Interested Article - Полачек, Кэролайн

Кэролайн Элизабет Полачек ( англ. Caroline Elizabeth Polachek ; род. 20 июня 1985) — американская певица и автор песен. Выросшая в Коннектикуте, Полачек стала сооснователем инди-поп группы Chairlift во время учёбы в Университете Колорадо . Дуэт появился на музыкальной сцене Бруклина в конце 2000-х годов со en «Bruises».

Во время пребывания в группе она работала над сольными проектами под псевдонимами Рамона Лиза и CEP , а после расформирования Chairlift в 2017 году начала карьеру под собственным именем. Её дебютный студийный альбом Pang (2019), выдержанный в авант-поп -стиле, получил высокую оценку критиков, в частности сингл « en ». В 2023 году Полачек выпустила студийный альбом Desire, I Want to Turn Into You , также получивший положительную оценку критиков.

Полачек много работала с другими артистами, сотрудничая с (англ.) (, Fischerspooner , Sbtrkt , Christine and the Queens , Charli XCX , Граймс и британским музыкальным коллективом PC Music , а также написав материал для Бейонсе en ») и Трэвиса Скотта .

Ранняя жизнь

Полачек родилась в Манхэттене , Нью-Йорк, 20 июня 1985 года в семье Джеймса Монтела Полачека (1944—2020), аналитика финансовых рынков и классического музыканта, и Элизабет Аллан . Её семья переехала в Токио , Японию, где она жила с одного до шести лет , а позже поселилась в Гринуиче, штат Коннектикут , где Полачек начала петь в хоре в третьем классе. Она с раннего возраста играла на синтезаторе, так как отец подарил ей клавиатуру Yamaha, чтобы она не мешала играть на пианино .

Родители Полачек развелись в 1994 году . Она описала себя как «очень гиперактивного ребёнка» и сказала, что они ставили Энию у себя дома, чтобы успокоить её чувства .

Полачек вспоминает, что её раннее знакомство с традиционными японскими песнями и сюжетами аниме оказало влияние на её музыкальное образование . В детстве каталась на лошадях . В подростковом возрасте Полачек начала ездить в Нью-Йорк на концерты, которые представляли собой смесь пост-хардкор эмо , DIY- панка и джазовых шоу . Майк Паттон однажды лично проводил её на шоу в en , когда её фальшивое удостоверение личности не приняли . Она играла в нескольких группах в средней школе и колледже .

Карьера

2006—2012: Начало карьеры, Chairlift и совместная работа

Полачек основала группу Chairlift вместе с музыкантом (англ.) (после того, как они познакомились на втором курсе Университета Колорадо. Они переехали в Нью-Йорк, где Полачек изучала искусство в Нью-Йоркском университете , и к ним присоединился (англ.) (в начале 2007 года, когда группа выпустила свой первый EP под названием Daylight Savings , а затем дебютный альбом en .

Полачек и Уимберли стали дуэтом, написав и спродюсировав свой полноформатный альбом 2012 года Something вместе с продюсерами (англ.) Аланом Молдером . Кроме того, она выступила режиссёром музыкальных видеоклипов, включая «Amanaemonesia» и «I Belong in Your Arms».

В 2008 году Полачек создала хор Girl Crisis с 12 другими певицами, включая участниц en и en . Модульная группа организовывала и записывала по два кавера в год с 2008 по 2013 год, включая песни Black Sabbath , Nirvana , Леонарда Коэна , the Bangles и Ace of Base .

В 2010 году Полачек присоединилась к Хорхе Эльбрехту из бруклинской группы Violens, чтобы записать кавер на песню Джастина Бибера « Never Let You Go »: «Мы зашли на YouTube, чтобы найти видео среди самых высоких хитов, и наткнулись на „Never Let You Go“. Мы сделали то, что мы называем „sgin“ (анаграмма слова „sing“) — оригинальную песню, написанную специально для синхронизации с чужим видео на беззвучном режиме» . В том же году она записала дуэт с Violens, «Violent Sensation Descends (French Duet Version)» . Позже она сняла и срежиссировала клип на песню группы «It Couldn’t Be Perceived» в 2011 году . В 2013 году она снова сотрудничала с Эльбрехтом над EP Gloss Coma 001 , который включает сингл «I.V. Aided Dreams» .

