Interested Article - Точки расставлены

«Точки расставлены» — четвёртый студийный альбом певицы Ёлки . Цифровой релиз альбома, изданного под лейблом Velvet Music, состоялся 18 ноября 2011 года на Яндекс Музыке . Выпуск расширенной CD-версии альбома, с тремя бонус-треками, состоялся 8 декабря 2011 года . Диск записывался в течение 2010—2011 годов с различными авторами, в число которых вошли Егор Солодовников , Виктория Которова , Александр Сахаров и другие. «Точки расставлены» стал первым альбомом певицы, записанным после прекращения сотрудничества с её бывшим продюсером Владом Валовым и над ним с певицей работали Алёна Михайлова и Лиана Меладзе. Благодаря сотрудничеству, к работе были привлечены топовые аранжировщики и продюсеры, в числе которых были Константин Меладзе , Евгений Ступка, Сергей Курицын и другие .

«Точки расставлены» получил положительные отзывы от музыкальных критиков , которые назвали его в числе лучших альбомов 2011 года. Отмечались хороший выбор песен и работа аранжировщиков и продюсеров . Борис Барабанов в газете « Коммерсантъ » писал о том, что Ёлка смогла полностью раскрыться как вокалистка, «сделав это на молодом и свежем песенном материале» . Алексей Мажаев из InterMedia , как и некоторые другие критики, поставил альбому высшую оценку, назвав его претензией на «всесоюзное господство» . В журнале TimeOut пластинку внесли в редакционный список «25 главных альбомов 2011-го» .

Альбом был поддержан такими успешными синглами , как « Прованс », « На большом воздушном шаре » и « Около тебя ». Для альбома также был записан дуэт с Павлом Волей , на песню « Мальчик ». На данную композицию, а также на песни «Бросай» и «Цепи-ленты» были сняты видеоклипы, презентованные на YouTube . В день релиза певица дала большой сольный концерт в московском клубе Arena Moscow , где представила новый альбом . Дебютировавшая на 21 позиции в российском чарте альбомов «2М. Россия Топ-25», пластинка возглавила чарт 2 февраля 2012 года . «Точки расставлены» занял третье место в итоговом годовом чарте продаж альбомов в России за 2012 год .

На премии Муз-ТВ 2012 года Ёлка получила четыре номинации: «Лучшая исполнительница», «Лучший альбом» («Точки расставлены»), «Лучшая песня» («Около тебя») и «Лучший дуэт» («Мальчик») .

Предыстория

После релиза третьего студийного альбома в творчестве Ёлки стали происходить перемены. Алексей Мажаев в InterMedia отмечал, что певица зашла в тупик, но «ставить крест» на ней ещё рано. Журналист советовал ей расширить круг авторов и потренироваться в интонировании («для этого подходят шедевры мировой эстрады и рока разных лет») . Денис Ступников в KM.ru писал, что артистка вняла этому совету и в 2009 году на рок-трибьюте Аллы Пугачёвой она исполнила балладу « », а через год закончился её контракт с продюсером Владом Валовым . После Ёлка стала работать с Лианой Меладзе и Алёной Михайловой из Velvet Music, а в 2010 году стала судьёй на украинском шоу «Х-фактор» . По словам артистки, к переменам в жизни её подтолкнуло интервью, которое она дала Алле Пугачёвой за год до появления песни «Прованс»:

За год до «Прованса» меня пригласила к себе на передачу радио «Алла» сама Пугачева. И разговор с ней, наряду с несколькими другими важными разговорами, меня здорово простимулировал. Мы с Аллой Борисовной очень душевно поговорили! Я ушла с таким впечатлением! Я говорила ей, что у меня своя маленькая ниша, и мне не надо большего. Она спрашивает — а если я захочу прийти к тебе на концерт, куда ты меня пригласишь? Или захочу в гости приехать, куда ты меня позовешь? И меня это задело .

Ёлка

20 сентября певица выпустила новый сингл «Прованс», написанный молодым украинским автором Егором Солодовниковым . В начале 2011 года песня стала большим хитом. Новый альбом певица описывала, как отражающий её внутреннее состояние . «Любой артист, даже с минимальными творческими амбициями, хочет, чтобы его слушали и слышали. К 29 годам я осознала, что быть поп-певицей — это не то что не позорно, а очень даже круто», — рассказывала Ёлка в интервью « Звукам. Ру » .

