Interested Article - Dancing On My Own
- 2020-09-12
- 1
«Dancing On My Own» (с англ. — «Танцую наедине с собой») — сингл шведской певицы Робин , выпущенный 20 апреля 2010 года в качестве ведущего сингла с ее пятого студийного альбома Body Talk Pt. 1 . Продюсером выступил Патрик Бергер, а сопродюсером — Робин. Среднетемповая электропоп -версия песни из альбома была первой версией выпущенного сингла, за которой последовала среднетемповая танцевальная поп -версия для радио и версия баллады для фортепиано в замедленном темпе для BBC Radio 1 позже в том же году. Вошел в десятку лучших в Дании , Норвегии и Великобритании в конце апреля 2010года.
На 53-й ежегодной премии Грэмми был номинирован на премию «Грэмми» за лучшую танцевальную запись и был удостоен награды «Лучшая песня» на Грэммис в Швеции . Оригинальная версия фигурировала в Saturday Night Live , концерте, посвященном Нобелевской премии мира 2010 года, в филье « За мечтой » и фильме « Та ещё парочка », а также в реалити-шоу Drag Race RuPaul, подростковом сериале « Сплетница » и сериале « Оранжевый — хит сезона ».
Композиция и релиз
«Dancing On My Own» написали Робин и Патрик Бергер. Состоит из музыки электро , диско , европоп и евродэнс , показывая «элементы разных миров» таких как песни Принца , рок-баллады 80-х и квиркор . Две версии в жанре мидтемпо электропоп, затем танцевальная поп-баллада , где «все, кроме вокала Робин, является электронным », были выпущены для альбома, а затем для радио . Третья, даунтемпо фортепианная версия, записанная с выступления 16 июня 2010 года на BBC Radio 1 , была выпущена отдельно от проекта на альбоме Live Lounge Radio 1 — Volume 5 22 октября 2010 года . Обе электронные версии написаны в темпе 117 ударов в минуту в четырёхдольном размере . Все три версии написаны в тональности соль-бемоль мажор .
Альбомная версия просочилась в сеть примерно 19 апреля 2010 года, а на следующий день была выпущена для цифровой загрузки в виде сингла . Официальный релиз состоялся 1 июня 2010 года. Основное внимание в сингле уделяется «легендарному пульсирующему басу» синтезатора, сделанному с использованием аналогового синтезатора Korg Mono / Poly (MP-4) . Нейт Слоан, музыковед из Университета Южной Калифорнии , выделил шесть секунд тишины, намеренно помещенные в альбомной версии между каждой строкой в стихах, чтобы «дать вам время вложить все свои эмоции, истории и чувства в эти секунды между строками» . Вторая версия песни, предназначенная для радио и музыкального видео была выпущена 21 мая 2010 года в качестве бонус-трека к Body Talk Pt. 1. Джеймс Монтгомери из MTV News описал радиоверсию как «компьютеризированный калейдоскоп отрывистых, звенящих звуков и поршневых барабанов» . Майкл Маротта из Vanyaland указал на небольшой звук колокольчика, напоминающий последний звонок, который звонит в кульминационный момент песни, интерпретируя его включение как указание на то, что время главного героя истекло в ее последней попытке привлечь внимание бывшего возлюбленного .
Сингл описан как гимн разбитого сердца, с более эмоциональной лирикой по сравнению с темами ее предыдущих синглов «With Every Heartbeat» и «Be Mine!» . Сотрудники The Guardian описали его как «песню о разрыве, с дико трансгрессивным оттенком» .
Музыкальное видео
Музыкальный клип был показан на официальном аккаунте Робин в Vimeo 21 мая 2010 года и был выпущен на YouTube 28 мая 2010 года . Режиссёром вытупил Макс Витали, который ранее работал с Робин над музыкальным видео для ее сингла «Be Mine!». Хореографию ставила Марии Уолберг, а продюсерами видеоклипа выступили Нильс Люнггрен и HSI Productions. Съемками занимался Эрик Зольстрем, а монтажом занимались Йохан Содерберг и Йохан Вик. Гардеробом, прическами и макияжем занимались Наоми Иткес, Али Пирзаде и Линда Эрстрём . 20 мая на сайте Робин было размещено черно-белое закулисное видео . Витали сказал, что хотел, чтобы видео было визуально «простым», но «все же имело атмосферу», чтобы видео было эстетически связано с «предстоящими концертами и туром» . В превью Уолберг сказала, что ее танец будет «пробуждать» какую-то «взбесившуюся энергию», а позже, в интервью Billboard сказала , что «злая» хореография была вдохновлена «ее собственным подростковым опытом» .
Видеоряд перемещается между тремя сценами, изображающими разные обстановки, в которых находится Робин . В первой сцене Робин стоит на месте в затемненном клубе, затем танцует среди толпы в центре танцпола. Вторая сцена показывает, как она танцует в темном коридоре на краю танцпола. В обеих сценах она наблюдает за своим бывшим, который танцует с другой женщиной, и пытается привлечь его внимание . В третьей сцене показано, как Робин поет, стоя на месте, а затем танцует перед стойкой для микрофона, в центре репетиционной, похожей на сцену. Когда песня подходит к концу, Робин открывает слабо освещённую дверь, чтобы уйти из клуба .