В 2012 году Полачек приняла участие в песне «Everything Is Spoilt by Use» группы Ice Choir, сольного проекта Курта Фельдмана из Pains of Being Pure at Heart ; она также выступила режиссёром и монтажером клипа на эту песню . Полачек сотрудничала с (англ.) (в работе над треками «Chamakay» в 2013 году и «Holy Will» в 2018 году . В 2013 году она стала соавтором и сопродюсером песни « en », которая вошла в пятый студийный альбом Бейонсе , получивший признание критиков . Благодаря её продюсерской и звукоинженерной работе над песней, в номинации Beyoncé' на « премию „Грэмми“ в категории Альбом года » на 57-й церемонии участвовала и Полачек . В 2013 году она также исполнила вокальную композицию «Unhold» испанской альтернатив-дэнс -группы en .

2013—2015: Arcadia

См. также в английском разделе
Полачек в образе Рамоны Лизы в 2014 году

В 2013 году Полачек начала выступать под псевдонимом Рамона Лиза . Это имя происходит от бывшего псевдонима, который Полачек использовала на Facebook . Она анонсировала свой дебютный альбом собственного производства под именем Рамоны Лизы, названный Arcadia , в феврале 2014 года . Полачек описала альбом как «пасторальную электронную музыку» .

Полачек начала писать альбом во время творческой резиденции на вилле Медичи в Риме, Италия . В интервью Pitchfork она рассказала, как время, проведенное в Риме, вдохновило её на создание Arcadia, заявив: «Когда я смотрела в окно в Риме, я хотела, чтобы этот тип электронной музыки чувствовался так же органично, как то, что я видела. Я не думаю, что инструменты, которые я использую, особенно новые — многие из MIDI-инструментов существуют уже 15 лет, но композиции заставляют их звучать менее электронно, более загадочно.» Запись была сделана полностью на ноутбуке Полачек без инструментов и внешних микрофонов, за исключением полевых записей звуков, которые она слышала в своем окружении . Она пела вокал прямо во встроенный микрофон своего компьютера, используя шкафы отелей, тихие выходы из аэропортов и запасные гримерки во время мирового турне Chairlift . Обложка альбома была сделана нью-йоркским фотографом Тимом Барбером .

В начале 2014 года Полачек написала и создала инструментальные партитуры для дизайнеров en и Tess Giberson, которые были представлены на подиумах и в рекламных видео . В апреле 2014 года Полачек создал партитуру для живого перформанса художников Индии Менуэз и (англ.) (в галерее SIGNAL в Бруклине . В октябре 2014 года Полачек создал партитуру для «HappyOkay», видео балетного перформанса режиссёра Елены Параско, созданного House of Makers и Last Hour. Хореография спектакля была поставлена Питером Луэнгом из en , крупнейшей танцевальной труппы Нидерландов, а исполнили его артисты Нью-Йорк Сити Балета Харрисон Болл, Джозеф Гордон и Меган Лекрон .

2016—2017: Распад Chairlift и Drawing the Target Around the Arrow

Джон Кейл выступает с несколькими гостями, включая Полачек, 2017 год

См. также статью в английском разделе.

22 января 2016 года Chairlift выпустили свой третий и последний альбом, en . В декабре 2016 года Chairlift объявили о своем распаде, а весной 2017 года провели финальный тур .

