Андрей Ростиславович Павловский
(
25 июля
1962
,
Москва
) — российский
художник
,
дизайнер
, член
Московского Союза художников
, член Творческого Союза художников России, член Международной федерации художников
UNESCO
(IFA), член
Российского Философского общества
.
Биография и деятельность
Генеалогия
: из Черниговского
дворянства
и дворян Войска Донского. Среди предков русские офицеры; участники Отечественная война 1812 года
;
Обороны Севастополя (1854—1855)
;
Первопоходник
сотник
Анатолий Александрович Линьков (знак 3453)
, видный железнодорожный инженер-изобретатель
Ф. П. Казанцев
. Родился в семье военного инженера и врача.
По признанию художника, наибольшее влияние на формирование его эстетики оказали: Заслуженный художник Российской Федерации, профессор Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. Мухиной (ныне —
Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии
)
Дмитрий Шувалов
(1932—2013), выпускник
ВХУТЕМАС
Серафим Александрович Павловский (1903—1989) (однофамилец).
1984 год: Начало выставочной деятельности (
живопись
и
графика
). Участник многих художественных выставок. Живописные работы находятся в частных собраниях
России
,
Германии
,
США
,
Швеции
.
1986 год: Начало творческой деятельность в области дизайна рекламы и полиграфической рекламно-представительской продукции.
Сотрудничал с
ЦК ВЛКСМ
, Центром
Стаса Намина
(SNC),
ВСГ «Мелодия»
, издательством «Радуга»,
Государственным Центральным концертным залом «РОССИЯ»
(в частности, с
Сергеем Винниковым
),
МосКОНЦЕРТом
,
Московской Государственной филармонией
, корпорацией «МиГ», ВНПО «ЭЛЕКТРОНИКА» и др. организациями. Дизайнер Конкурсов «
Московская красавица
»; Автор десятков коммерческих рекламно-представительских плакатов ведущих персоналий эстрады и Шоу-бизнеса.
1987—1990 годы: Преподавал в Студии эстетики визуального восприятия «Студия А»; разработка и внедрение методики, направленной на подготовку «Зрителя».
Позднесоветский период: директор рекламных агентств: JUPITER (USSR — Hong Kong Joint venture), COMMONWEALTH (USSR — USA Joint venture);
Постсоветский период: работа по заказам
Аппарата Правительства Российской Федерации
,
Министерства Экономического развития и Торговли РФ
; сотрудничество с журналами ELLE, ELLE-Decor, MoulinROUGE, ANTOURAGE, «МЕЗОНИН», MAXIM, Российским информационным агентством «НОВОСТИ».
Дизайнер рекламно-представительской продукции таких мероприятий, как «Дни Москвы» в
Варшаве
,
Праге
,
Мадриде
,
Будапеште
(Режиссёр и продюсер —
Сергей Винников
), Вене.., музыкальные фестивали «
Ступень к Парнасу
», «
МузЭко-90
» и мн. др.
2002 год: Организатор и Главный
художник
креативного объединения «Группа художников М’АРТ», работающего на рынке дизайна рекламы Москвы и России.
Куратор художественно-экспозиционных проектов (последний, по времени, дизайнерский и кураторский проект — «Портрет науки на рубеже эпох.
Моисей Наппельбаум
, Александр Маров» в Санкт-Петербургском Государственном Центре Фотографии (2007)
и Политехническом музее (2008)
.
Сфера деятельности
Основной сферой деятельности является
графический дизайн
. Представитель переходного (советско-постсоветского) творческого поколения
. Участник процесса формирование эстетики современного российского дизайна рекламно-представительской и рекламно-издательской продукции. Дизайн П. отличают
лаконичность
, и акцентированная
рациональность
решений. В основе эстетической концепции лежат переосмысленные и актуализированные элементы русского
конструктивизма
и
фовизма
. Ввел в обращение термин
«аддитивный конструктивизм»
.
Автор работ, ставших характерными образцами коммерческого плаката и графического дизайна прошедших двадцати лет (полиграфические оттиски многих работ хранятся в Российской Государственной библиотеке).
-
Плакат Международного телевизионного фестиваля современной песни «Ступень к Парнасу», 90x60 cm, 1990
-
Плакат-Афиша программы «Дни Москвы в Вене», 100x70 cm, 1999
-
Афиша литературного вечера в Лондонском унивеситетском колледже, 100x70 cm, 2003
-
Афиша фотографической выставки , 90x60 cm, 2005-2008
Некоторые проекты
-
Проект"Россия — Планета пространств" М. 2002. Клиент —
Правительство РФ
.
Изд,
РИА «Новости»
(
продюсеры
-
Алексей Волин
,) общий тираж на пяти языках — 50 000 экз.
-
Подарочное Издание-Альбом «Министерство Экономического развития и Торговли. 1802—2002» М. 2002. Клиент — МЭРиТ РФ.
Изд, РИА «Новости»
— 10 000 экз
-
Проект CHECHNYA. Questions & Ansvers. М. 2003. Клиент — Администрация Президента РФ, M.:
РИА «Новости»
. 6 языков. Общий тираж −12 000 экз.
