Interested Article - InkML

InkML — это XML - язык разметки для ввода данных электронной ручкой или стилусом на планшетных персональных компьютерах . Рабочий проект спецификации разработан рабочей группой W3C Multi Modal Interaction и поддерживается World Wide Web Consortium (W3C) . Имеет с 2011 года статус рекомендации .

Идея InkML заключается в создании графических и текстовых интерфейсов, которые могут использоваться по аналогии с ручкой и бумагой. Хотя этот язык и не был специально спроектирован для , он может быть хорошим подспорьем при создании многомодальных приложений .

InkML спроектирован для приложений, которым требуется полное и точное представление рукописной информации от различных устройств ввода, включая наклон и давление пера, давление и т. п. Формат позволяет добавлять и специфическую для конкретного приложения информацию. Другим известным аналогом является , который, в отличие от InkML, больше направлен на задачи распознавания рукописного ввода .

InkML формат может быть использован как в режиме архива, так и в виде потока данных . Среди моделируемых InkML понятий можно выделить ink source (источник цифровых чернил ), trace format (формат описания следов), которые могу включать информацию об оцифрованных устройством данных в виде каналов X, Y, F (force — сила) и единицах измерения соответствующих величин. Цифровые чернила представляются в InkML в виде набора следов (traces), каждый из которых является рядом измерений (обычно, произведённых в равноотстоящие промежутки времени) позиций пера или пальца пользователя, и разделённые маркерами опускания и поднятия пера (пальца) .

Программное обеспечение

  • Инструментарий InkML Toolkit
  • InkML JavaScript-библиотека

Примечания

  1. . Дата обращения: 28 сентября 2010. 29 октября 2010 года.
  2. .
  3. .
  4. Не путать с другим использованием термина: e-Ink
  5. . Дата обращения: 7 декабря 2014. 20 мая 2018 года.
  6. . Дата обращения: 7 декабря 2014. 14 сентября 2014 года.
  7. André Constantino da Silva, Heloísa Vieira da Rocha от 9 декабря 2014 на Wayback Machine Issues in Informing Science and Information Technology. Volume 10, 2013

Литература

  • B'Far, R. and Fielding, R.T. Mobile Computing Principles: Designing and Developing Mobile Applications with UML and XML. — Cambridge University Press, 2004. — P. 528. — ISBN 9781139455565 .
  • Birendra Keshari, Muthuselvam Selvaraj, Manoj Prasad A, Sriganesh Madhvanath, Stephen M. Watt. (англ.) . — Hewlett-Packard Development Company, L.P., 2008.

Ссылки

Источник —

Same as InkML