Разрешение (компьютерная графика)
- 1 year ago
- 0
- 0
Компьютерная графика (также маши́нная гра́фика ) — область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.
Трёхмерная графика — это раздел компьютерной графики , охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации , кинематографе , телевидении , компьютерных играх , печатной продукции, а также в науке.
Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.
При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира ( автомобили , здания , ураган , астероид ), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала ).
В этом разделе Вы можете оставлять запросы на статьи о компьютерной графике
Недостающие статьи: , , « », , Цветовой охват , Издательская система
о программах
о цветовых моделях
Доработать
Кузнецов, Андрей Тимофеевич (р. 1966 ) — российский художник-постановщик анимационного кино, иллюстратор . Окончил художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина в 1992 году. В 2003 закончил Высшие режиссерские курсы при ВГИК им. Герасимова. С 1990 года работает на анимационной студии « Пилот » аниматором , художником-постановщиком и режиссером . Вместе с создал в 2003 году . Проект собрал более двухсот художественных работ и фотографий различных авторов, изображающих героев мультфильма в пародийном и юмористическом контексте.
Дополнительные иллюстрации