В январе 2017 года Полачек выпустила свой второй сольный альбом, Drawing the Target Around the Arrow , под своим псевдонимом CEP . Полачек должна была выступить на en , но она отказалась от участия в декабре 2017 года, когда фестиваль объявил список артистов-женщин, выступающих в этом году, несмотря на то, что состав фестиваля был преимущественно мужским. После этого она сделала заявление в Твиттере: «Это говорит не об артистах или их музыке, а о политике фестиваля и самодовольном пиаре. Делать это без разрешения представленных артистов — эксплуатация и непрофессионализм», добавив: «Moogfest и все другие фестивали просто обязаны позиционировать инклюзивность как норму» .

В 2016 году Полачек приняла участие в сингле (англ.) («Ashes of Love» . В 2017 году она появилась на двух песнях в микстейпе Charli XCX en : в качестве основного исполнителя на «Tears» и в качестве бэк-вокалистки на «Delicious», в последней из которых участвовал Томми Кэш . В 2018 году Полачек исполнила версию традиционной польской песни «Był sobie król» исполнителя (англ.) (, выпущенную на его дебютном альбоме en под названием «Marzipa» .

2019—2020: Pang

В июне 2019 года Полачек выпустила дебютный сингл под своим настоящим именем под названием « en ». В пресс-релизе к синглу Полачек объявила, что сингл стал началом нового проекта, созданного в основном в сотрудничестве с участником PC Music (англ.) (. Позже в июле Полачек выпустила два сингла из этого проекта, названные « en » и «Parachute», и начала подробно рассказывать о своем предстоящем альбоме Pang , который вышел 18 октября . Альбом получил одобрение критиков и попал в списки лучших альбомов года по версии многих критиков. Альбом ремиксов Standing at the Gate: Remix Collection был выпущен на виниле 16 апреля 2021 года. В рамках промоушена Полачек выпустил пять ремиксов альбома в качестве синглов, а также кавер на песню The Corrs « en » .

В 2019 году Полачек вместе с (англ.) (стала автором песни на сингле «RIP Harambe», выпущенном предпринимателем Илоном Маском о горилле, убитой в неволе в 2016 году . В 2020 году Полачек исполнил песню « en » певицы Christine and the Queens и снялась в короткометражном фильме, созданного на основе en . Позже песня была ремикширована различными продюсерами, связанными с PC Music, включая (англ.) en .

2021—настоящее: Desire, I Want to Turn Into You

Полачек во время выступления в 2021 году

В сентябре 2021 года Полачек была объявлена одной из открывающих артисток в туре Дуа Липы en . Тур начался 9 февраля 2022 года . 4 ноября 2021 года Charli XCX выпустила песню «New Shapes» с участием Christine and the Queens и Полачек в качестве второго сингла со своего альбома Crash (2022) . 14 июля 2021 года Полачек выпустила сингл «Bunny Is a Rider», ещё один совместный сингл с Харле.

14 июля 2021 года Полачек выпустила сингл « Bunny Is a Rider », ещё одну совместную работу с Харле; она сказала журналу en , что песня является частью будущего проекта . В декабре Pitchfork поставил «Bunny Is a Rider» на первое место в своем списке «100 лучших песен 2021 года» . 9 февраля 2022 года Полачек выпустил сингл «Billions» . В марте 2022 года Полачек принял участие в сингле австралийского продюсера электронной музыки Flume «Sirens» , выпущенном перед его предстоящим студийным альбомом en . В июне 2022 года Полачек подтвердила, что работает над своим четвёртым студийным альбомом, опубликовав на Instagram фотографию, на которой она запечатлена в студии с Дэнни Л. Харлемом . Она записала кавер-версию песни « Bang Bang (My Baby Shot Me Down) » для фильма Minions: The Rise of Gru (soundtrack) , выпущенного 1 июля 2022 года . 17 октября вышел её сингл «Sunset», вдохновленный фламенко, записанный совместно с (англ.) ( .

5 декабря 2022 года Полачек выпустила сингл « Welcome to My Island » и анонсировала свой второй студийный альбом под собственным именем Desire, I Want to Turn Into You , на 14 февраля 2023 года . Альбом получил признание критиков и включает песни «Bunny Is a Rider», «Billions», «Sunset» и «Welcome to My Island» .

