New Worlds Mission
- 1 year ago
- 0
- 0
New World Computing, Inc. , также известная как NWC , — бывшая американская компания-разработчик и издатель компьютерных игр . Основана в 1984 году Джоном Ван Канегемом (Jon Van Caneghem) и Марком Калдвелом (Mark Caldwell). Наиболее широко известна как разработчик и издатель популярной серии ролевых игр Might and Magic и её ответвлений, в особенности Heroes of Might and Magic . Компания была приобретена 3DO в 1996 году. В 2003 году, с банкротством 3DO, New World Computing также исчезла. В том же году компания Ubisoft купила права на серию Might and Magic и серию Heroes of Might and Magic за 1,3 миллиона долларов.
В 2006 году Джоном Ван Канегемом и бывшим вице-президентом Electronic Arts в области онлайн-игр Ларсом Батлером (Lars Buttler) основана компания , базирующаяся в Калифорнии и занимающаяся разработкой и изданием игр. Тим Ланг, проработавший в компании с 1996 года до её закрытия и бывший ведущим дизайнером Might and Magic IX ныне работает в EA, там же нашли пристанище и множество других работников NWC. Несколько человек, перешли на работу в Liquid Entertainment . Помимо них, в компании работали такие люди как Дэвид Муллич (David Mullich), возглавлявший разработку игр серии Heroes of Might and Magic . Он проработал в компании с 1997 по 2003 год, после закрытия компании перешел на работу в Activision , а сейчас является Операционным директором . Гус Смедстад (Gus Smedstad), ведущий дизайнер и программист игры Heroes of Might and Magic IV , программировавший AI игры Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia , после закрытия компании ушел в Tilted Mill Entertainment . Грег Фултон (Greg Fulton) ведущий дизайнер Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia .
Изначально компания была создана для издания игры Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum для платформы Apple II , родоначальника и поныне разрабатываемой серии Might and Magic (часто сокращаемой до M&M ). В 1988 году NWC выпустила Might and Magic II: Gates to Another World на той же платформе. Затем в 1989 году компания выпускает сатирическую игру , использовав в качестве основы карточную игру . Хотя это не принесло существенных дивидендов, но позволило NWC попробовать себя на ином поприще нежели РПГ . В 1990 году Джон Канегем создает игру King’s Bounty для того же Apple II , которая позже привела к созданию серии Heroes of Might and Magic . Чего, правда, по утверждению самого Джона, не случилось бы, не настаивай на этом его жена . Только в 1992 году New World Computing выпустила игру для ПК , это была третья игра из серии Might and Magic — Might and Magic III: Isles of Terra . Выпустив Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen для ПК в 1992 и 1993 годах соответственно, New World Computing достигла того что не удавалось никому с тех пор, как и до того. Если обе игры устанавливались на один и тот же жёсткий диск , то можно было перемещаться между двумя мирами игр, и получить доступ к новым предметам, не имевшимся отдельно ни в одной из игр. Начиная с 1993 года компания окончательно утверждается как разработчик стратегий, выпуская Empire Deluxe и её варианты. В 1994 году выходит , глобальная стратегия о временах викингов , и , стратегия на тему Второй мировой войны . С 1995 года начинается история серии Heroes of Might and Magic (известная аббревиатура — HoMM ), с выходом первой её части — Heroes of Might and Magic I . В том же году выходит комиксовый скроллер Wetlands . В следующем году компания выпускает Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars , которая не сильно отличалась от первой, но принесла компании больший финансовый успех. В этом же году NWC перешла во владение 3DO . Новые владельцы сохранили руководящий пост за Джоном Канегемом, сделав из компании обособленное подразделение, однако отныне именно руководство 3DO определяло дальнейшее направление разработок. В 1997 году были выпущены только два продолжения ко второй части HoMM — и Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty . В 1998 году компания выпускает золотое издание второй части HoMM и продолжение M&M — Might and Magic VI: The Mandate of Heaven , ставшей первой игрой серии, выполненной в трёхмерной графике . 1999 год был отмечен выпуском Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia и Might and Magic VII: For Blood and Honor . Далее NWC под давлением руководства 3DO, испытывавшей финансовые трудности, занималась лишь разработкой дополнений и продолжений к двум своим самым известным играм. Из последних релизов компании стоит отдельно отметить лишь спорную и выпущенную сырой Heroes of Might and Magic IV , вышедшую в 2002 году. Несмотря на сжатые сроки и тяжелые условия разработки, игра имела успех .