Запись альбома

Первой записанной для альбома песней был «Прованс». Над композицией, написанной Егором Солодовниковым, в качестве аранжировщиков работали Сергей Грачов, Павел Гавронов и Константин Меладзе . Позже Ёлка продолжила работать с Солодовниковым и записала его песню «На большом воздушном шаре». Певица назвала композицию самой легкомысленной на альбоме и добавила, что в ней она « стебётся над собой и над всем остальным» . На примере успеха двух первых песен артистка поняла, что публике не хватает развлекательной музыки: «На примере „Шара“ и „Прованса“ стало понятно, что людям не хватает светлой музыки, под которую бы они отдыхали. Светлой, хипповой и ироничной музыки. „Воздушный шар“ я записывала как максимальный стёб над собой и шлягерами советского диско», — говорила певица . В сентябре 2011 года певица записала ещё три песни Егора Солодовникова («Ездить по правилам», «Я в печали» и «Около тебя»). Работа велась на студии Troy Zvukozapys . Руководителем студии является Евгений Ступка, один из привлечённых для работы музыкантов. Евгения считают одним из самых лучших продюсеров на Украине; ранее он работал с Земфирой , группой « Океан Эльзы », Михеем , группами « Ундервуд », « Мультфильмы » . Также на студии работал Сергей Добровольский, один из лучших звукоинженеров Украины .

Для альбома также был записан дуэт с Павлом Волей на его песню «Мальчик». Идея записать совместную песню возникла давно, но долго не реализовывалась. «Паша позвал к себе на репетицию, там я и услышала композицию „Мальчик“. Это была единственная наша совместная репетиция, я послушала песню и поняла, что она наикрутейшая и я очень хочу поучаствовать в её исполнении. А далее мы уже пытались совместить несовместимое — найти одинаковые дырочки в наших графиках для записи в студии», — рассказывала Ёлка . По признаниям певицы, её в работе с Волей, который стал также автором аранжировки песни, поразил его профессионализм: «Посмотреть, как он работает в студии — любое кино отдыхает. Я никогда не думала, что он настолько погружается в процесс. Он следит за всем! Я просто неуч рядом с ним. В каких-то технических моментах, в аранжировке, сведении — он просто гений» .

Всего к работе над альбомом было привлечено четырнадцать авторов. Большинство песен были написаны молодыми авторами и как говорила Ёлка, она верит «в молодые незамыленные глаза и уши» . «Шоколадку» сочинил , известный по работе с популярными в сети артистами Михалной , Женей Лепокуровой и проектом «Прогоним песню». Среди кавер-версий представлена «Sunny» покойного Бобби Хебба . По признаниям певицы, данный кавер она долго не хотела записывать и когда ей только предложили данную песню, она сказала: «нет, я её терпеть не могу, нет!», — но, позже, Ёлка нашла большое число различных кавер-версий песни, которые её вдохновили. « Джеймс Браун — гениальная обработка! Джамироквай её очень круто сделал. Вообще я вам советую в поисковике набрать „Sunny“ и послушать — там сотни версий. От очень забавных, в исполнении какого-то советского ВИА с русским акцентом, до невероятно изысканных бразильских…», — говорила впоследствии артистка . «Бросай» написала Виктория Которова , соавтор песен певицы МакSим , а песню «Знаки вопроса» — Александр Сахаров , соавтор и саунд-продюсер группы « Винтаж ». «Мне бы в твои сны…» написала Анастасия Максимова, автор нескольких хитов Юлии Савичевой . Песню «Цепи-ленты» Ёлке прислала по электронной почте Влада Куприянова, молодой украинский автор . Композицию «Лава» написал Алексей Ракитин, лидер группы .

В интервью журналу Cosmopolitan , Ёлка говорила, что она впервые работала на разных студиях, с разными авторами, разными аранжировщиками, так как это её первая работа после прекращения сотрудничества с Владом Валовым. «Мне открылись многие студийные хитрости, интересно было сотрудничать с такими талантливыми и профессиональными музыкантами. Альбом очень разный — разные песни про разную меня. Это альбом с моим характером, то, кем я сейчас являюсь. Это кропотливая работа огромного количества людей и моей суперкоманды Velvet Music!», — говорила певица . Всего для альбома было записано шестнадцать песен и ещё один ремикс, но позже стало известно, что песня «О пользе солнцезащитных кремов» (дуэт с Алексом Дубасом) и кавер-версия «Ты на свете есть» в диск включены не будут из-за проблем с авторскими правами . «Ты на свете есть» всё же вошла в подарочное издание альбома, как и ещё одна песня «Я тебя буду ждать», презентованная публике ещё в конце 2010 года. Музыку и слова песни написал кинокомпозитор Андрей Феофанов, который также её спродюсировал .

