Interested Article - Лэнгстон, Питер

Питер Лэнгстон американский программист, создатель компьютерных игр, а также музыкант и композитор. Известен как основатель и первый сотрудник Lucasfilm Games , автор игры Empire , а также своими работами в области автоматического генерирования музыки .

Биография

Учился в Рид-колледже . Во время учебы увлекся музыкой и играл на гитаре в группе «The Portland Zoo», исполнявшей музыку в оригинальном стиле, который включал элементы Джаза-мануша , венгерской народной музыки, блюза и многих других направлений и жанров. Группа пользовалась популярностью в Портленде и просуществовала до 1971 года. После окончания учёбы, Лэнгстон преподавал информатику и звукозапись в Колледже Вечнозелёного штата .

В 1972 году, работая в Колледже Вечнозелёного штата, Лэнгстон создал компьютерную игру Empire — один из первых компьютерных варгеймов . С 1973 по 1975 годы играл в акустической группе «Entropy Service». В 1974 году начал работать в Гарвардском университете UNIX -инженером. После Гарварда занимался компьютеризацией различных юридических фирм, сначала в Бостоне , а затем в Нью-Йорке . При этом обязательным условием Лэнгстона была возможность использовать компьютеры в личных целях для создания собственных компьютерных игр .

В 1982 году, когда Лэнгстон работал на Уолл-Стрит в юридической фирме , Эд Катмулл пригласил его, чтобы тот организовал и возглавил группу для создания компьютерных игр в составе Lucasfilm . Сначала он отказался, но вскоре передумал. Команда, которую собрал Лэнгстон, получила название Lucasfilm Games. Позже подразделение было переименовано в LucasArts .

Лэнгстону и собранной им команде была предоставлена полная творческая свобода . В Lucasfilm Games он работал над её двумя первыми проектами — Ballblazer и Rescue on Fractalus! . Для игры Ballblazer Лэнгстон создал систему автоматического фрактального генерирования музыки. Будучи музыкантом, он сам записал музыкальные фрагменты в стиле джаз и стандартную басовую партию, из которых алгоритм генерировал уникальное музыкальное сопровождение . Сгенерированная таким образом музыка не повторялась и реагировала на происходящее в игре. По заявлению самого Лэнгстона, эта система на тот момент не имела аналогов в индустрии . Помимо этого, Лэнгстон записал звуковые эффекты, спроектировал искусственный интеллект, а также работал над игровой механикой . Для игры Rescue on Fractalus! он придумал концепцию и написал музыкальное сопровождение .

Лэнгстон получил предложение позиции исследователя в Лабораториях Белла и (Bellcore) и покинул Lucasfilm. По его собственному заявлению, это было вызвано тем, что разработка игр превратилась в рутину . В Лабораториях Белла и Bellcore он продолжил заниматься изучением автоматического генерирования музыки и компьютерной графики .

В 1990-х годах оставил сферу информационных технологий, чтобы полностью посвятить себя музыкальным проектам .

Примечания

  1. , p. 212.
  2. ↑ .
  3. , p. 630.
  4. , p. 231.
  5. , p. 299-300.
  6. , p. 256.
  7. , p. 44.
  8. , p. 300-301.
  9. , p. 257.
  10. Peter Langston. (англ.) . Peter Langston (январь 2005). Дата обращения: 4 апреля 2017. 26 апреля 2017 года.
  11. , p. 32.
  12. Lucasfilm Games. (англ.) . Atari Age (1985). Дата обращения: 4 апреля 2017. Архивировано из 5 февраля 2017 года.
  13. Lucasfilm Games. (англ.) . Atari Age (1986). Дата обращения: 4 апреля 2017. Архивировано из 5 февраля 2017 года.
  14. (англ.) . Дата обращения: 3 апреля 2017. 22 апреля 2017 года.

Литература

  • Winifred Phillips. A Composer's Guide to Game Music. — MIT Press, 2014. — С. 212. — 275 с. — ISBN 9780262026642 .
  • Kevin Schut. Strategy games (англ.) // Mark J.P. Wolfe Encyclopedia of Video Games : сборник. — Santa-Barbara, California: Greenwood, 2012. — Vol. 2 . — P. 627-630 . — ISBN 978-0-313-37937-6 .
  • Drew Davidson. Well Played 1.0: Video Games, Value and Meaning. — Lulu.com, 2009. — С. 44. — 430 с. — ISBN 9780557069750 .
  • Polina Olsen. The Portland Zoo // Portland in the 1960s: Stories from the Counterculture. — Arcadia Publishing, 2012. — 160 с. — ISBN 9781614236641 .
  • Nick Dyer-Witheford, Greig De Peuter. . — 2. — U of Minnesota Press, 2009. — С. . — 298 с. — ISBN 9780816666102 .
  • Brian Jay Jones. George Lucas. — Hachette UK, 2016. — 463 с. — ISBN 9781472224347 .
  • Karen Collins. . — MIT Press, 2008. — С. . — 200 с. — ISBN 9780262033787 .
  • Michael Rubin. . — Gainesville, Florida: Triad Publishing Company, 2006. — С. -315. — 518 с. — ISBN 978-0-937404-67-6 .

Same as Лэнгстон, Питер