Гончие Псы II
- 1 year ago
- 0
- 0
Гончие псы Тиндала ( англ. Hounds of Tindalos ), на русском возможны переводы Гончие Тиндалоса , Псы Тиндалоса , Псы Тиндалуу — вымышленные инфернальные создания из произведения «Псы Тиндала» (1929) Фрэнка Белнэпа Лонга и последователей « Мифов Ктулху» . Это хищные существа из иного измерения, способные материализоваться в любой точке пространства и времени, чтобы питаться жертвами. Говард Лавкрафт упоминает Гончих Тиндала в повести « Шепчущий во тьме » (1930). Название отсылает к созвездию Гончие Псы .
Фрэнк Лонг приводит такое описание в рассказе «Гончие Псы Тиндала»:
— Никакие слова в нашем языке не смогут их описать! — Вдруг он заговорил полушепотом. — Они представлены туманными намёками в мифе о Падении, а также — в непристойном виде на изображениях, которые иногда находят в старинных рукописях, У греков было для них имя, которое удачно скрывало всю сущность их мерзости. Дерево, змей и яблоко — вот те слабые символы самой страшной тайны.
— Всё зло Вселенной сосредоточено в их тощих, голодных телах. Или, может быть, у них вовсе не было тел?.. За тот краткий миг, что я видел их, мне не удалось как следует разглядеть, и я не могу сказать точно. Но я слышал, как они дышат. Я не могу это описать, но в тот момент я почувствовал их дыхание на своем лице. Они повернулись ко мне, и я с криком бросился убегать. Спасаясь от них, я пролетел миллиарды лет.
Но все же они почуяли меня. Люди пробуждают в них великий космический голод. К счастью, миллионы лет назад человеку удалось скрыться от той грязи и зла, которые их окружают. И теперь им нужно то чистое, что появилось в человеке за время его истории от действия светлых и ничем не запятнанных сил. Дело в том, что в нас есть нечто такое, что не принимало участия в том страшном действии, которое было вначале, и это они ненавидят. Но не вообрази себе, что они в буквальном прозаическом смысле — зло. Они стоят вне зла и добра, как мы понимаем эти слова. Они — то, что в самом начале отвернулось от чистоты. И после сотворения мира они стали телами смерти, вместилищем всего отвратительного и грязного. Но они не зло в НАШЕМ понимании этого слова, потому что в сферах, где они движутся, нет ни мысли, ни морали, ни правых, ни неправых, ни света, ни тьмы. Там есть только чистота и грязь. Грязь выражает себя через угол, чистота — через искривления. Человек, чистая его часть, произошел из искривлений. Не смейся. Я говорю это в буквальном смысле.
— Слова Чалмерса в рассказе Фрэнка Белнапа Лонга «Гончие Псы Тиндала».
Гончие Тиндала из-за их связи с пространственно-временными пересечениями могут проникнуть в материальный мир сквозь угол между двумя любыми плоскостями, если он составляет 90º или менее. Говорят, что Гончие Тиндала населяют «углы» времени, а люди и другие земные формы жизни наоборот живут в «кривых» времени. Когда Гончая проникает в наш мир, сначала из угла начинает куриться дымок, постепенно сплетающийся в голову, за которой следует и тело. Говорят, что если человек каким-то образом даст учуять себя этим созданиям, то Гончие Тиндала будут следовать за своей жертвой сквозь пространство и время неограниченно долго, пока, наконец, не настигнут. Путешественники во времени рискуют привлечь к себе внимание этих тварей. Мало что известно об их внешности; у них есть полые хоботки, используемые для кормления, через который они впрыскивают жертве синее гнойное вещество.
Говард Лавкрафт без какого либо описания лишь мимолетно упоминает Гончих Тиндала в повести « Шепчущий во тьме » (1930). Этих существ отдаленно можно сравнить с другими образами собакоподобных существ Лавкрафта, которые описаны в произведениях: « Пёс », « Модель для Пикмана », « Сомнамбулический поиск неведомого Кадата ». Однако, у Лавкрафта всегда есть характерные отличия.