Музыка и тексты песен

Песни на альбоме представлены в стилистике поп-музыки и R&B . По признаниям певицы, альбом получился очень «аплитудным»: «…я постаралась позаигрывать с разными стилями, разными настроениями. Мне приятно сравнивать диск с самой собой — у него мой характер: он и грустный, и весёлый, где-то откровенный, где-то капельку лукавый», — рассказывала Ёлка . Александр Горбачёв в « Афише » писал, что в плане звука на альбоме преобладает среднетемповый коммерческий соул . На альбоме представлены как гитары и синти 80-х, так и трубы из 90-х и электроника 00-х . Первая песня «Прованс» — это поп - композиция , записанная под гитарное сопровождение . В песне также присутствует партия французской гармошки . Юрий Сапрыкин в « Афише » писал, что, несмотря на заявленную «лёгкость», композиция не создаёт такого ощущения. «Нисходящие минорные арпеджио , на которых построен припев, скорее задают тревожный тон; поскольку именно в этом фрагменте героиня чересчур пристально думает о пилоте — „чтоб хорошо взлетел и крайне удачно сел“, — кажется, что это вообще песня про аэрофобию» .

В композиции «Бросай» исполнительница представила экспериментальный R&B, который получился «ближе всего к звучанию ранних записей Ёлки» . В песне присутствует цитата из « Bitter Sweet Symphony » группы The Verve . Александр Ковальчук в издании «Вголос» сопоставил композицию с песней « How You Remind Me » группы Nickelback . «Цепи-ленты» — поп-роковая песня. Константин Баканов посчитал, что в куплетах песня похожа на творчество Ирины Богушевской , а в припевах напоминает Земфиру . Дмитрий Прочухан отмечал, что песню могла бы исполнить Светлана Сурганова . «На большом воздушном шаре» — это диско-поп композиция и она записывалась как насмешка над шлягерами советского диско . В «Ездить по правилам» представлен современный R&B, при этом, как отмечал Алексей Мажаев, в песне Ёлка «поднимает эту музыку на редкий для российских образцов качественный уровень» . «Знаки вопроса» критики сравнили с творчеством группы « ВИА ГРА » . В тексте присутствует цитата «мы выбираем, нас выбирают» из культовой песни советского кинофильма « Большая перемена » .

«Шоколадка», записанная в стиле босса-новы , была названа самой легкомысленной и шутливой песней на альбоме, с «игривыми» проигрышами на саксофоне и словами: «Тихо развернула и кусочек отломила, Ах, какой вкусной та шоколадка была» . «Лава» — это экспериментальная песня, близкая по стилистике к инди . «Я в печали», представленная в жанре регги , близка по мелодике к «Провансу», а в песне «Мальчик» Ёлка исполнила припев песни, а Воля записал рэп-куплеты. «Я подумал, что музыкальная часть этой песни — именно пение, а не мое суровое бормотание, должно достаться ей!», — объяснял Павел . Лирика песни рассказывает о сновидениях и о том, что во сне воплощаются все желания человека. Как говорил Воля, «во сне случается все, что угодно с каждым человеком. То же самое и в этой композиции. Мысль течет плавно, как будто это происходит в глубоком сне» . Последние две песни на альбоме являются поп-балладами. «Около тебя» получилась нежной и чувственной, с запоминающимся припевом и словами: «Около тебя мир зеленее /Около тебя солнцу теплее /Около тебя я понимаю, что счастье есть /Когда ты здесь, около меня» .

Продвижение и релиз

В конце октября 2011 года было объявлено, что альбом будет называться «Точки расставлены» . Ёлка говорила, что очень долго искала название, «ходила и рожала это название». Когда название появилось, она посчитала его идеально подходящим под её нынешнее состояние. Певица говорила, что она «расставила точки и идёт вперед. В прошлое смотреть не хочу, хотя никогда не забуду ни одну свою ошибочку» . Также было заявлено, что Ёлка собирается организовать презентацию альбома в московском клубе Arena Moscow 18 ноября . Презентация была организована в формате концерта, на котором был аншлаг. Михаил Марголис в « Известиях » отмечал, что «аншлаг в многотысячной Arena Moscow был такой же, как на сольнике великолепной Эрики Баду . А по ощущению презентация походила на дебютный сейшн очередной „новой сенсации“» . Денис Спиридонов из OpenSpace.ru дал нейтральную оценку концерту. «В последнее время Ёлка утверждает, что ей стало тесно в маленьких клубах, но её концертное выступление осталось клубным и пока плохо масштабируется на большую площадку», — писал журналист . В день презентации прошёл эксклюзивный релиз альбома на «Яндекс. Музыке» .

