучший альбом, являющийся саундтреком к фильму, телевидению или другому визуальному медиа » | Победа | |
«Лучшая звукорежиссура музыки» | Победа | ||||
« Южный парк: больше, длиннее и без купюр » | «Лучшая звукорежиссура музыки для анимации» | Победа | |||
2001 | « Изгой » | « Оскар » | « Лучший звук » | Номинация | |
«Выдающиеся достижения в области сведения звука для игрового кино» | Номинация | ||||
2005 | « Полярный экспресс » | « Оскар » | « Лучший звук » | Номинация | |
2008 | - | - | Победа | ||
« В гости к Робинсонам » | «Лучшая звукорежиссура» | Номинация | |||
2012 | « Экипаж » | « Спутник » | « Лучший звук » | Номинация | |
2013 | « Франкенвини » | «Выдающиеся достижения в области сведения звука для анимационного кино» | Номинация |