Interested Article - Чёрч, Фредерик Эдвин

Фредерик Эдвин Чёрч ( англ. Frederic Edwin Church , 4 мая 1826 , Хартфорд (Коннектикут) 7 апреля 1900 , ) — американский художник - пейзажист , романтик , видный представитель школы реки Гудзон .

Биография

Родился в Хартфорде в богатой семье. В возрасте 18 лет начал обучение в у Томаса Коула , одного из ведущих американских художников того времени. Уже в мае 1848 года ему было предложено провести персональную выставку в Национальной академии дизайна , после чего он продал одну из своих картин в в Хартфорде, старейший публичный художественный музей США. В том же году Чёрч открыл мастерскую в Нью-Йорке и взял первого ученика, .

Чёрч много работал на природе, делая этюды с весны по осень и завершая и продавая работы зимой. В 1853 году и затем снова в 1857 году он путешествовал по Южной Америке ( Эквадор ), создав серию горных пейзажей, считающихся самыми характерными произведениями американского романтизма . Одна из картин, написанных по материалам путешествий, « Сердце Анд » (1859, ныне в музее Метрополитен , Нью-Йорк), была продана за 10 000 долларов , что в тот момент было самой высокой суммой, когда-либо заплаченной за картину американского художника.

С 1854 по 1856 год Чёрч путешествовал в Канаду и Новую Англию . В частности, он вместе с Коулом был одним из первых горожан, выезжавших на лето на остров Маунт-Дезерт в штате Мэн , ныне Национальный парк Акадия . В эти же годы он посетил Ниагарский водопад и написал картину « Ниагара » (1857).

Как правило, Чёрч выставлялся вместе с другими пейзажистами: Томасом Коулом , Эшером Брауном Дьюрандом , Джоном Фредериком Кенсеттом и Джеспером Френсисом Кропси . Это объединение получило название школы реки Гудзон .

В 1860 году Фредерик Чёрч женился на Изабель Карнс и купил ферму на реке Гудзон в штате Нью-Йорк . Первые их двое детей умерли от дифтерии в возрасте пяти и шести лет, однако позже у них родилось ещё четверо детей. В 1867 году Чёрч посетил Европу , Северную Африку и Ближний Восток . В 1870 году он построил замок в эклектическом стиле в своём имении в Олане. Для проектирования был нанят архитектор, но Чёрч принял активное участие в разработке дизайна замка. Сейчас имение Чёрча имеет статус исторического памятника штата ( англ. State Historic Site ) и открыто для посещения.

В последние тридцать лет своей жизни Чёрч не мог писать большие полотна из-за ревматизма . Его наследие этого времени состоит из большого количества этюдов, выполненных в двух его имениях: в Олане и на в штате Мэн, а также в Мексике , где он провёл зиму 1882 года.

Работы

Практически все произведения Чёрча представляют собой пейзажи монументальных форм, часто окрашенные в драматически красные тона.

Примечания

  1. (нидерл.)
  2. (англ.) OUP , 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7
  3. . Дата обращения: 11 сентября 2008. 9 сентября 2018 года.
  4. Andrew Wilton and Tim Barringer, American Sublime: Landscape Painting in the United States 1820—1880 , Princeton University Press (2003), ISBN 0691115567 .

Ссылки

Источник —

Same as Чёрч, Фредерик Эдвин