По информации компании 2М и Lenta.ru, диск дебютировал в российском чарте альбомов 23 декабря 2011 года на 21 позиции . Через четыре недели альбом достиг четвёртого места, а 2 февраля 2012 года возглавил рейтинг продаж . В последующие две недели диск опустился в чарте до второго места . В итоговом российском чарте продаж альбомов на CD за 2012 год, диск занял третье место .

Синглы

«Прованс» был выпущен как сингл исполнительницы в 2010 году и получила популярность в начале 2011 года. Сингл возглавил чарты России и Украины . В годовом отчёте «Российская индустрия звукозаписи» компании 2М и Lenta.ru, «Прованс» занял тринадцатую строчку в чарте самых продаваемых цифровых треков в России за 2011 год, проведя в чарте восемнадцать недель и достигнув третьей позиции в недельных чартах . Спродюсированная Константином Меладзе и Сергеем Грачовым, песня была положительна оценена музыкальными критиками, которые называли её одним из главных поп-хитов 2011 года . Сингл занял шестое место в чарте самых скачиваемых цифровых треков в России за первое полугодие 2011 года . Премьера клипа на песню состоялась 8 декабря 2010 года на канале Ello ( YouTube ) . Видео попадало в рейтинг самых популярных российских видеоклипов. В апреле 2011 оно заняло седьмую строчку в топ-15, с более чем четырьмя миллионами просмотров .

Песня стала вторым синглом с альбома. В мае певица сняла на песню клип. «„Прованс“ я ласково называю своей попсовой песней. Для нового трека также сразу придумалось определение — это шлягер! Именно так я его и буду представлять на концертах. В видео не будет какого-то особенного и витиеватого сюжета, не будет невероятной истории, оно просто будет передавать беззаботное, летнее настроение», — рассказывала Ёлка . Песня, также как и «Прованс», получила положительные отзывы от критиков и занимала 5 место в «Экспертном чарте» портала RedStarMusic.ru в августе 2011 года, хотя некоторые критики и отмечали, что сингл не сможет повторить успех предыдущей композиции . Тем не менее песня снова возглавила радиочарты России и Украины . Редакция музыкального раздела Lenta.ru внесла композицию в свой список главных песен 2011 года .

Композиция была выпущена, как третий официальный сингл с альбома и поступила в радиоротацию 31 октября 2011 года. В преддверии выхода альбома, в интервью Гуру Кену , певица рассказала о новом сингле: «Конечно, после выхода альбома все песни расползутся по всему интернету, так что будет неважно, выйдут ли синглы. Но уже сейчас на радио начинает звучать третий сингл с альбома — „Около тебя“, очень трогательная и нежная песня. В конце ноября планируем премьеру клипа на неё» . Песня была названа очень личной и певица описывала её, как «песню-откровение» . Булат Латыпов в « Афише » писал, что «Около тебя» «получилась нежной, без напора; сентиментальные бирюльки романтизма, короче говоря» . Видеоклип к песне был снят в ноябре 2011 года. Режиссёром выступил Игорь Шмелёв . Песня достигла первого места в чарте цифровых треков России, по версии компании 2М и Lenta.ru .

В середине марта 2012 года был представлен клип на песню «Цепи-ленты» . На сайте Omusic.com.ua писали, что клип получился необычным и связанным напрямую с текстом композиции: «[он] представлен в виде аппликаций с множества фотографий динамически меняющихся между собой. На фотографиях изображены различные уголки нашей планеты, множество людей со своими заботами и проблемами» . Общий релиз композиции на радио состоялся 2 мая 2012 года .

Другие песни

23 ноября 2009 года в радиоротацию была запущена песня « Сны », написанная Анастасией Максимовой . Радиостанция «Курс» включила композицию в список самых «взрослых» песен 2009 года, составленного по опросам слушателей. Песня была помещена на тринадцатую строчку в списке . Впоследствии композиция вошла в альбом, но под названием «Мне бы в твои сны…». Для альбомной версии была выполнена отличная от сингловой аранжировка. Композиция не была заявлена в числе альбомных синглов. Сингл достиг 151 позиции в российском радиочарте .

В марте 2011 года в интернет попала песня « Бросай », вошедшая в альбом . Песня получила положительную оценку на сайте «МирМэджи», где её поставили пять баллов из пяти, но отмечали: «Песня „Бросай“ сильно отличается от „Прованса“ и не быть ей хитом уже хотя бы поэтому» . 2 ноября на YouTube был представлен видеоклип на песню, снятый для рекламы концерта певицы в Москве. Клип выполнен в нестандартной манере и состоит из танцевальных этюдов, которые исполнили танцоры певицы . Режиссёром видео стала Таня Rush. Гликен Баум в Apelzin.ru писал, что видео получилось совершенно необычным для российского мейнстрима . На Weburg.net отмечали, что видео было снято исключительно для рекламы нового альбома и синглом песня не стала .

