Interested Article - MIT Media Lab

Медиа-лаборатория МТИ ( англ. MIT Media Lab ) — лаборатория антидисциплинарных исследований Массачусетского технологического института , которая выросла из Группы архитектурных машин Школы архитектуры MIT. Сфера интересов лаборатории охватывает технологии , медицину , науку , искусство и дизайн . В 2014 году исследовательские группы включали нейробиологию , , социальную робототехнику , , бионику и гиперинструменты. Бюджет на конец 2016 года составлял $ 65 млн.

Медиа-лаборатория была основана в 1985 году Николасом Негропонте и экс-президентом Массачусетского технологического института в здании «Wiesner Building» (проект — Юй Мин Пэй ), также известном как «Building E15». В 2009 году лаборатория расширилась, заняв второе здание.

В популярной прессе о лаборатории пишут с 1988 года , когда опубликовал «The Media Lab: Inventing the Future at M.I.T.» , с тех пор сообщения о работе Медиа-лаборатории были регулярной особенностью технологических журналов в 1990-х годах .

Администрация

Основоположником лаборатории был американский учёный-информатик Николас Негропонте, который руководил ею до 2000 года . Позднее руководителями были (2000—2006), (2006—2011) и Дзёити Ито (с 2011 года по настоящее время).

По состоянию на конец 2016 год в Media Lab было около 150 научных сотрудников, в том числе, более 30 преподавателей и старших исследователей, и около 100 административных и вспомогательных сотрудников. Ассоциированными директорами Лаборатории были и . Соруководителями программы в области медиа-искусств и наук являются и , главный специалист по знаниям — Генри Хольцман.

У Медиа-лаборатории существуют филиалы в других частях мира, такие как Media Lab Europe и Media Lab Asia, каждый из которых имеет свой собственный персонал и руководящие органы.

Модель финансирования

Основное финансирование лаборатории идёт за счёт корпоративного спонсорства. Вместо того, чтобы принимать финансирование для каждого конкретного проекта или группы, лаборатория просит спонсоров финансировать общие темы; затем спонсоры могут подключиться к исследованиям Media Lab. Конкретные проекты и исследователи также финансируются и традиционным путём через правительственные учреждения, включая NIH , NSF и DARPA . Кроме того, совместные проекты с другими школами или другими отделами Массачусетского технологического института часто могут иметь деньги, которые не входят в общий пул.

Интеллектуальная собственность

Компании, спонсирующие лабораторию, могут участвовать в интеллектуальной собственности лаборатории, не платя лицензионных платежей или гонораров. Не спонсоры не могут использовать разработки Media Lab в течение двух лет после того, как техническая информация будет предоставлена спонсорам MIT и Media Lab. Медиа-лаборатория ежегодно генерирует около 20 новых патентов.

Исследования в лаборатории

Некоторые повторяющиеся темы работы в Media Lab включают адаптацию человека, взаимодействие человека с компьютером , образование и общение, художественное творчество и визуализация, а также разработка технологий для развивающегося мира. Другие исследовательские фокусы включают машины со здравым смыслом, общительных роботов, протезы, сенсорные сети, музыкальные устройства, городской дизайн и общественное здравоохранение. Все исследовательские программы включают итеративную разработку прототипов, которые тестируются и отображаются для посетителей.

Каждая из этих областей исследований может включать в себя другие. Исследования в области взаимодействия включают проектирование интеллектуальных объектов и сред. Образовательные исследования также включали интеграцию большего количества вычислений в учебные мероприятия — в том числе программное обеспечение для обучения, программируемые игрушки, художественные или музыкальные инструменты. Среди примеров можно назвать Lego Mindstorms , и One Laptop Per Child .

Исследовательские группы

По состоянию на 2017 год в MIT Media Lab есть следующие исследовательские группы:

  • Аффективные вычисления — «помогать людям лучше общаться, понимать и реагировать на аффективную информацию».
  • Биомехатроника — «повышение физической работоспособности человека»
  • Культура камеры — «захват и обмен визуальной информацией».
  • Городская наука — «проектирование динамичной городской среды».
  • Гражданские СМИ — «содействие гражданскому участию и информационному потоку»
  • Конформные декодеры
  • Дизайн будущего — «обсуждение последствий новых технологий посредством дизайна и повествования».
  • Fluid Interfaces — «интеграция информации и услуг в нашу повседневную физическую жизнь».
  • Человеческая динамика — «как социальные сети влияют на нашу жизнь»
  • Детский сад на протяжении всей жизни — «творческий опыт обучения».
  • Коллективное обучение — «преобразование данных в знания».
  • Опосредованная материя — «преобразование дизайна и построения объектов и систем».
  • Молекулярные машины — «техника в рамках сложности с молекулярно-масштабными частями».
  • Объектно-ориентированные медиа — «новые технологии восприятия и интерфейса».
  • Опера будущего — «музыкальная композиция, исполнение и инструменты».
  • Персональные роботы — «социально привлекательные роботы».
  • Игривые системы — «сенсорные сети, дополняющие человеческий опыт».
  • Реагирующие среды — «проектирование крупномасштабных социальных систем».
  • Масштабируемое сотрудничество — «переосмысление того, как общество организует, сотрудничает и управляет».
  • Кинетика сигналов — «расширить возможности человека и компьютера через сигналы и сети».
  • «Социальные машины» — «строительные машины, которые учатся использовать язык по-человечески, моделируя детей и взрослых».
  • Социальные вычисления — «помощь пользователям путем изучения взаимодействия и прогнозирования потребностей».
  • Speech + Mobility — «инженерные интеллектуальные нейротехнологии».
  • Синтетическая нейробиология — «взаимодействие между людьми, информацией и окружающей средой».
  • Материальные СМИ
  • Viral Spaces — «масштабируемые системы, которые улучшают то, как мы учимся и испытываем реальные пространства».

Академическая программа

Программа Media Arts and Sciences входит в Школу архитектуры и планирования МТИ и включает в себя три уровня обучения: докторскую программу, магистерскую программу по науке и программе, предлагающую альтернативу стандарту первокурсника MIT, а также набор студенческих предметов. Все аспиранты полностью поддерживаются (обучение плюс стипендия) с самого начала, обычно получая должности помощников научных работников в Медиа-лаборатории, где они работают над исследовательскими программами и проектами факультетов, в том числе с помощью курсов. Эти исследовательские мероприятия обычно занимают примерно половину времени студента в программе обучения.

Академическая программа Media Arts and Sciences тесно связана с Media Lab. Большинство факультетов и кафедр медиа-лаборатории возглавляются профессорами медиа-искусств и наук. Студенты, получившие диплом в области медиа-искусств и наук, преимущественно работают в Медиа-лаборатории, занимались занятиями и проводили исследования. Некоторые студенты из других программ Массачусетского технологического института, такие как машиностроение , электротехника и информатика , проводят свои исследования в Media Lab, работая с консультантом факультета медиа-лаб / медиа-искусств и наук, но получают свои степени (например, или магистр в ) в других отделах.

Здания

Помимо Media Lab, в Wiesner building (E15) и новом здании (E14) также располагаются , Программа в области искусства, культуры и технологий Школы архитектуры и планирования МТИ и Программа МТИ в области сравнительные исследований медиа.

В 2009 году Media Lab расширилась, заняв новое здание, спроектированное японским архитектором Фумихико Маки , лауреатом Притцкеровской премии и Leers Weinzapfel Associates из Бостона . Новое здание имеет преимущественно стеклянные стены с длинными линиями зрения через здание, что делает текущие исследования видимыми и поощряет связи и сотрудничество.

Сотрудники факультета и научных исследований

Профессорско-преподавательский состав и научный персонал в сфере медиа-искусств и наук являются главными исследователями / руководителями различных исследовательских групп Media Lab. Они также консультируют выпускников, а также наставников МИТ. «Большинство отделений принимают студентов-градиентов на основе их перспектив академического успеха, Media Lab пытается выбрать те, которые лучше всего смогут помочь с некоторыми из текущих проектов».

По состоянию на 2014 год насчитывается более 25 преподавателей и академических научных сотрудников, в том числе десяток названных профессоров. Полный список преподавателей и академических научных сотрудников Media Lab с биографией и другой информацией доступен на веб-сайте Media Lab.

Отдельные публикации

Книги
  • : Why Information Grows ( Basic Books , 2015)
  • : Designing Sociable Robots, Biologically Inspired Intelligent Robots (совместно с )
  • Dan Ariely : Predictably Irrational ( HarperCollins 2008)
  • Frank Moss : The Sorcerers and Their Apprentices: How the Digital Magicians of the MIT Media Lab Are Creating the Innovative Technologies That Will Transform Our Lives
  • Idit Harel Caperton : Children Designers
  • John Maeda : The Laws of Simplicity, Design by Numbers
  • Joichi Ito , Jeffrey Howe: Whiplash: How to Survive Our Faster Future ( Hachette , 2016)
  • Marvin Minsky , Seymour Papert : Perceptrons: An Introduction to Computational Geometry
  • Marvin Minsky: The Emotion Machine: Commonsense Thinking, Artificial Intelligence, and the Future of the Human Mind, Society of Mind
  • Seymour Papert: The Children's Machine: Rethinking School in the Age of the Computer, Mindstorms: Children, Computers, and Powerful Ideas
  • : Turtles, Termites, and Traffic Jams: Explorations in Massively Parallel Microworlds
  • : When Things Start to Think
  • Nicholas Negroponte : Being Digital
  • : Affective Computing
  • , V. Michael Bove, Jr.: Holographic Imaging ( Wiley 2008)
  • Vanessa Stevens Colella, , Mitchel Resnick: Adventures in Modeling: Exploring Complex, Dynamic Systems with StarLogo
  • : Imagining MIT: Designing a Campus for the Twenty-First Century, Me++: The Cyborg Self and the Networked City

