Thor: God of Thunder
- 1 year ago
- 0
- 0
God of Thunder — песня американской хард-рок -группы Kiss . Отдельно успех получила ускоренная версия песни, вошедшая в альбом Alive II . Полюбилась многими фанатами за то, что в концертном исполнении Джин Симмонс (бас-гитара) исполнял своё фирменное соло, включающее в себя «взлёт» под крышу сцены и «плевание кровью».
Джин Симмонс и Пол Стэнли после совместной работы настолько привыкли к стилям песен друг друга, что заметили закономерность, согласно которой песни Пола были более счастливыми и жизнерадостными, а песни Джина более тёмными и мрачными. В связи с этим они часто шутили друг над другом, и как-то Пол Стэнли сказал : «Кто-угодно может сделать песню в стиле Джина Симмонса», и, чтобы доказать своё утверждение, он пришёл на следующий день с песней «God Of Thunder». Джин Симмонс поменял некоторые строки и спел её.
Когда я впервые слышал песню, я сразу увидел фантазию, в которой из жерла горных высот вылезало нечто большое и окрыленное и стояло там — что-то из мрачных теней. Но текст песни «God Of Thunder» Пола был полным промахом — почти все было про Афродиту и любовь.
Оригинальный текст (англ.)When I first heard the song, I immediately had visions of the scene in 'Fantasia' when the mountain top opens and this big winged thing is standing there - something from the dark shadows. But Paul's 'God Of Thunder' lyrics totally missed the point - they were almost about Aphrodite and love."— Guitar World, 8/92
Чтобы придать более мрачной и пафосной атмосфере песни Джин Симмонс поменял следующие строки:
Пока Джин, Пол и Смолинг Джуниор записывали демо песни, Боб Эзрин припоминает, что было несложным уговорить Пола отдать эту песню Джину из-за предмета и баланса альбома в этом пункте. Пол вспоминает, что песня была определённым песней-посвящением для Джина от него, а позднее Боб Эзрин решил что это будет песня Джина. Сообственно группа соглашалась с продюсером, но Пол Стэнли всегда надеялся, что последнее слово Эзрина будет согласовано с ним .
На протяжении записей песни Питеру Криссу были также предложены несколько специальных эффектов. Когда группа была на Record Plant в Нью-Йорке Эзрин сказал Криссу :
Я посажу тебя в лифт
Оригинальный текст (англ.)I'm going to put you in an elevator.— источник:
В то время было три или четыре часа утра и они были в задней части здания. Боб записывал ударные на микрофон с 14 этажа. Микрофоны были в шахте лифта и Питер играл на двух напольных томах и басовом барабане , которые ему поставили в лифте. Питер ехал сам и на пол пути двери лифта открылись, и зашли два мусорщика забрать мусор. Питер Крисс продолжал играть, но истерически смеялся от взглядов, которыми они на него смотрели. Позже он отмечал, что Эзрин был очень креативный .
Детские голоса в песне были сделаны тем же 360-градусным микрофоном, что и вступление в «Detroit Rock City». Боб приобрёл комплект уоки-токи , который включал в себя телефон, вмонтированный в космический шлем, звук которого понравился Эзрину, и подарил в качестве игрушек своим детям. Он попросил детей сотворить звуки монстров с их помощью. Таким образом Дэвид Эзрин и его брат Джош, которому было 3 года в то время поучаствовали в записях « Kiss ».
|
В статье
не хватает
ссылок на источники
(см.
рекомендации по поиску
).
|