9 сентября 2011 года на радио был выпущен дуэт Ёлки и Павла Воли. Данная песня « Мальчик » также вошла в альбом. Композиция получила различные оценки от критиков. На сайте «МирМэджи» писали, что «выдавать нечто типа „Мальчика“ крайне не рекомендуется» . Булат Латыпов в « Афише » положительно отозвался о дуэте. «Присутствие Ёлки настолько облагораживает и вносит смысл в эту вещь, придуманную язвительным пензенским филологом из Comedy Club , что господь уже с ним, с Волей. Сама госпожа Ёлка, перестав заниматься речитативными глупостями, похоже, окончательно превратилась в одну из главных надежд новой поп-музыки», — писал журналист . В сентябре В Киеве на песню был снят видеоклип. Большинство сцен были сняты в троллейбусе, который был обвешан осветительными приборами . Сингл достиг 109 позиции в российском радиочарте .

Реакция критики

Профессиональные рейтинги альбома «Точки расставлены»
Оценки критиков
Источник Оценка
Billboard (положительная)
InterMedia 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд
(нейтральная)
(7/10)
(8.5/10)
5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд 5 из 5 звёзд
TimeOut (положительная)
(7.5/10)
Афиша 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд 4 из 5 звёзд
(отрицательная)
Известия (положительная)
Ва-Банк (положительная)
МК (положительная)
Собеседник (положительная)

Борис Барабанов из газеты « Коммерсантъ » писал, что главное ощущение, которое оставляет альбом — «Ёлка полностью раскрылась как вокалистка, сделав это на молодом и свежем песенном материале» и добавил: «Этот диск точно будут слушать» . Олег Лузин на сайте Weburg.net писал, что по новым песням видно: Ёлка экспериментирует и готова открывать новые горизонты. Журналист рекомендовал альбом к прослушиванию, из-за «первоклассных» авторов, зажигательности песен, яркого песенного материала и «очаровательного» голоса певицы . Константин Баканов в « Собеседнике » также положительно отозвался об альбоме, отмечая, что на нём Ёлка стирает грани между «попсой» и «непопсой». Журналист посчитал, что пластинка сделана в «удобоваримом» формате, чтобы быть услышанной среднестатистическим слушателем, но при этом не теряет качества («в том числе это касается аранжировок и „энергоёмкости“») .

Алексей Мажаев из InterMedia поставил альбому высший балл, при этом отметив, что это был «второй или третий раз» в истории рубрики. Журналист назвал «Точки расставлены» не просто переходом «из одной субкультуры в другую, более массовую», а претензией на «всесоюзное господство». Назвав Ёлку «главной певицей», автор отмечал, что её «не смутят даже глупые барьеры, все ещё стоящие между как бы роком и как бы попсой… Вообще же на новом альбоме Ёлка органична в самых разных жанрах, причем везде абсолютно узнаваема» . Дмитрий Прочухан из NewsMusic.ru также дал альбому высокую оценку. По его мнению, на новом альбоме «достигнут практически идеальный баланс между качественной музыкой, грамотными аранжировками и доступностью музыки самому широкому кругу слушателей». Автор добавил: «Ёлку по праву можно считать претенденткой на вакантный трон первой леди отечественной поп-музыки» .

Александр Горбачёв в « Афише » дал положительную оценку альбому. Автор назвал альбом в целом связным произведением и отмечал, что «из альбома „Точки расставлены“, конечно, никаких глобально-исторических выводов не следует — но, как это ни парадоксально, в отечественной поп-музыке и правда стали происходить положительные сдвиги» .

Негативную рецензию пластинка получила в украинском издании «Вголос». Александр Ковальчук писал, что Ёлка «полностью растворилась в метафизическом свете предпочтений своих продюсеров, но это ещё не значит, что это встреча с Богом». Ковальчук отмечал, что энтузиазма российских продюсеров, работающих с Ёлкой, хватило лишь на четыре песни, в мелодиях которых можно обнаружить плагиат на западные хиты. А дальше начинается типичнейшее подражание Земфире . По мнению Ковальчука, у Ёлки полностью отсутствует собственный стиль. В прошлом она была бледной копией Pink , теперь стала «Земфирой для бедных, хотя где-то в мире уже есть Танюха Зыкина » .