Райан Домбал из Pitchfork прокомментировал видео: «Когда ты звезда, иногда все, что тебе нужно сделать, это надеть небрежно стильный наряд, посмотреть в объектив, ритмично двигать конечностями и рождается высококачественный музыкальный клип. Робин — звезда. Именно это и происходит в этом видео» . Лесли Саймон из MTV Buzzworthy назвала его «Видео, которое вам нужно знать» и написала: «Среди моря стробоскопов, Робин, кажется, надоело танцевать одной. Печально. Мы будем танцевать с вами, леди!» .
Критика
Изначально получил неоднозначную реакцию музыкальных критиков. Райан Домбал Pitchfork назвал сингл «шедевром европейской поп-музыки» . Ник Левин из Digital Spy дал песне пять из пяти звезд и написал, что «"Dancing On My Own" — это мелодия в стиле электро-диско, столь же эмоциональная, как "With Every Heartbeat" и "Be Mine". Если ваша нижняя губа не дрожит, как басовая линия к моменту второго припева, то вы приняли слишком много стабилизаторов настроения» . Эмили Маккей из NME называла песню «кометой печали и восторга», сравнив с прорывным хитом Робин «With Every Heartbeat» . Майкл Ганн из The Guardian заявил, что «пульсирующие синтезаторы и электронная перкуссия звучат одновременно агрессивно и невыразимо меланхолично» . Мэтью Хортон из BBC Music описал «Dancing On My Own» как «обжигающе запоминающийся, с примесью блестящего хука , смешанного с невыразимой остротой» .
Мэллори О'Доннелл из Stylus Magazine была одним из нескольких сотрудников, которые снизили средний балл песни на своем сайте, посчитав ее «типичной и скучной», просто «наживающейся на бренде Робин». Точно так же Алекс Макферсон нашел сингл «очень скучным», раздраженный «утомительной необходимостью Робин постоянно приносить ее "разбитое сердце" на дискотеку», а Альфред Сото описал песню как «убитую молью мелодраму» .
В конце 2010-го года несколько изданий поместили песню в свои списки лучших песен. Журнал Slant назвал «Dancing On My Own» лучшей песней года, написав: «Немногие артисты рискуют выступать с эмоциональной наготой Робин» . Pitchfork поместил на четвертое место в списке «The Top 100 Tracks of 2010» назвав песню «выдающейся» .
Примечания
- . BBC News . 2020-05-31. из оригинала 13 февраля 2021 . Дата обращения: 27 мая 2021 .
- ↑ (англ.) . NPR.org . Дата обращения: 27 мая 2021. 25 марта 2021 года.
- . Дата обращения: 27 мая 2021. 15 апреля 2021 года.
- (англ.) . inews.co.uk (6 декабря 2019). Дата обращения: 27 мая 2021. 25 июня 2021 года.
- (англ.) . BBC Music Events . Дата обращения: 27 мая 2021. 7 октября 2020 года.
- (англ.) . Дата обращения: 27 мая 2021. 21 августа 2021 года.
- . www.spotontrack.com . Дата обращения: 27 мая 2021. 17 мая 2021 года.
- Berger Patrik, Robyn, Robyn. . Musicnotes.com (17 января 2011). Дата обращения: 27 мая 2021. 25 апреля 2019 года.
- (англ.) . The Awl . Дата обращения: 29 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- (англ.) . Дата обращения: 29 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- (англ.) . Shortlist (8 июня 2018). Дата обращения: 29 мая 2021. 2 июня 2021 года.
-
.
из оригинала
18 мая 2021
. Дата обращения:
29 мая 2021
.
{{ cite news }}
: no-break space character in|title=
at position 49 ( справка ) - (англ.) . www.bbc.co.uk . Дата обращения: 29 мая 2021. 19 декабря 2020 года.
- ↑ James Montgomery. (англ.) . MTV News . Дата обращения: 29 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- (амер. англ.) . Vanyaland (17 декабря 2019). Дата обращения: 29 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- (англ.) . the Guardian (13 сентября 2019). Дата обращения: 29 мая 2021. 31 мая 2021 года.
- . idolator (21 мая 2010). Дата обращения: 29 мая 2021.
- (англ.) . IMVDb . Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- ↑ . idolator (20 мая 2010). Дата обращения: 30 мая 2021.
- (швед.) . www.resume.se . Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- ↑ Copied to clipboardClick to copy. (англ.) . Billboard . Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- (амер. англ.) . MuuMuse (21 мая 2010). Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- (англ.) . EW.com . Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- Ryan Dombal. (амер. англ.) . Pitchfork . Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- Leslie Simon. (англ.) . MTV News . Дата обращения: 30 мая 2021. 2 июня 2021 года.
- Tom Breihan. (амер. англ.) . Pitchfork . Дата обращения: 12 июня 2021. 22 апреля 2021 года.
- Nick Levine. (брит. англ.) . Digital Spy (10 июня 2010). Дата обращения: 12 июня 2021. 11 апреля 2021 года.
- (брит. англ.) . NME (12 июня 2010). Дата обращения: 12 июня 2021.
- (англ.) . the Guardian (11 июня 2010). Дата обращения: 12 июня 2021. 8 ноября 2019 года.
- Matthew Horton. (брит. англ.) . www.bbc.co.uk . Дата обращения: 12 июня 2021. 12 июня 2021 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2021. 15 апреля 2021 года.
- Slant Staff. (амер. англ.) . Дата обращения: 12 июня 2021.
- (англ.) . Pitchfork . Дата обращения: 12 июня 2021. 12 июня 2021 года.
- 2020-09-12
- 1