High Voltage Software, Inc.
(
сокр.
HVS
)—
американский
независимый
разработчик компьютерных игр
, расположенный в деревне Хоффман-Эстейтс,
Иллинойс
. Компания была основана в 1993 году и получила максимальную известность после выпуска игры
Hunter: The Reckoning
, а также
The Conduit
и её
сиквела
для приставки
Nintendo Wii
. Начиная с 2016 года компания выпускает игры, предназначенные для устройств создания
виртуальной реальности
, разработанные в рамках партнерства со студией
Oculus VR
—
Damaged Core, Dragon Front и They Live to DESTROY
.
Содержание
История
Разработка для Wii
В 2008 году руководство High Voltage Software в интервью высказывало свой интерес в повышении качества современных игр на
Nintendo Wii
, созданных третьесторонними разработчиками. В частности основатель компании Кэрри Дж. Ганофски говорил следующее: «Мы считаем, что третьесторонние разработчики должны брать на себя больше риска. Платформа Wii позволяет намного больше, чем пользователи видели до этого. Мы надеемся достичь более высокой планки.»
Согласно мнению Главного креативного директора (
англ.
) Эрика Нофсингера: «Наша (то есть High Voltage Software) цель — быть самым технологически инновационным разработчиком игр для платформы Wii на планете.»
High Voltage Software разработала
игровой движок
Quantum3
специально для
Wii
.
Сам по себе этот движок использовался в нескольких предыдущих проектах компании, но был существенно доработан для повышения производительности на платформе Wii.
Движок позволяет разработчику использовать «полный конвейер из 16 блоков текстурного окружения (TEV) материала уровня, использующего до восьми источников текстур, а также
хост
для инновационных операций смешивания», помимо этого он «позволяет разработчику создавать графические эффекты, которые обычно на приставках могут быть получены при использовании вершинных или пиксельных
шейдеров
.» К таким эффектам относятся:
рельефное текстурирование
, карты и проекции света и теней,
отражение
и
эффекты Френеля
, излучающие и переливающиеся материалы, продвинутое альфа-смешение, наложение глянца и деталей,
размытие движения
, интерактивная вода со сложными эффектами поверхности, анимированные текстуры и т. п.
В движок Quantum3 также входит проработанная система
искусственного интеллекта
, что позволяет NPC и врагам в играх проявлять активность «подобную поведению человека».
Игры для мобильных телефонов
Первая игра HVS для мобильных телефонов, Le Vamp, была отмечена компанией
Apple
как «Выбор редакции» (
англ.
Editor's Choice
).
Игра получила обновление, решавшее проблемы с совместимостью версий для устройств с ОС
iOS
и
Android
, в 2016 году. Вторая «мобильная» игра компании, Zoombies, вышла для устройств с iOS.
Следующая «мобильная» игра компании, Conduit HD (порт оригинальной игры The Conduit), вышла на устройствах с Android в 2013 и получила некоторый положительный отклик.
Игры для устройств виртуальной реальности
В 2016 году HVS выпустила игры Damaged Core и Dragon Front в партнерстве со студией Oculus VR.
Damaged Core — футуристический
шутер от первого лица
, анонсированный на E3 в 2015 году. Игра получила рейтинг «комфортная» (
англ.
comfortable
) от издательства Oculus, поскольку удерживала проявления
болезни движения
на приемлемом уровне без ущерба для игровой атмосферы классического шутера от первого лица. Игра достигла этого, ввиду включения в сюжет игры телепортации как части механики передвижения. Пользователю предлагается играть за
строку кода
, которая должна жить в теле вражеского робота или в «
тактических камерах
», чтобы получать информацию об игровом мире.
Dragon Front —
коллекционная карточная игра
, содержащая компоненты классических настольных игр в
кроссплатформенном
,
многопользовательском
геймплее
. О переходе игры в стадию открытого
бета-теста
было объявлено в лейтмотиве, открывающем мероприятие Oculus Connect 3 в Сан-Хосе, Калифорния.
Игра была разработана эксклюзивно для устройства виртуальной реальности, в которую входили четыре тематически разные основные армии, каждая со своими уникальными силами, особенностями и творческими стратегиями.
Стиль игрового оформления описывается как «
дизельпанк
встречается с
высоким фэнтези
» и содержит оригинальную эпическую музыку за авторством удостоенного наградами композитора Уинифред Филлипс (автор музыки к сериям
Assassin’s Creed
и
God of War
).
HVS остается сфокусированной на новых технологиях и новых рынках. На E3 в 2015 году High Voltage Software совместно с Oculus VR анонсировали разработку игры Damaged Core. Оценить
играбельную демонстрационную версию
можно было там же, на стенде Oculus. Эта демоверсия представляла геймплей шутера от первого лица на оборудовании Oculus. Игра вышла в 2016 году эксклюзивно для Oculus Rift и удостоилась похвалы критиков.
Следующая игра компании для устройств виртуальной реальности, Dragon Front, вышла менее чем через три месяца и стала кроссплатформенной игрой для
Oculus Rift
и
Samsung Gear VR
.