Николай Смирнов в издании « Ва-Банк » дал положительный отзыв на работу. Автор отмечал, что певица прекратила «заигрывания» с жанром R&B и сосредоточила внимание на более простых мейнстримовых жанрах, представив на альбоме лёгкий танцевальный поп, интеллигентный поп-рок и умные баллады, близкие по исполнению к Sade . «Долгие ожидания материализации альбома вознаградились сполна», — утверждал рецензент . Николай Фандеев из Shoowbiz.ru поставил альбому высший балл. По мнению автора, пластинка сочетает как прекрасные и современные аранжировки, так и точные интонации певицы, которые способны вызвать сильные эмоции. Журналист назвал «Точки расставлены» лучшим альбомом 2011 года .

Илья Легостаев в « Московском Комсомольце » дал положительную рецензию на альбом, сказав, что ему больше других подходит звание «Главной поп-пластинки года». По мнению автора статьи, «Точки расставлены» — это старательное сочинение на тему «какой должна быть местная Эми Уайнхаус » . Антон Скултан в Maptype.com дал нейтральную оценку работе, отмечая, что на альбоме отечественное авторство песен, несмотря на хорошие аранжировки и продюсирование, даёт о себе знать аллюзиями на творчество Киркорова или Аллегровой. Отмечая, что пластинка рассчитана на широкие массы, журналист говорил, что в целом, «под музыку Ёлки можно весело провести вечер любого дня» .

Александр В. Волков, обозреватель газеты « Известия », дал положительную рецензию на альбом, отметив, что «отличный голос певицы позволяет делать романтичную музыку широкого диапазона, от поп-ритмов, напомнивших про 1990-е и r’n’b, до прозрачных баллад и бодрого поп-рока» . Joy Tartaglia на сайте Music.com.ua также позитивно отозвался о работе. Автор писал, что на альбоме представлены различные музыкальные направления, в диапазоне от данс-попа до регги и что «записывая эту пеструю и ироничную пластинку, певица явно веселилась — может быть, впервые за всю карьеру». Журналист также отмечал, что Ёлка сумела «перевоплотиться буквально в каждом номере» . Антон Зоркин из журнала Billboard дал положительный отзыв на альбом, написав, что запись кажется очень лёгкой и ненавязчивой и именно эти свойства делают её, возможно, лучшим поп-альбомом года .

В журнале TimeOut пластинку внесли в список «25 главных альбомов 2011-го». В издании посчитали, что на альбоме присутствуют всё те же жанры (рэп, рок-альтернатива и R&B) с которыми певица работала ранее, но в более оправданной пропорции и отмечали, что Ёлка «заходит на территорию поп-музыки троянским конём » . Журнал « Афиша » также внёс «Точки расставлены» в свой редакционный список главных альбомов 2011 года, в категории «душа года» . Музыкальная редакция журнала Interview внесла альбом в список лучших альбомов года, в категории «российский женский поп», отмечая, что «Точки расставлены» — это очередная, и удачная, попытка привить вкус в русской попсе . 27 марта 2012 года стало известно, что диск номинирован в категории «Лучший альбом», на премии Муз-ТВ 2012 .

Список композиций

Название Автор Длительность
1. « Прованс » Егор Солодовников 3:26
2. « Бросай » Виктория Которова 3:06
3. « Цепи-ленты » Влада Куприянова 3:55
4. « На большом воздушном шаре » Егор Солодовников 3:14
5. «Я тебя буду ждать» Андрей Феофанов 3:19
6. «Ездить по правилам» Егор Солодовников 3:02
7. «Знаки вопроса» Александр Сахаров , Лейла Гертнер 3:13
8. «Шоколадка» 3:33
9. «Лава» Алексей Ракитин 4:28
10. «Я в печали» Егор Солодовников 3:54
11. « Мальчик » Павлом Волей ) Павел Воля 3:40
12. « Около тебя » Егор Солодовников 3:43
13. « Мне бы в твои сны… » Анастасия Максимова 3:22
Бонус CD-версии
Название Автор Длительность
14. «Sunny» Bobby Hebb 3:45
15. «Сука-любовь» Сергей Крутиков 4:37
16. « » Марк Минков , Леонид Дербенёв 4:20
17. «Ночной Прованс» (DJ Lenar RMX) Егор Солодовников 7:22

Участники записи

Чарты

Награды и номинации

Год Награда Номинированная работа Категория Результат
2011 Премия Муз-ТВ « Прованс » Лучшая песня Номинация
Премия Муз-ТВ «Прованс» Лучшее видео Номинация
Премия RU.TV «Прованс» Лучшая песня Победа
2012 Премия Муз-ТВ «Точки расставлены» Лучший альбом Номинация
Премия Муз-ТВ « Около тебя » Лучшая песня Номинация
Премия Муз-ТВ « Мальчик » (с Павлом Волей) Лучший дуэт Номинация

