Джули Мерету известна благодаря насыщенным картинам большого формата. Например,
Retopistics: A Renegade Excavation
(2001) имеет размер 2,59х5,49 м. На работах Мерету слои акриловой краски пересекаются линиями, сделанными маркерами, карандашами и тушью. Её творчество вызывают целый ряд аналогий — от динамизма итальянских
футуристов
и геометрической абстракции до
абстрактных экспрессионистов
.
Её крупнейшей настенной росписью является картина размером 24 на 7 метров в главном вестибюле небоскрёба
200 West Street
в
Нью-Йорке
. За эту работу она получила пять миллионов долларов
.
Отправной точкой для Мерету является
архитектура
и современный город с ускоренным темпом жизни и густонаселенными улицами. На её холстах пересекаются и наслаиваются наброски архитектурных элементов, таких как колонны,
фасады
,
портики
, а также
планы
зданий и
карты
городов. Благодаря
какофонии
и динамике её работы передают скорость современного города, который при этом изображен такими «устаревшими» традиционными материалами, как
карандаш
и
краска
.
Мерету участвовала в большом количестве международных групповых выставок, включая Стамбульскую биеннале (2003), Биеннале Уитни (2004), Биеннале Сан Пауло (2004), Биеннале Сиднея (2006).
Персональные выставки
2009 Julie Mehretu: Grey Area, Deutsche Guggenheim,
Берлин
2008 City Sitings, Williams College Art Gallery,
Уильямстаун