Ее песня «Sunset» c Desire, I Want to Turn Into You прозвучала в фильме 2023 года « После. Навсегда » .

17 октября 2023 года Полачек выпустила неальбомный сингл « Dang » .

Артистизм

Музыкальные жанры

Музыкальный стиль Полачек описывается как преимущественно альтернативный поп , наряду с арт-попом , инди-попом , экспериментальным попом и авант-попом . Шаад Д'Суза из The Guardian написал: «Прежде чем ' Running Up That Hill ' вернулся в чарты, Полачек стала чем-то вроде Кейт Буш поколения Z — продюсер и вокалистка, заинтересованная в музыке, которая формально эксцентрична и не признается в своей собственной слишком большой популярности» .

Влияние

Влияния Полачек были описаны музыкальными критиками как «эклектичные» . Когда Interview спросил её о самом раннем музыкальном влиянии, она ответила, что это была «скорее всего Эния » . Выросшая в Японии до шести лет, она была подвержена влиянию традиционных японских песен и аниме , которые, по её словам, оказали влияние на её музыкальное образование; она заявила, что японское пение состоит из «большого количества минорных и пентатонических [тональностей], с действительно угловатыми мелодиями, которые, я думаю, действительно застряли в моем подсознании» . В частности, она назвала Мисио Огаву «одним из своих самых больших влияний» . Другие вокальные влияния включают Селин Дион и песню Matia Bazar «Ti siento» . Она также считает, что катание на лошадях в детстве помогло ей «[узнать] многое о ритме и о голосе» .

Полачек говорит, что она «выросла на коленях перед алтарем альтернативной музыки » и что Бьорк , Кейт Буш и Фиона Эппл были её «абсолютными героями», когда она была подростком . Её альтер-эго Рамона Лиза была вдохновлена «артистами, чья внешность была неотделима от их музыки», такими как Nirvana , Мэрилин Мэнсон и Дэвид Боуи . Она назвала этих артистов, а также Бьорк и Баста Раймса в качестве источников влияния на её визуальный образ . Она назвала (англ.) (из Prefab Sprout своим «любимым автором текстов» и заявила, что её «очень вдохновляют современные артисты, такие как Розалия или Дожа Кэт, которые играют со звуками» . Она также находит вдохновение в «более абстрактных» областях, помимо музыки, таких как пейзажи .

Личная жизнь

Брак Полачек с художником Яном Дреннаном в 2015 году активно освещался журналом Vogue . Они развелись в 2017 году . По состоянию на декабрь 2022 года она состоит в отношениях с художником Мэттом Копсоном . Её отец умер в 2020 году .

Дискография

См. также в английском разделе

Туры

Хедлайнер

  • Pang Tour (2019—2020)
  • Heart Is Unbreaking Tour (2021)
  • Spiraling Tour (2023)

На разогреве

Награды и номинации

Год Награда Номинированная работа Категория Результат Источник(и)
2014 Грэмми Beyoncé Альбом года (в качестве продюсера и звукоинженера) Номинация
2023 Desire, I Want to Turn Into You (в качестве звукоинженера) Ожидается