Примечания

  1. . weburg.net. Дата обращения: 29 ноября 2011. 23 февраля 2012 года.
  2. Александр Горбачёв. . Афиша (19 декабря 2011). Дата обращения: 19 декабря 2011. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  3. . Союз Мьюзик . Дата обращения: 6 декабря 2011. Архивировано из 23 июня 2012 года.
  4. . mapmusic.ru (18 ноября 2011). Дата обращения: 4 декабря 2011. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  5. . kinovesti.ru (2 декабря 2011). Дата обращения: 4 декабря 2011. (недоступная ссылка)
  6. Гуру Кен . newsmusic.ru (10 ноября 2010). Дата обращения: 4 декабря 2011. Архивировано из 15 ноября 2011 года.
  7. Олег Лузин. . weburg.net (25 ноября 2011). Дата обращения: 29 ноября 2011. 15 июля 2014 года.
  8. Борис Барабанов. . Коммерсантъ (22 ноября 2011). Дата обращения: 2 декабря 2011. 13 декабря 2011 года.
  9. Алексей Мажаев . . InterMedia (5 декабря 2011). Дата обращения: 5 декабря 2011. 23 февраля 2012 года.
  10. Николай Фандеев. . Shoowbiz.ru (24 декабря 2011). Дата обращения: 26 декабря 2011.
  11. // TimeOut . — 2011. — № 51 . 20 мая 2013 года.
  12. Михаил Марголис. . Известия (20 ноября 2011). Дата обращения: 4 декабря 2011. 23 мая 2012 года.
  13. . Lenta.ru (2 февраля 2012). Дата обращения: 2 февраля 2012. 6 июня 2012 года.
  14. . Lenta.ru (28 декабря 2012). Дата обращения: 29 декабря 2012. 31 декабря 2012 года.
  15. . РИА Новости (26 марта 2012). Дата обращения: 27 марта 2012. 4 июня 2012 года.
  16. Алексей Мажаев. . intermedia.ru (13 мая 2008). Дата обращения: 13 декабря 2011. 23 февраля 2012 года.
  17. Денис Ступников. . KM.ru (28 июля 2011). Дата обращения: 4 декабря 2011. 23 февраля 2012 года.
  18. . music.itop.net (27 сентября 2010). Дата обращения: 2 декабря 2011. Архивировано из 6 декабря 2010 года.
  19. . spletnik.ru (20 ноября 2010). Дата обращения: 2 декабря 2011. 11 января 2012 года.
  20. Алексей Мажаев. . Звуки.ру (17 ноября 2010). Дата обращения: 2 декабря 2011. 22 января 2012 года.
  21. . mediananny.com (8 сентября 2011). Дата обращения: 2 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  22. . mediananny.com (15 июля 2011). Дата обращения: 26 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  23. . Tophit . Дата обращения: 2 декабря 2011. 21 мая 2013 года.
  24. Елена Лаптева. Комсомольская правда (14 апреля 2012). Дата обращения: 21 апреля 2012. 26 июня 2012 года.
  25. Вера Едемская. . ua-reporter.com (19 апреля 2011). Дата обращения: 20 января 2012. 23 июня 2012 года.
  26. Денис Ступников. . km.ru (22 ноября 2011). Дата обращения: 8 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  27. Алина Краснова. . Cosmopolitan (22 ноября 2011). Дата обращения: 2 декабря 2011. 21 мая 2013 года.
  28. . newsmusic.ru (27 октября 2011). Дата обращения: 4 декабря 2011. Архивировано из 29 ноября 2011 года.
  29. Наталья Несмелова. . Комсомольская правда (9 февраля 2011). Дата обращения: 26 декабря 2011. 4 марта 2016 года.
  30. Олександр Ковальчук. . vgolos.com.ua (19 декабря 2011). Дата обращения: 19 декабря 2011. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  31. Юрий Сапрыкин. . Афиша (3 октября 2011). Дата обращения: 25 ноября 2011. 23 мая 2012 года.
  32. Дмитрий Прочухан. . NewsMusic.ru (12 декабря 2011). Дата обращения: 12 декабря 2011. Архивировано из 6 января 2012 года.
  33. Константин Баканов. // Собеседник . — 2011. — № 46 .
  34. . Tophit . Дата обращения: 6 декабря 2011. 21 мая 2013 года.
  35. Денис Спиридонов. . OpenSpace.ru (23 ноября 2011). Дата обращения: 4 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  36. . Lenta.ru (23 декабря 2011). Дата обращения: 23 декабря 2011. 11 июля 2012 года.
