Программируемый логический контроллер
- 1 year ago
- 0
- 0
В видеоиграх и развлекательных системах контроллер движения — тип игрового контроллера, который использует акселерометры или другие датчики для отслеживания движения и предоставления входных данных.
Контроллеры движения, использующие акселерометры, используются в качестве контроллеров для видеоигр, которые стали более популярными с 2006 года благодаря Wii Remote controller для консоли Wii от Nintendo , который использует акселерометры для определения приблизительной ориентации и ускорения и служит датчиком изображения , поэтому его можно использовать в качестве указывающего устройства. За ним последовали другие аналогичные устройства на базе wand, включая ASUS Eee Stick, Sony PlayStation Move (которая также использует магнитометры для отслеживания магнитного поля Земли и компьютерное зрение с помощью PlayStation Eye для отслеживания местоположения), Joy-Con и HP Swing . Первый контроллер PlayStation 3 , Sixaxis , включал распознавание движения при заметной потере тактильной обратной связи (вибрации) из-за проблем с помехами ; обе эти функции были включены в более позднюю версию DualShock 3 . Другие системы используют различные механизмы ввода, такие как Microsoft Kinect , который сочетает инфракрасный структурированный свет и компьютерное зрение, и Razer Hydra , которая использует магнитное поле для определения положения и ориентации.
Аркадная игра Sega AM2 Hang-On, разработанная Ю Судзуки , управлялась с помощью аркадного шкафа для видеоигр, напоминающего мотоцикл, который игрок передвигал своим телом. Это положило начало тенденции «Тайкан» — использованию гидравлических игровых шкафов с управлением движением во многих аркадных играх конца 1980-х годов, за два десятилетия до того, как управление движением стало популярным на игровых консолях . Активатор Sega, основанный на световой арфе, изобретенной Ассафом Гурнером, израильским музыкантом и мастером боевых искусств Кунг-фу , который исследовал междисциплинарные концепции, чтобы создать ощущение игры на инструменте, используя движения всего тела , был выпущен для Mega Drive (Genesis) в 1993 году. Он мог считывать физические движения игрока и был первым контроллером, который позволял распознавать движения всего тела, оригинальное изобретение, связанное с музыкальным инструментом на 3 октавы, который мог интерпретировать жесты пользователя в музыкальные ноты по MIDI . Изобретение было первоначально зарегистрировано в качестве патента в Израиле 11 мая 1989 года, после 5 лет исследований и разработок. В 1992 году Ассафом Гурнером и Одедом Зуром была создана первая полноценная световая арфа, которая была представлена Sega of America, однако она потерпела коммерческий провал из-за своей «громоздкости и неточности». Еще одним ранним устройством, чувствительным к движению, была гарнитура , впервые анонсированная в 1991 году. В нем были встроенные датчики, которые отслеживали движения игрока и положение головы, но официально он так и не был выпущен . Другим ранним примером является аркадная игра-шутер 2000 года выпуска Police 911, в которой использовалась технология распознавания движения для обнаружения движений игрока, которые отражаются персонажем игрока в игре . Atari Mindlink был одним из первых предложенных контроллеров движения для Atari 2600, который измерял движение бровей пользователя с помощью встроенного оголовья.