Примечания

  1. (неопр.) . Discogs . Дата обращения: 7 сентября 2017. 2 октября 2020 года.
  2. Connor, Jackson (неопр.) . www.villagevoice.com (20 января 2016). Дата обращения: 19 ноября 2019. 25 ноября 2020 года.
  3. Tolentino, Jia (2021-09-09). . The New Yorker (англ.) . из оригинала 23 февраля 2022 . Дата обращения: 16 сентября 2021 .
  4. Waldron, Arthur (англ.) . Princeton Alumni Weekly (2 октября 2020). Дата обращения: 16 сентября 2021. 19 октября 2021 года.
  5. ↑ (англ.) . Ace Hotel . Дата обращения: 19 ноября 2019. Архивировано из 18 декабря 2020 года.
  6. (неопр.) . Into The Gloss (5 июня 2016). Дата обращения: 19 ноября 2019. 30 января 2021 года.
  7. Stosuy, Brandon (неопр.) . thecreativeindependent.com (19 января 2017). Дата обращения: 19 ноября 2019. 11 октября 2021 года.
  8. Macias, Ernesto (October 25, 2019). . Interview . из оригинала 1 февраля 2022 . Дата обращения: 27 ноября 2021 .
  9. Zhong, Fan (англ.) . W Magazine (28 апреля 2014). Дата обращения: 19 ноября 2019. 26 марта 2022 года.
  10. Singh, Amrit (неопр.) . Stereogum (2 сентября 2010). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  11. (неопр.) . No Conclusion (3 мая 2010). Дата обращения: 3 октября 2012. Архивировано из 13 апреля 2014 года.
  12. Stosuy, Brandon (неопр.) . Stereogum (2 сентября 2010). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  13. Singh, Amrit (неопр.) . Stereogum (2 августа 2011). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  14. Helman, Peter (неопр.) . Stereogum (16 октября 2019). — «Although Gloss Coma – 002 is technically the follow-up to last year's Here Lies solo album, its title marks it as the sequel to Gloss Coma – 001 , Elbrecht's collaborative 2013 EP with Chairlift's Caroline Polachek.» Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  15. Pelly, Jenn (неопр.) . Pitchfork (16 октября 2013). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  16. Noisey Staff. (неопр.) . (20 июля 2012). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  17. Dazed Digital Staff. (неопр.) . (4 апреля 2013). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  18. Breihan, Tom (неопр.) . Stereogum (12 сентября 2013). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  19. King, Jason (неопр.) . Pitchfork (24 августа 2018). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  20. Marchese, David (2013-12-13). . Rolling Stone . из оригинала 7 апреля 2018 . Дата обращения: 13 декабря 2013 .
  21. (неопр.) . Grammy . Дата обращения: 11 ноября 2020. 2 марта 2021 года.
  22. (неопр.) . Pitchfork . Дата обращения: 16 апреля 2023.
  23. Minsker, Evan (неопр.) . Pitchfork Media (18 февраля 2014). Дата обращения: 13 марта 2014. 26 декабря 2022 года.
  24. Shiffman, Allyson (неопр.) . The New York Times (26 февраля 2014). Дата обращения: 13 марта 2014. 23 марта 2022 года.
  25. Brelhan, Tom (неопр.) . Stereogum (18 февраля 2014). Дата обращения: 13 марта 2014. 3 сентября 2019 года.
  26. (неопр.) . Pretty Much Amazing (18 февраля 2014). Дата обращения: 14 марта 2014. 14 марта 2014 года.
  27. Jonze, Tim (неопр.) . The Guardian (10 апреля 2014). Дата обращения: 9 июня 2014. 26 декабря 2022 года.
  28. Dyer, Deidre (неопр.) . The Fader (22 апреля 2014). Дата обращения: 9 июня 2014. 26 декабря 2022 года.