  37. . Lenta.ru (24 февраля 2011). Дата обращения: 15 марта 2012. 3 июля 2012 года.
  38. . Tophit . Дата обращения: 5 декабря 2011. 22 февраля 2014 года.
  39. . 2М и Lenta.ru (9 марта 2012). Дата обращения: 12 марта 2012. 22 мая 2012 года.
  40. . Lenta.ru (26 июля 2011). Дата обращения: 5 декабря 2011. 30 апреля 2012 года.
  41. . newsmusic.ru (9 декабря 2010). Дата обращения: 28 ноября 2011. Архивировано из 31 октября 2011 года.
  42. . mapmusic.ru (4 апреля 2011). Дата обращения: 28 ноября 2011. Архивировано из 23 мая 2012 года.
  43. . newsmusic.ru (23 мая 2011). Дата обращения: 5 декабря 2011. Архивировано из 3 декабря 2011 года.
  44. . RedStarMusic.ru. Дата обращения: 5 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  45. . mirmagi.ru. Дата обращения: 5 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  46. . Lenta.ru (1 января 2012). Дата обращения: 6 января 2011. 10 марта 2012 года.
  47. . newsmusic.ru (25 ноября 2011). Дата обращения: 28 ноября 2011. Архивировано из 10 марта 2012 года.
  48. Булат Латыпов. . Афиша (3 ноября 2011). Дата обращения: 28 ноября 2011. 23 июня 2012 года.
  49. . Lenta.ru (30 марта 2012). Дата обращения: 31 марта 2012. 23 июня 2012 года.
  50. . mobus.com (12 апреля 2012). Дата обращения: 23 апреля 2012. 26 июня 2012 года.
  51. Elanso. . Omusic.com.ua (12 апреля 2012). Дата обращения: 23 апреля 2012. Архивировано из 17 апреля 2012 года.
  52. . Tophit . Дата обращения: 20 января 2012. 21 мая 2013 года.
  53. . Радиостанция Курс. Дата обращения: 20 января 2012. 3 марта 2013 года.
  54. . music.itop.net (29 марта 2011). Дата обращения: 6 декабря 2011. 11 марта 2012 года.
  55. . mirmagi.ru. Дата обращения: 6 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  56. . Bravo (7 ноября 2011). Дата обращения: 6 декабря 2011. Архивировано из 23 июня 2012 года.
  57. . apelzin.ru (3 ноября 2011). Дата обращения: 6 декабря 2011. Архивировано из 23 июня 2012 года.
  58. . weburg.net (8 ноября 2011). Дата обращения: 6 декабря 2011. 19 февраля 2013 года.
  59. . mirmagi.ru. Дата обращения: 6 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  60. Булат Латыпов. . Афиша (22 сентября 2011). Дата обращения: 6 декабря 2011. 23 июня 2012 года.
  61. Виктория Зайченко. . woman.ru (8 сентября 2011). Дата обращения: 6 декабря 2011. 10 февраля 2012 года.
  62. Антон Зоркин. . Billboard (2 февраля 2012). Дата обращения: 2 февраля 2012. Архивировано из 24 июня 2012 года.
  63. Антон Скултан. . Maptype.com (28 декабря 2011). Дата обращения: 29 декабря 2011. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  64. Joy Tartaglia. . Music.com.ua (4 января 2012). Дата обращения: 14 января 2012. Архивировано из 18 мая 2013 года.
  65. Александр В. Волков. . Известия (28 декабря 2011). Дата обращения: 14 января 2012. 23 февраля 2012 года.
  66. Николай Смирнов. . Ва-Банк (20 декабря 2011). Дата обращения: 20 декабря 2011. 4 марта 2016 года.
  67. Илья Легостаев. // Московский комсомолец . — 2011. — № 25836 . 11 января 2012 года.
  68. Александр Горбачев, Григорий Пророков. . Афиша (28 декабря 2011). Дата обращения: 28 декабря 2011. 23 февраля 2012 года.
  69. . weloveinterview.ru (28 декабря 2011). Дата обращения: 29 декабря 2011. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  70. Муз-ТВ (22 марта 2011). Дата обращения: 28 декабря 2011. Архивировано из 22 мая 2012 года.
  71. . mapmusic.ru (1 ноября 2011). Дата обращения: 28 ноября 2011. Архивировано из 23 февраля 2012 года.
  72. . РИА Новости (1 июня 2012). Дата обращения: 6 июня 2012. 6 июня 2012 года.

Ссылки

на Яндекс. Музыке

Источник —

Same as Точки расставлены