Награды
Игра The Conduit была названа прорывной для приставки Nintendo Wii и получила множество наград как до, так и после выхода игры.
Впоследствии у игры вышло продолжение, Conduit 2, также на платформе Wii. В 2009 году High Voltage Software получила высшее место на ежегодной выставке Into the Pixel. Данное место было названо «Ford Pursued» художником Бобом Нельсоном.
Подразделения
Red Eye Studio
Red Eye Studio, студия, специализирующаяся на захвате движения, полностью принадлежит HVS.
Пространство площадью 465 м
2
(5000 футов квадратных), расположенное вдоль улицы, начинающейся у главного здания в Хоффман-Эстейтс, оборудовано камерами Vicon T160.
Red Eye Studio работает как для нужд High Voltage Software, так обеспечивает захват движения для телевидения и кинокомпаний. Примеры некоторых работ компании:
Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude
,
Spider-Man 3
,
Call of Duty
,
Mortal Kombat vs. DC Universe
,
BioShock
, Gnomeo & Juliet, Human Weapon и многие игры серии NBA.
FLAME-SIM
FLAME-SIM — это программное обеспечение тренажерного симулятора, разработанное в 2007 году, позволяющее противопожарным департаментам в США и Канаде создавать обучающие виртуальные сценарии для подготовки командиров и бойцов пожарных расчетов. Динамичное окружение в реальном времени симулирует стресс, препятствия и точки принятия решения, возникающие перед пожарными расчетами на месте возгорания, что способствует лучшей подготовке командиров.
Навыки, полученные тренировкой на программном обеспечении FLAME-SIM повысили результаты тестирования командиров на 20 % относительно тех, кто проходил подготовку традиционным способом. Также было отмечено, что бойцы и офицеры, обучавшиеся на FLAME-SIM, одобрительно высказывались о такой тренировке и ощущали больше уверенности, выполняя роль командира.
HVS NOLA
В 2014 году High Voltage Software анонсировала, что сестринская студия, HVS NOLA LLC, будет открыта в
Новом Орлеане
. Компания пообещала создать 80 рабочих мест в течение трех лет. Студия открылась в январе 2015 года, представив своим первым работником Элтейра Лэйна (Altair Lane). С новой студией компания ещё сильнее сфокусировалась на создании новых технологий и интеллектуальной собственности для приставок новейших поколений.
↑
(англ.)
. IGN (17 апреля 2008). Дата обращения: 2 октября 2017.
19 августа 2017 года.
Magrino, Tom
(неопр.)
. Gamespot (7 июля 2008). Дата обращения: 7 июля 2008.
(неопр.)
. GameCyte (6 октября 2008). Дата обращения: 8 октября 2008.
3 декабря 2008 года.
Casamassina, Matt
(неопр.)
. IGN (17 апреля 2008). Дата обращения: 18 апреля 2008. Архивировано из
29 марта 2012 года.
(неопр.)
. Aplle. Дата обращения: 30 сентября 2017.
4 марта 2016 года.
Trevor Sheridan.
(неопр.)
. Apple N Apps. Дата обращения: 30 сентября 2017. Архивировано из
1 октября 2017 года.
Mike Fahey.
(неопр.)
Kotaku. Дата обращения: 30 сентября 2017.
1 октября 2017 года.
.
VRFocus
.
из оригинала
15 ноября 2016
. Дата обращения:
14 ноября 2016
.
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
;
Игнорируется текст: "VRFocus" (
справка
)
(неопр.)
.
Dragon Front
. Дата обращения: 14 ноября 2016. Архивировано из
15 ноября 2016 года.
(неопр.)
.
IMDb
. Дата обращения: 14 ноября 2016.
19 февраля 2017 года.
Christopher Grant.
(неопр.)
. Polygon. Дата обращения: 30 сентября 2017.
14 марта 2015 года.
.
UploadVR
(англ.)
. 2016-08-30.
из оригинала
1 октября 2017
. Дата обращения:
14 ноября 2016
.
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
Matt Casamassina.
(неопр.)
. IGN. Дата обращения: 30 сентября 2017.
19 августа 2017 года.
(неопр.)
.
. Дата обращения: 30 сентября 2017.
1 октября 2017 года.
(неопр.)
.
High Voltage Software - Press
(27 апреля 2009). Дата обращения: 1 октября 2017. Архивировано из
3 ноября 2015 года.
N. Evan Van Zelfden.
(неопр.)
.
Gamasutra
(16 июня 2006). Дата обращения: 1 октября 2017.
13 августа 2018 года.
David Lapekas.
(неопр.)
. Дата обращения: 30 сентября 2017. Архивировано из
19 апреля 2018 года.
Damon Brown.
(неизв.)
. — Screen Magazine, 2003. — April.
24 сентября 2015 года.
Doug Seebach.
(неопр.)
. Дата обращения: 30 сентября 2017.
19 июля 2018 года.
Dr. Kurt Hall.
(неопр.)
. University of Texas Dallas.
(недоступная ссылка)
Jennifer Larino.
(неопр.)
. NOLA.com and The Times-Picayune. Дата обращения: 30 сентября 2017.
1 октября 2017 года.