  29. Fitzmaurice, Larry (неопр.) . Pitchfork Media (6 марта 2014). Дата обращения: 14 марта 2014. 26 декабря 2022 года.
  30. Hannah, Andrew (неопр.) . thelineofbestfit.com . The Line Of Best Fit (18 июня 2014). Дата обращения: 11 сентября 2022. 16 декабря 2022 года.
  31. Widman, Jon (неопр.) . Ravelin.com . Sweden Unltd (12 марта 2014). Архивировано из 13 декабря 2014 года.
  32. от 27 ноября 2020 на Wayback Machine from the Signal Gallery (NY) on the India Menuez and Hayden Dunham show, (accessed December 10, 2014).
  33. Baumgardner, Julie (неопр.) . T Magazine . The New York Times (19 ноября 2014). Дата обращения: 11 сентября 2022. 1 октября 2019 года.
  34. Parasco, Elena (неопр.) . Vimeo . Vimeo (10 ноября 2014). Дата обращения: 10 декабря 2014. 13 декабря 2018 года.
  35. Yoo, Noah (неопр.) . Pitchfork.com (16 декабря 2016). Дата обращения: 4 февраля 2020. 12 ноября 2021 года.
  36. Monroe, Jazz; Pearce, Sheldon (неопр.) . Pitchfork (19 января 2017). Дата обращения: 8 декабря 2017. 12 ноября 2021 года.
  37. Kim, Michelle (неопр.) . Pitchfork (6 декабря 2017). Дата обращения: 8 декабря 2017. 12 ноября 2021 года.
  38. Strauss, Matthew (неопр.) . Pitchfork (5 мая 2016). Дата обращения: 17 июля 2021. 26 марта 2022 года.
  39. (неопр.) . Tidal . Дата обращения: 1 апреля 2018. 24 декабря 2019 года.
  40. Renshaw, David (неопр.) . The Fader (3 июля 2018). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  41. Hess, Liam (англ.) . Vogue (19 июня 2019). Дата обращения: 6 августа 2019. 30 июня 2019 года.
  42. Geffen, Sasha (2019-10-18). . NPR (англ.) . из оригинала 26 января 2022 . Дата обращения: 8 ноября 2019 .
  43. Bloom, Madison (неопр.) . Pitchfork (17 декабря 2020). Дата обращения: 17 декабря 2020. 12 ноября 2021 года.
  44. Arcand, Rob (амер. англ.) . Spin (31 марта 2019). Дата обращения: 10 февраля 2022. 1 апреля 2019 года.
  45. Jones, Austin (неопр.) . Paste (27 февраля 2020). Дата обращения: 17 июля 2021. 28 февраля 2020 года.
  46. Dunn, Frankie (неопр.) . (27 февраля 2020). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  47. Bloom, Madison (неопр.) . Pitchfork (14 августа 2020). Дата обращения: 17 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  48. Darville, Jordan (амер. англ.) . The Fader (13 сентября 2021). Дата обращения: 10 февраля 2022. 13 сентября 2021 года.
  49. Shurba, Nicolette; Moyer, Matthew (амер. англ.) . (9 февраля 2022). Дата обращения: 10 февраля 2022. 8 марта 2022 года.
  50. Bloom, Madison; Monroe, Jazz (амер. англ.) . Pitchfork . Condé Nast (4 ноября 2021). Дата обращения: 4 ноября 2021. 24 февраля 2022 года.
  51. Kent-Smith, Jasmine (неопр.) . (15 июля 2021). Дата обращения: 16 июля 2021. 12 ноября 2021 года.
  52. (неопр.) . Pitchfork (6 декабря 2021). Дата обращения: 11 сентября 2022. 28 марта 2022 года.
  53. Richards, Will (неопр.) . NME (9 февраля 2022). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
  54. (неопр.) (30 марта 2022). Дата обращения: 11 сентября 2022. 2 октября 2022 года.
  55. O'Connor, Siobhan (неопр.) . Dork (1 июня 2022). Дата обращения: 25 июня 2022. 13 августа 2022 года.
  56. (амер. англ.) . mxdwn Music (1 июля 2022). Дата обращения: 11 июля 2022. 11 июля 2022 года.
  57. Bennett, Eric (неопр.) . Pitchfork (17 октября 2022). Дата обращения: 19 октября 2022. 5 декабря 2022 года.