-
Главный дизайнер рекламы премия «
Русский Букер
» 2004 год (2005). Клиент — «Открытая Россия»-«Русский Букер»
-
Проект «Когда-нибудь мы вспомним это» M. 2005, Клиент — МЭРиТ РФ,
Изд. МЭРиТ РФ
−5000 экз
-
Проект
United Technologies
in Russia 2002—2006. Клиент — UT International Operations (продюсер — Наталья Сорокина), 4 выпуска на двух языках, общий тираж около 10 000 экз.
-
Проект «ВЕРА, СИЛА, ПОБЕДА» — 15 лет МФК «ДИНА» M. 2006—2008, Клиент — МФК «ДИНА» — −5000 экз
-
Сувенирные плакаты для
Лоры Квинт
,
Аллы Пугачевой
, Групп «
Бригада С
», RONDO, «
Коррозия Металла
», Scorpions, и т. д.
регулярное публикация рекламных полос в ELLE, ELLE-Decor, AD, «Мезонин». MoulinROUGE, ANTOURAGE
Примечания
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 30 марта 2015.
Архивировано из 10 февраля 2015 года.
-
от 18 декабря 2009 на
Wayback Machine
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 30 марта 2015.
2 апреля 2015 года.
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 1 января 2022.
Архивировано из 25 декабря 2016 года.
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 30 марта 2015.
24 сентября 2015 года.
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 30 марта 2015.
2 апреля 2015 года.
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 14 июля 2008.
Архивировано из 23 февраля 2009 года.
-
А. Чайковский.
(неопр.)
. ArtVox (Осень 2008).
Дата обращения: 30 марта 2015.
Архивировано из 4 марта 2016 года.
-
Остафьев П. ©.
(неопр.)
. "Русский Индивид" © (2017. февраль).
Дата обращения: 15 мая 2019.
10 декабря 2018 года.
-
(неопр.)
.
Дата обращения: 30 марта 2015.
2 апреля 2015 года.
-
(неопр.)
Дата обращения: 12 января 2008.
31 июля 2009 года.
Литература
-
ANTOURAGE. — М.,: «Антураж XXI», № 12. — С. 51. — 30 000 экз. (свидетельство 018740-99)
-
Club House MAGAZINE. — М.,: OOO «Клуб Хаус», Май 2002 (пилотный номер). — С. 4-я страница обложки. — 64 с. — 10 000 экз. (свидетельство ПИ 1 — 00780)
-
«ДОРОГОЙ ЖУРНАЛ». — М.,: ЗАО «Московские Новости», зима 2002/2003. — С. рекламное вложение. — 10 000 экз. (свидетельство 018589)
-
«МОДНОЕ БЕЛЬЕ». — М.,, Август/Сентябрь 2004. — С. 4 обложки. — 25 700 экз. (лицензия ПИ 77-17065)
-
«НЕВЕСТА». — М.,: ИД «Эверест»+ ALAFOLIE Paris, Ноябрь/Декабрь 2001. — С. 61. — 20 000 экз. (лицензия ПИ 77-4457)
-
ELLE DECOR (Rus). — P, M.,: COMPAGNIE INTERNATIONALE DE PRESS ET DE PUBLICITE S.A.M., Апрель 2001 (№1). — С. 31. — 70 000 экз. (лицензия ПИ-777508)
-
«КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ». — М.,: «Настоящее», Декабрь 2002/Январь 2003. — С. 56. — 110 300 экз. (Свидетельство о регистрации ПИ-77-12055 от 04.03.2002)
-
«МВ». — М.,: MIGENTA, Март 2002/ Декабрь 2002/ Апрель 2004. — С. 3 обложки/ 87 / рекламное вложение. — 60 000 экз. (лицензия ПИ-775301)
-
«МЕЗОНИН». — M.,: PARLANT, 2001 (№3). — С. 37. — 50 000 экз. (свидетельство 015924)
-
WATCH BUSINESS. — M.,: «Ин Час», 2001 (№4 / №5). — С. 18 / 3. — 5000 экз. (лицензия ПИ 77-1451)
-
OPTIMUM (Le Magazine de L’Optimum). —). — М.,: ИД Родионова Under the license Les Editions Jalou, Октябрь 2004. — С. 23. — 70 000 экз. (лицензия ПИ-77-17399)
-
MOULIN ROUGE. — М.,: ИД Родионова + EMAP FRANCE, Май 2006. — С. 3. — 80 000 экз. (лицензия ПИ 77-12587)
-
MAXIM ®. — М.,: «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», Январь 2016. — С. 52—56. — 124 с. — 130 000 экз. (Свидетельство ПИ № ФС77-47846 от 16.12.2011)
-
MAXIM ®. — М.,: «Хёрст Шкулёв Паблишинг», Апрель 2016. — С. 54—58. — 124 с. — 150 000 экз. (Свидетельство ПИ №ФС77-63496 от 2.11.2015)
-
Как найти работу, получить гражданство, вид на жительство в Англии, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке. — М.,: Арктос, Вика - Прес, 1992. — 144 с. — 20 000 экз. —
ISBN 5-85551-127-8
.
-
WHO IS WHO в РОССИИ. — The International Business Who is Who Corp (Panama), Who is Who, «Verlag für Personenenzyklopädien AG'» (Swizerland), 2008 / 2009. —
ISBN 978-3-7290-0069-8
.