Буддизм
- 1 year ago
- 0
- 0
Буддизм в Бразилии представлен сравнительно большим числом направлений. Это связано с разнородным составом иммигрантов в Бразилию. Здесь выделяется в первую очередь японская диаспора, поддерживающая ряд японских буддийских традиций . Позиции японских школ буддизма особенно усилились после Второй мировой войны в связи с усилившейся иммиграцией японцев.
Также в Бразилии есть центры, организованные бразильцами европейского происхождения, и некоторое число включающих элементы буддизма групп. Это группы, в первую очередь связанные с движением Нью-Эйдж , и такие новые японские по происхождению группы, как , Кёдан Абсолютной Свободы и .
Активность исповедующих буддизм и интересующихся им бразильцев широко представлена в интернете на интернет-сайтах, форумах и других видах интернет-групп.
Вьетнамская традиция тхиен , как и японский дзэн , происходящая от чань-буддизма , представлена в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро последователями Тхить Нят Ханя .
Чань-буддизм получил заметную представленность благодаря открытию в 2003 году Храма Цзу Лай и Университета на его пространстве в Котиа , в 30 км от Сан-Пауло . Это крупнейший буддийский храм в Южной Америке, относится к Фо Гуан Шань , благодаря своему положению привлекающий значительное внимание жителей мегаполиса и туристов.
В сравнительно недавние годы некоторую представленность получили в Бразилии корейская традиция сон , происходящая от чань-буддизма .
В 1967 году Бразильское теософское общество образовало . Это не связанное с этнической диаспорой общество занялось просвещением бразильцев относительно буддизма, под которым понимается в первую очередь тхеравадинская традиция Шри-Ланки и палийский канон . С 1970-х годов Общество приглашает шри-ланкийских монахов для наставничества. Главный центр Общества располагается в Рио-де-Жанейро .
В 1989 году был основан сходный центр «Буддийский центр Наланда». Помимо резидентных учителей-бразильцев он приглашал тхеравадинских монахов из Таиланда, Бирмы и Камбоджи, среди них значительное число тех, кто открыт для других традиций (в том числе китайского и тибетского буддизма). Его основные центры расположены в Сан-Пауло , и Куритиба .
В Бразилии представлены все четыре основные традиции тибетского буддизма: Гэлуг , Кагью , Ньингма и Сакья . Из значительных тибетских мастеров здесь жил , проведший последние годы жизни в Трес-Короас , Риу-Гранди-ду-Сул . В этом городе был построен храм Падмасамбхавы, копия тибетского исторического храма.
В 1992, 1999 и 2006 годах Бразилию посещал Далай-лама .
Благодаря частому гостю в Бразилии, тибетскому буддийскому мастеру и врачу ламе Гангчену, был создан музыкальный альбом
«Tashi Delê Mantras de Roda» (2001) с буддийскими мантрами.Ряд школ японского буддизма получил значительную представленность в связи со значительной японской иммиграцией после Второй мировой войны. Это такие школы, как Сото-дзэн , Дзёдо-синсю , (Нитирэн), движение Сока Гаккай . Это крупнейшие буддийские школы в Бразилии. Менее заметны, но также присутствуют школы Сингон , Тэндай и Нитирэн-сю .
Далеко не все японцы в Бразилии придерживаются буддизма и японских традиций. Значительная их часть исповедует католичество .