Interested Article - Инцест-порнография
- 2020-09-29
- 1
Инцест-порнография — жанр порнографии, включающий изображение инцеста ( сексуальной активности между родственниками). Может сниматься с участием настоящих родственников, но основной и самый распространённый вид жанра — fauxcest , в котором похожие друг на друга внешне актёры играют родственников. Жанр включает актёров с различными уровнями родства, включая двоюродных братьев и сестёр, тётушек, дядей, родителей, детей, племянниц и племянников .
История и правовой статус
Вероятно, самым известным примером жанра является серия фильмов « Табу » ( Taboo ) 1980-х годов. Первый фильм в этой серии, в котором снялась Кей Паркер , вышел в 1980 году. Он породил многочисленные сиквелы, некоторые из которых получили награды различных отраслевых церемоний.
В интернете немалое количество инцест-порнографии, в результате чего некоторые утверждают, что это может легитимизировать или стимулировать инцест в реальной жизни . Джеффри Массон ( Jeffrey Masson ) даже утверждал, что инцест-порно является «самым центром порнографии — его прототипической формой» .
Порно с близнецами
Возвращаясь хотя бы к близнецам Кристи 1970-х годов, изображения инцеста, и особенно инцеста между близнецами, были характерной чертой гей-порнографии . Хотя близнецы Кристи, возможно, не состояли в родстве, но они были похожи друг на друга; некоторые близнецы снимались вместе в сценах без существенного контакта между ними, некоторые настоящие близнецы совершали сексуальные действия друг с другом . Это незаконно во многих юрисдикциях. Например, в Австралии таким сценам присваивается рейтинг RC (Отказ в Классификации) .
В 1999 году Уильям Хиггинс выпустил фильм Double Czech , содержащий реальный секс между близнецами Барток , а также сиквел 2009 года между близнецами Рихтер , хотя братья Барток были описаны как «выглядящие совершенно униженными» в своей сцене . Другая пара чешских близнецов, Илия и Майло Питерсы ( Elijah и Milo Peters ), работают вместе без презервативов, снимаясь в сценах орального и анального секса для студии Bel Ami . По состоянию на 2010 г., кроме порнокарьеры, они были зарегистрированы как моногамные сожители и хотели продолжать работать вместе ещё 50 лет . Некоторые сцены с близнецами Питерс нужно было монтировать повторно, чтобы получить одобрение цензоров классификации фильмов для распространения на рынках, в том числе в Великобритании и США .
Fauxcest
Термин fauxcest описывает порнографическое или эротическое изображение инцеста актёрами, которые лишь играют роль родственников, но в реальности не имеют биологического родства . Псевдоинцест и fauxcest иногда классифицируются как smut . Слово fauxcest является языковой контаминацией от faux («искусственный») и incest («инцест»). Иногда записывается как faux-incest , иногда используется равнозначно с термином «семейная ролевая игра» или fictional incest («фиктивный инцест»), и, помимо женщин, основные потребители — пары и миллениалы . По словам одного порнорежиссёра, часть привлекательности жанра fauxcest является желание потребителей порно просматривать табу и противоречивый контент. По состоянию на 2016 год, жанр вырос в популярности со скоростью 1000 % с 2011 года и 178 % с 2014 года; некоторые профессионалы отрасли объясняют скачок тем, что женщины-потребители порно в основном ищут контент, который сопровождается сюжетом . Варианты симулированного родства включают братьев и сестёр, мать-сын, отец-дочь и др.
Одна из причин тенденции к псевдоинцесту по сравнению с реальным кровосмешением в художественной литературе — непристойный характер последнего, поскольку некоторые издатели откажутся публиковать такие материалы .
На одна из десяти покупок относится к теме псевдоинцеста, и один социолог заявил, что тема стала более популярной, о чём свидетельствует её изображение в фэнтези-романах и телесериалах, таких как « Игра престолов » . Художественные книги с псевдо-инцестом начали набирать популярность в 2011 году . Однако некоторые самиздат-компании приветствуют материалы на тему псевдоинцеста .
Примечания
- Gledhill, Christine. Gender Meets Genre in Postwar Cinemas (неопр.) . — 2012. — С. 77.
- Nancy E. Dowd; Dorothy G. Singer; Robin Fretwell Wilson. (англ.) . — Sage Publications , 2005. — P. 72. — ISBN 1-4129-1369-1 .
- ↑ Kipnis, Laura. (англ.) . — Duke University Press , 1999. — P. 191—194. — ISBN 0-8223-2343-5 .
- ↑ Rogers, Thomas (2010-05-21). . . из оригинала 29 августа 2012 . Дата обращения: 9 сентября 2012 .
- . . The Adams Report (4 мая 2009). Дата обращения: 9 сентября 2012. 12 февраля 2011 года.
- . . XBIZ (27 апреля 2009). Дата обращения: 9 сентября 2012. 30 ноября 2013 года.
- . . XBIZ (4 июня 2009). Дата обращения: 9 сентября 2012. 10 октября 2012 года.
- Kutner, Jenny (англ.) . Mic.com (10 февраля 2016). Дата обращения: 26 сентября 2017. 5 декабря 2017 года.
- . Дата обращения: 25 ноября 2018. 19 мая 2018 года.
- (6 июня 2016). Дата обращения: 25 ноября 2018. 26 ноября 2018 года.
- . Дата обращения: 25 ноября 2018. 20 июля 2016 года.
- Дата обращения: 25 ноября 2018. 6 ноября 2018 года.
- . Дата обращения: 25 ноября 2018. 26 ноября 2018 года.
- Vargas-Cooper, Natasha . Дата обращения: 25 ноября 2018. 27 августа 2019 года.
- . Дата обращения: 30 июня 2016. 20 сентября 2016 года.
- Hesse, Josiah (13 февраля 2014). Дата обращения: 25 ноября 2018. 26 ноября 2018 года.
- . Дата обращения: 25 ноября 2018. 26 ноября 2018 года.
- 2020-09-29
- 1