  58. Hussey, Allison (неопр.) . Pitchfork (5 декабря 2022). Дата обращения: 5 декабря 2022. 10 декабря 2022 года.
  59. Spanos, Brittany (December 5, 2022). . Rolling Stone . из оригинала 13 декабря 2022 . Дата обращения: 6 декабря 2022 .
  60. Graves, Wren (неопр.) . Consequence (5 декабря 2022). Дата обращения: 6 декабря 2022. 8 декабря 2022 года.
  61. (англ.) , Дата обращения: 17 февраля 2023 от 14 февраля 2023 на Wayback Machine
  62. (рус.) . Дата обращения: 6 сентября 2023. 5 сентября 2023 года.
  63. Dunworth, Liberty (амер. англ.) . NME (18 октября 2023). Дата обращения: 19 октября 2023. 22 октября 2023 года.
  64. Moreland, Quinn (неопр.) . Pitchfork (30 октября 2019). Дата обращения: 27 ноября 2021. 31 декабря 2021 года.
  65. Solomon, Kate (неопр.) . iNews (29 октября 2021). Дата обращения: 27 ноября 2021. 27 ноября 2021 года.
  66. Verrico, Lisa (неопр.) . The Times (29 октября 2021). Дата обращения: 27 ноября 2021. 27 ноября 2021 года.
  67. Moore, Terron (неопр.) . MTV News (18 октября 2019). Дата обращения: 27 ноября 2021. 25 марта 2022 года.
  68. Griffiths, George (неопр.) . Official Charts (4 ноября 2021). Дата обращения: 27 ноября 2021. 22 ноября 2021 года.
  69. D'Souza, Shaad; @shaaddsouza (2023-01-13). . The Guardian (англ.) . ISSN . из оригинала 13 января 2023 . Дата обращения: 21 февраля 2023 .
  70. Interviews, Clash Magazine Music News, Reviews &; Murray, Robin (брит. англ.) . Clash Magazine Music News, Reviews & Interviews (5 декабря 2022). Дата обращения: 21 февраля 2023. 8 декабря 2022 года.
  71. Spanos, Brittany (амер. англ.) . Rolling Stone (5 декабря 2022). Дата обращения: 21 февраля 2023. 13 декабря 2022 года.
  72. (англ.) . FLOOD . Дата обращения: 21 февраля 2023. 20 февраля 2023 года.
  73. D'Souza, Shaad (брит. англ.) . The Guardian (13 января 2023). Дата обращения: 14 января 2023. 13 января 2023 года.
  74. Russell, Erica (October 21, 2019). . . из оригинала 11 декабря 2022 . Дата обращения: 6 декабря 2022 .
  75. Simpson, Ashley (May 20, 2022). . (англ.) . из оригинала 6 декабря 2022 . Дата обращения: 6 декабря 2022 .
  76. Schütz, Violaine (July 15, 2022). . Numéro . из оригинала 26 ноября 2022 . Дата обращения: 6 декабря 2022 .
  77. (амер. англ.) . Vogue (13 октября 2016). Дата обращения: 15 июня 2021. 11 сентября 2022 года.
  78. (неопр.) . Celebrateatsnugharbor.wordpress.com (27 апреля 2017). Дата обращения: 11 сентября 2022. 13 октября 2019 года.
  79. (амер. англ.) . Illinois Entertainer (1 февраля 2020). Дата обращения: 10 июля 2021. 11 июля 2021 года.
  80. Toups, Payton (амер. англ.) . 34th St (8 ноября 2019). Дата обращения: 11 сентября 2022. 14 августа 2022 года.
  81. Pearis, Bill (неопр.) . Brooklyn Vegan (9 октября 2019). Дата обращения: 29 июля 2021. 9 декабря 2022 года.
  82. Minsker, Evan (неопр.) . Pitchfork (26 июля 2021). Дата обращения: 29 июля 2021. 19 октября 2021 года.
  83. Renshaw, David (неопр.) . The Fader (12 декабря 2022). Дата обращения: 16 декабря 2022. 18 декабря 2022 года.
  84. (неопр.) . grammy.com . Дата обращения: 11 ноября 2023.

Ссылки

  • — официальный сайт Кэролайн Полачек
  • на сайте Instagram
  • Интервью (модерирует Джули Гилхарт) с Тесс Гиберсон, Кэролайн Полачек и Алией Разой.

Same as Полачек, Кэролайн