Выводы и побочные результаты

Некоторые технологии, разработанные в Media Lab, превратились в продукты или публичные пакеты программного обеспечения, такие как Lego Mindstorms, LEGO WeDo, тензометрический джойстик на клавиатурах ноутбуков IBM, , используемые в большинстве кредитных карт , Fisher-Price's Symphony Painter, Nortel Wireless Mesh Network, NTT Comware Sensetable, машина «караоке по требованию» Taito. Устройство 1994 года под названием «Сенсорное кресло», используемое для управления музыкальным оркестром, было адаптировано несколькими автопроизводителями к ёмкостным датчикам для предотвращения опасного развёртывания подушек безопасности .

Проект , разработанный в Media Lab, сделал структурированный звук практической реальностью, а Aspen Movie Map была предшественником Google Street View .

В 2001 году были выделены два исследовательских центра, являющихся филиалами MIT Media Lab: Media Lab Asia и Media Lab Europe. Media Lab Asia, базирующаяся в Индии , стала результатом сотрудничества с правительством Индии , но была закрыта в 2003 году после разногласий. Media Lab Europe, основанная в Дублине ( Ирландия ), была основана с аналогичной концепцией в сотрудничестве с ирландскими университетами и правительством и закрыта в январе 2005 года.

Computer Clubhouse, всемирная сеть центров послеуниверситетского обучения, созданная в 1993 году совместно бостонским и Медиа-лабораторией, фокусируется на молодёжи из малообеспеченных сообществ, которая иначе не имела бы доступа к технологическим инструментам и мероприятиям.

В январе 2005 года глава лаборатории Николас Негропонте объявил на Всемирном экономическом форуме о разработке ноутбука XO-1 стоимостью 100 долларов, который предполагалось распространять среди детей развивающихся стран для того, чтобы предоставить им доступ к современным научным и практическим знаниям и возможностям самостоятельного развития в соответствии с разработанной Сеймуром Папертом . Для реализации проекта была создана некоммерческой организацией « One Laptop Per Child », сама лаборатория не производила и не распространяла устройство.

Созданный в 2006 году Scratch является визуальной событийно-ориентированная средой программирования для обучения школьников младших и средних классов, используемая людьми всех возрастов для изучения программирования.

Группа синтетической нейробиологии создала реагенты и устройства для анализа схем мозга, которые используются сотнями биологических лабораторий по всему миру.

В 2011 году группа опубликовала свою технику , которая способна отображать движение отдельных световых импульсов.

Побочные эффекты

Выпускники, научные сотрудники и преподаватели Media Lab создали более 150 компаний. Ниже перечислены некоторые из них:

См. также

Примечания

  1. Антидисциплинарные исследования (antidisciplinary research) — термин введённый в обращение MIT Media Lab. См. Дзёити Ито , Джефф Хоуи. . — М. : « Манн, Иванов и Фербер », 2018. — P. 250. — 272 p. — ISBN 9785001009702 .
  2. (англ.) (pdf). MIT Media Lab (апрель 2012). Дата обращения: 4 мая 2018. 23 мая 2020 года.
  3. (англ.) . MIT Media Lab . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 10 декабря 2012 года.
  4. MIT Media Lab. . Дата обращения: 26 июня 2014. 13 июля 2014 года.
  5. MIT Media Lab. . Дата обращения: 26 июня 2014. 25 июня 2014 года.
  6. MIT Media Lab. . Дата обращения: 26 июня 2014. 13 июля 2014 года.
  7. MIT Media Lab. . Дата обращения: 26 июня 2014. 13 июля 2014 года.
  8. MIT Media Lab. . Дата обращения: 26 июня 2014. 13 июля 2014 года.
  9. MIT Media Lab. . Дата обращения: 26 июня 2014. 13 июля 2014 года.
  10. (англ.) (pdf). MIT Media Lab (Fall 2016). Дата обращения: 4 мая 2018. 4 мая 2018 года.
  11. (англ.) . capitalprojects.mit.edu . Дата обращения: 11 января 2018. 4 января 2018 года.
  12. John Markoff (2011-04-26). (англ.) . New York Times . из оригинала 27 апреля 2011 . Дата обращения: 25 апреля 2011 .
  13. MIT Media Labs, India. . Дата обращения: 23 января 2015. 17 января 2015 года.
  14. Aniruddha Mysore. . Дата обращения: 25 января 2015. Архивировано из 22 февраля 2015 года.
  15. . Picocricket.com . Дата обращения: 23 октября 2011. 30 октября 2011 года.
  16. . Дата обращения: 4 мая 2018. 1 декабря 2016 года.
  17. Campbell, Robert (2009-12-06). . The Boston Globe . из оригинала 4 марта 2016 . Дата обращения: 4 мая 2018 .
  18. (англ.) . Web.MIT.edu (26 сентября 2006). Дата обращения: 4 мая 2018. 8 января 2014 года.
  19. Timmer, John. "Building The Next Big Thing: 25 Years of MIT's Media Lab". Wired News. October 24, 2010.
  20. (англ.) . Media.MIT.edu . Дата обращения: 4 мая 2018. 13 июня 2018 года.
  21. (англ.) . Media.MIT.edu . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 5 августа 2012 года.
  22. (англ.) . Media.MIT.edu . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 5 августа 2012 года.
  23. (англ.) . Media.MIT.edu . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 4 августа 2012 года.
  24. (англ.) . Media.MIT.edu . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 5 августа 2012 года.
  25. (англ.) . Sensor Systems Laboratory . University of Washington . Дата обращения: 4 мая 2018. 6 ноября 2018 года.
  26. Joseph A. Paradiso. (англ.) (pdf). MIT Media Lab . Дата обращения: 4 мая 2018. 9 августа 2017 года.
  27. (англ.) . MIT Media Lab . Дата обращения: 4 мая 2018. 9 декабря 2007 года.
  28. (англ.) . Computerclubhouse.org . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 3 мая 2018 года.
  29. (англ.) . Computerclubhouse.org . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 5 мая 2018 года.
  30. Shapiro, Jordan . Forbes. Дата обращения: 4 мая 2018. 29 июля 2017 года.
  31. . Дата обращения: 30 марта 2013. 15 декабря 2017 года.
  32. . MIT Media Lab . Дата обращения: 11 января 2018. Архивировано из 3 декабря 2017 года.
  33. (англ.) . CarbonBlue Innovation . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 4 мая 2018 года.
  34. (англ.) . Affectiva.com . Дата обращения: 4 мая 2018. 11 ноября 2016 года.
  35. (англ.) . Amino Labs . Дата обращения: 4 мая 2018. 5 мая 2018 года.
  36. [www.ashametrics.com/team Team Bios] (англ.) . Ashametrics . Дата обращения: 4 мая 2018.
  37. (англ.) . Center For Connected Health Symposium . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 5 мая 2018 года.
  38. . Press Releases (англ.) . CalvinAyre.com (24 января 2018). Дата обращения: 4 мая 2018. 4 мая 2018 года.
  39. (англ.) . dMetrics.com . Дата обращения: 4 мая 2018. Архивировано из 4 мая 2018 года.
  40. . the.echonest.com . Дата обращения: 24 октября 2016. Архивировано из 7 октября 2016 года.
  41. (англ.) . Enigma.co (5 марта 2018). Дата обращения: 4 мая 2018.
  42. . forbes.com . Дата обращения: 19 октября 2015. 21 октября 2015 года.
  43. . Firstmilesolutions.com . Дата обращения: 23 октября 2011. Архивировано из 24 октября 2011 года.
  44. (англ.) . Graviky.com . Дата обращения: 4 мая 2018.
  45. (англ.) . hamama.cc . Дата обращения: апрель 2018. 4 мая 2018 года.
  46. Sandra Huber. (англ.) . WhatIsAMediaLab.com (3 мая 2016). Дата обращения: 4 мая 2018. 5 мая 2018 года.
  47. (англ.) . Oblong.com . Дата обращения: 23 октября 2011. 24 октября 2011 года.
  48. (англ.) . Advance.org . Дата обращения: 4 мая 2018. 4 мая 2018 года.
  49. . Xconomy (англ.) . 2013-07-15. из оригинала 1 января 2018 . Дата обращения: 1 января 2018 .
  50. John Pavlus. (англ.) . FastCoDesign (10 апреля 2013). Дата обращения: 4 мая 2018. 4 мая 2018 года.
  51. (англ.) . Supermechanical . Дата обращения: 4 мая 2018. 5 мая 2018 года.

Ссылки

  • (англ.) — официальный сайт Медиа-лаборатории МТИ
Источник —

Same as MIT Media Lab