Винс Нил
- 1 year ago
- 0
- 0
Нил Дракманн ( англ. Neil Druckmann , ивр. ניל דרוקמן ; род. 5 декабря 1978, Тель-Авив , Израиль ) — американский геймдизайнер, сценарист, программист, геймдиректор, креативный директор, режиссёр, продюсер и президент компании Naughty Dog . Участвовал в создании Uncharted 2: Among Thieves , The Last of Us , Uncharted 4: A Thief’s End , The Last of Us Part II и других.
Дракманн родился 5 декабря 1978 года в еврейской семье . В юном возрасте Нил интересовался комиксами и видеоиграми , позже сам стал придумывать сценарии и иллюстрировать комиксы. Вместе с семьей переехал в Америку в 1989 . Окончил старшую школу в Майами, затем поступил в Университет Флориды .
На конференции GDC Дракманн встретил одного из основателей Naughty Dog Джейсона Рубина. В 2004 Нил присоединился к компании в качестве программиста-стажёра. В 2004 году во время создания Jak 3 Нил присоединился к команде дизайнеров, о чём он ранее просил директора компании Эвана Уэлса, а некоторое время спустя, принял участие в разработке Uncharted: Drake’s Fortune и Uncharted 2: Among Thieves в роли ведущего дизайнера. После завершения работы над Uncharted 2 , Naughty Dog приняли решение разделить команду на два подразделения. Во главе с Эми Хенниг первая команда работала над Uncharted 3: Drake’s Deception , в то же время Эван Уэллс и Кристоф Балестра дали возможность Нилу Дракманну и его партнеру Брюсу Стрели возглавить разработку новой игры. В процессе работы над проектом Jak and Daxter идеи разработчиков сильно отличались от привычного формата серии, было принято решение создать The Last of Us .
Идею The Last of Us Дракманн придумал ещё когда учился в университете. Он решил совместить игровую механику приключенческой игры Ico (2001) с сюжетом в сеттинге зомби-апокалипсиса, вдохновлённым фильмом « Ночь живых мертвецов »; главного героя он создал на основе Джона Хартигана из фильма « Город грехов ». По сценарию Дракманна, протагонист, офицер полиции, должен был защищать молодую девушку. Однако, из-за плохого состояния здоровья главного героя, игроку временно приходилось брать под управление и девушку. Позже главный герой получил имя Джоэл и уже не был полицейским, а девушка получила имя Элли. Основной акцент сделан на взаимодействии персонажей и развитии их отношений по сюжету. Идея ввести грибов-паразитов кордицепс в игру зародилась в Naughty Dog при просмотре документального фильма по телеканалу Би-би-си . В итоге игра собрала множество наград по всему миру. В марте 2018, Нил занял должность вице-президента Naughty Dog.
4 декабря 2020 года занял пост соруководителя Naughty Dog .
Год | Название | Роль |
---|---|---|
2004 | Dikki Painguin in: TKO for the Third Reich | программист стажёр |
Jak 3 | программист | |
2005 | Jak X: Combat Racing | |
2007 | Uncharted: Drake's Fortune | геймдизайнер, сценарист |
2009 | Uncharted 2: Among Thieves | |
Jak and Daxter: The Lost Frontier | сценарист, дизайнер | |
2013 | The Last of Us | геймдиректор, сценарист |
2014 | The Last of Us: Left Behind | |
2016 | Uncharted 4: A Thief's End | |
2017 | Uncharted: The Lost Legacy | руководитель отдела разработки сюжета |
2020 | The Last of Us Part II | геймдиректор, сценарист |
Год | Название | Роль |
---|---|---|
2022 | Анчартед: На картах не значится | исполнительный продюсер |
2023 | Одни из нас | режиссёр, сценарист, исполнительный продюсер |
Год | Название | Роль |
---|---|---|
2013 | Grounded: Making The Last of Us | cам себя |
2013 | Between the Lines with Barry Kibrick | |
How Videogames Changed the World | ||
2015 | Conversations with Creators | |
2017 | The Game Makers: Inside Story | |
Face Off |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2009 | Uncharted: Eye of Indra | креативный директор, сценарист | комикс |
2010 | A Second Chance at Sarah | сценарист | комикс — графический роман |
2013 | The Last of Us: American Dreams | сценарист | комикс — графический роман |
The Art of The Last of Us | сценарист (введение) | совместно с Брюсом Стрэйли | |
2014 | The Art of Naughty Dog | сценарист (введение) | совместно с Брюсом Стрэйли |